X
_X_
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Maugli написал(а):ИМХО: музыку не меняй.. эта машина не для музыки.. слушай лучше звуки турбины, как она сдувается... и это тоже музыка..
каждый лишние 5 КГ - это минус не только одна кобыла при разгоне, которые ты можешь компенсировать, но это ещё худшее торможение, хуже манёвренность...
что бы поставить хорошую музыку без саба не обойдешься, а ещё звукоизоляцию... - ещё мин +30кг! и это не только внизу машины, это ещё поверху.. возле крыши.. ! - все плюсы оппозитника с его низким расположением перечеркнёшь..
как то скачивал битву эво 8, эво 8МР, и субы..
и там ОЧЕНЬ большое! внимание уделялось митсубиси с облёгчённой крышей всего на 4 кг..- типа очень улучшилось манёвренность.. :shock:
(кстати вот почему на тестах кабриолеты не хуже машин с закрытой крышей.. :idea: )
поставь PPP и постарайся облегчить машину.. - это мой простой рецепт, не от спеца...
:wink:
Pe®fe©tEvil написал(а):Прямоток смысл ставить есть. Прибавка в среднем будет сил в 30 точно. (имееться в виду полный выхлоп) В штукарь минимум встанет.
Блоу офф (ПШШШ ПШШШ который) тебе ничего не даст, но звучок конечно прияный. Я себе поставил . Стоят они по разному. Нормальные начинаються от 200. Это типа гредди. ХКС стоит 340 примерно. С переходником.
А вот нулевик ставить не стоит. Бесполезное это дело. Если только в штатную коробку. Потому как в штате у тебя воздух заберается с улицы т.е. холодный а с конусным или другим подкапотным фильтром будет забирать горячий. Из под капота соотв. :wink:
Это ж где так профессионально кроликов разводят??? :lol:_X_ написал(а):Pe®fe©tEvil написал(а):Прямоток смысл ставить есть. Прибавка в среднем будет сил в 30 точно. (имееться в виду полный выхлоп) В штукарь минимум встанет.
Блоу офф (ПШШШ ПШШШ который) тебе ничего не даст, но звучок конечно прияный. Я себе поставил . Стоят они по разному. Нормальные начинаються от 200. Это типа гредди. ХКС стоит 340 примерно. С переходником.
А вот нулевик ставить не стоит. Бесполезное это дело. Если только в штатную коробку. Потому как в штате у тебя воздух заберается с улицы т.е. холодный а с конусным или другим подкапотным фильтром будет забирать горячий. Из под капота соотв. :wink:
О спасибо друг за совет,просто я уже начал расспрашивать что сколько и где, а мне тут такие темы понарассказывали... Вобщем прямоток Блитс (какой-то ограниченный 3500 штук в мире) с работой 3500 баксов,это фигня пшшшш пшшшш-500 долларов, приборы ги редди и козырек для них-2000 баксов, еще сказали,если хочу чуть-чуть почувствовать разницу между стоковой и прокаченной надо будетвложить + к этому шутк 7-10 зеленых,а если серьезно,то под 15-20...
Да ты пойми, тюнинг, это дело такое... точных цен, как и точной отдачи тебе никто не скажет. Здесь всё зависит от твоих желания(запросов) и рук и навара исполнителей._X_ написал(а):Pe®fe©tEvil написал(а):Прямоток смысл ставить есть. Прибавка в среднем будет сил в 30 точно. (имееться в виду полный выхлоп) В штукарь минимум встанет.
Блоу офф (ПШШШ ПШШШ который) тебе ничего не даст, но звучок конечно прияный. Я себе поставил . Стоят они по разному. Нормальные начинаються от 200. Это типа гредди. ХКС стоит 340 примерно. С переходником.
А вот нулевик ставить не стоит. Бесполезное это дело. Если только в штатную коробку. Потому как в штате у тебя воздух заберается с улицы т.е. холодный а с конусным или другим подкапотным фильтром будет забирать горячий. Из под капота соотв. :wink:
О спасибо друг за совет,просто я уже начал расспрашивать что сколько и где, а мне тут такие темы понарассказывали... Вобщем прямоток Блитс (какой-то ограниченный 3500 штук в мире) с работой 3500 баксов,это фигня пшшшш пшшшш-500 долларов, приборы ги редди и козырек для них-2000 баксов, еще сказали,если хочу чуть-чуть почувствовать разницу между стоковой и прокаченной надо будетвложить + к этому шутк 7-10 зеленых,а если серьезно,то под 15-20...
Maugli написал(а):ИМХО: музыку не меняй.. эта машина не для музыки.. слушай лучше звуки турбины, как она сдувается... и это тоже музыка..
каждый лишние 5 КГ - это минус не только одна кобыла при разгоне, которые ты можешь компенсировать, но это ещё худшее торможение, хуже манёвренность...
что бы поставить хорошую музыку без саба не обойдешься, а ещё звукоизоляцию... - ещё мин +30кг! и это не только внизу машины, это ещё поверху.. возле крыши.. ! - все плюсы оппозитника с его низким расположением перечеркнёшь..
как то скачивал битву эво 8, эво 8МР, и субы..
и там ОЧЕНЬ большое! внимание уделялось митсубиси с облёгчённой крышей всего на 4 кг..- типа очень улучшилось манёвренность.. :shock:
(кстати вот почему на тестах кабриолеты не хуже машин с закрытой крышей.. :idea: )
поставь PPP и постарайся облегчить машину.. - это мой простой рецепт, не от спеца...
:wink:
Человеку это все поставили,но он ставил в Краснодаре, а мастеров приглашал из Москвы! Но вышло не плохо,говорят самая удачная работа! Сказал важно качество а не стоимость! Ну чет уж больно дорого считают! раза в 2 дороже!Prodrive написал(а):Это ж где так профессионально кроликов разводят??? :lol:
Pe®fe©tEvil написал(а):Да ты пойми, тюнинг, это дело такое... точных цен, как и точной отдачи тебе никто не скажет. Здесь всё зависит от твоих желания(запросов) и рук и навара исполнителей.
Незнаю я уж что за прямоток за триспалавиной тебе насоветовали, но можно взять тот же HKS или чёнить JDMное притащить гораздо дешевле. Один хрен отдача такая же будет. Ну плюс минус 2-3 силы, но на соотношении лошадь за доллар уж точно выиграеш.
500 грина на блоу офф тоже не бютжетно.
Впринципе весь этот тюнинг можно купить в МСК и отправить куда тебе надо тем же www.gruzovozoff.ru. Сильно дешевле получиться чем то, что ты написал.
Буст контроллер ещё вкорячить можно. Баксов 600 стоит + установка и настройка ещё под соточку ...
А если ты уж совсем хардкора хочеш, то это замена турбины, поршневой и топливной системы. Ну охлаждение опять же, ходовка, тормоза ... но это уже саааавсем другие бабки. Тут можно и в 20-30 неуместиться.
Короче дорого это всё ... :roll:
www.gruzovozoff.ru Точку нада просто было убрать._X_ написал(а):Друг А что такое буст контроллер? Твоя ссылка не открывается,пишет ошибка 404. Я хочу ну лошадей 360-380,ну может 400,в итоге,но для начала хотя бы во эти мелочи,прямоток и.т.д. и.т.п....
Уж сколько раз твердили миру! Тюнинг Субару - это от лукавого._X_ написал(а):...
Вобщем хочу зарядть Sti,после ее покупки тыщ через 10-15 км.
Однозначно музыка,приборы-это салон,даже не обсуждается,в музыке,как рыба в воде,уже закупаю аппаратуру. А вот на счет двигателя,знаю прямоток Блитс или ... (прирост мощности на 5-7%) по-моему и клапан сброса в турбину (от него не знаю какая польза,но звук приятный! Пшшшш Пшшшш Пшшшш!),ну и прошивка под каждое установленное добро! А цены говорят бешенные...
......
ysv написал(а):да и по большому счету никто тебе не сделает честную машину на 400 сил, с вменяемым ресурсом и ходовыми характеристиками. драговую может и сделают, но врядли что то другое. хочешь серьезный авто(за серьезные деньги естественно) бери евик и в спортмобиль (мск)
цена вопроса - две цены машины))) и будет у тебя супер-серьезный авто
что-то я аж сам замечтался... )))
Evo2 написал(а):ysv написал(а):да и по большому счету никто тебе не сделает честную машину на 400 сил, с вменяемым ресурсом и ходовыми характеристиками. драговую может и сделают, но врядли что то другое. хочешь серьезный авто(за серьезные деньги естественно) бери евик и в спортмобиль (мск)
цена вопроса - две цены машины))) и будет у тебя супер-серьезный авто
что-то я аж сам замечтался... )))
Извините, а вы реально на своем опыте проверяли ваши советы?
SergeiSTI написал(а):Evo2 написал(а):ysv написал(а):да и по большому счету никто тебе не сделает честную машину на 400 сил, с вменяемым ресурсом и ходовыми характеристиками. драговую может и сделают, но врядли что то другое. хочешь серьезный авто(за серьезные деньги естественно) бери евик и в спортмобиль (мск)
цена вопроса - две цены машины))) и будет у тебя супер-серьезный авто
что-то я аж сам замечтался... )))
Извините, а вы реально на своем опыте проверяли ваши советы?
Вот именно. Спортмобиль, суперсерьезный авто...... прям так и напрашиваются посты людей установивших себе SX программы и "не знающих проблем" :lol: :lol:
_X_ написал(а):Человеку это все поставили,но он ставил в Краснодаре, а мастеров приглашал из Москвы! Но вышло не плохо,говорят самая удачная работа! Сказал важно качество а не стоимость! Ну чет уж больно дорого считают! раза в 2 дороже!Prodrive написал(а):Это ж где так профессионально кроликов разводят??? :lol:
555 написал(а):_X_ написал(а):Человеку это все поставили,но он ставил в Краснодаре, а мастеров приглашал из Москвы! Но вышло не плохо,говорят самая удачная работа! Сказал важно качество а не стоимость! Ну чет уж больно дорого считают! раза в 2 дороже!Prodrive написал(а):Это ж где так профессионально кроликов разводят??? :lol:
Интересно чья ж это самая удачная работа?Как его имя ? я просто многих знаю из краснодара.
ysv написал(а):да и по большому счету никто тебе не сделает честную машину на 400 сил, с вменяемым ресурсом и ходовыми характеристиками. драговую может и сделают, но врядли что то другое. хочешь серьезный авто(за серьезные деньги естественно) бери евик и в спортмобиль (мск)
цена вопроса - две цены машины))) и будет у тебя супер-серьезный авто
что-то я аж сам замечтался... )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?