Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг для СТИ!!!! Хочу рвать асфальт!

X

_X_

Новичок
Сен
0
0
Еще раз попреветствую вас друзья! Теперь, благодаря вам,определился между сти и эво 9,со стойками вроде понятно... Можно исправить! Проехал на сти 2006 и на 9ом эво! Кто хочет могу сравнить и поделиться впечатлениями... Кто тоже стоит перед выбором... У сти ки перспективы больше...

Вобщем хочу зарядть Sti,после ее покупки тыщ через 10-15 км.
Однозначно музыка,приборы-это салон,даже не обсуждается,в музыке,как рыба в воде,уже закупаю аппаратуру. А вот на счет двигателя,знаю прямоток Блитс или ... (прирост мощности на 5-7%) по-моему и клапан сброса в турбину (от него не знаю какая польза,но звук приятный! Пшшшш Пшшшш Пшшшш!),ну и прошивка под каждое установленное добро! А цены говорят бешенные...

Пожалуйста подскажите,что можно ставить,что не стоит,и по ценам (для сравнения),да и где лучше все это дело проводить? Возможная перспектива Краснодар,Ростов-на-Дону...
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Прямоток смысл ставить есть. Прибавка в среднем будет сил в 30 точно. (имееться в виду полный выхлоп) В штукарь минимум встанет.
Блоу офф (ПШШШ ПШШШ который :)) тебе ничего не даст, но звучок конечно прияный. Я себе поставил :D. Стоят они по разному. Нормальные начинаються от 200. Это типа гредди. ХКС стоит 340 примерно. С переходником.
А вот нулевик ставить не стоит. Бесполезное это дело. Если только в штатную коробку. Потому как в штате у тебя воздух заберается с улицы т.е. холодный а с конусным или другим подкапотным фильтром будет забирать горячий. Из под капота соотв. :wink:
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
ИМХО: музыку не меняй.. эта машина не для музыки.. слушай лучше звуки турбины, как она сдувается... и это тоже музыка..
каждый лишние 5 КГ - это минус не только одна кобыла при разгоне, которые ты можешь компенсировать, но это ещё худшее торможение, хуже манёвренность...
что бы поставить хорошую музыку без саба не обойдешься, а ещё звукоизоляцию... - ещё мин +30кг! и это не только внизу машины, это ещё поверху.. возле крыши.. ! - все плюсы оппозитника с его низким расположением перечеркнёшь..

как то скачивал битву эво 8, эво 8МР, и субы..
и там ОЧЕНЬ большое! внимание уделялось митсубиси с облёгчённой крышей всего на 4 кг..- типа очень улучшилось манёвренность.. :shock:
(кстати вот почему на тестах кабриолеты не хуже машин с закрытой крышей.. :idea: )
поставь PPP и постарайся облегчить машину.. - это мой простой рецепт, не от спеца...
:wink:
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
Maugli написал(а):
ИМХО: музыку не меняй.. эта машина не для музыки.. слушай лучше звуки турбины, как она сдувается... и это тоже музыка..
каждый лишние 5 КГ - это минус не только одна кобыла при разгоне, которые ты можешь компенсировать, но это ещё худшее торможение, хуже манёвренность...
что бы поставить хорошую музыку без саба не обойдешься, а ещё звукоизоляцию... - ещё мин +30кг! и это не только внизу машины, это ещё поверху.. возле крыши.. ! - все плюсы оппозитника с его низким расположением перечеркнёшь..

как то скачивал битву эво 8, эво 8МР, и субы..
и там ОЧЕНЬ большое! внимание уделялось митсубиси с облёгчённой крышей всего на 4 кг..- типа очень улучшилось манёвренность.. :shock:
(кстати вот почему на тестах кабриолеты не хуже машин с закрытой крышей.. :idea: )
поставь PPP и постарайся облегчить машину.. - это мой простой рецепт, не от спеца...
:wink:

Про перевес +1
сам маюсь сейчас с этим барахлом, проклеил все вместе с крышей, теперь на поворотах кренится как джип (почти как джип) :)
 
X

_X_

Новичок
Сен
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
Прямоток смысл ставить есть. Прибавка в среднем будет сил в 30 точно. (имееться в виду полный выхлоп) В штукарь минимум встанет.
Блоу офф (ПШШШ ПШШШ который :)) тебе ничего не даст, но звучок конечно прияный. Я себе поставил :D. Стоят они по разному. Нормальные начинаються от 200. Это типа гредди. ХКС стоит 340 примерно. С переходником.
А вот нулевик ставить не стоит. Бесполезное это дело. Если только в штатную коробку. Потому как в штате у тебя воздух заберается с улицы т.е. холодный а с конусным или другим подкапотным фильтром будет забирать горячий. Из под капота соотв. :wink:

О спасибо друг за совет,просто я уже начал расспрашивать что сколько и где, а мне тут такие темы понарассказывали... Вобщем прямоток Блитс (какой-то ограниченный 3500 штук в мире) с работой 3500 баксов,это фигня пшшшш пшшшш-500 долларов, приборы ги редди и козырек для них-2000 баксов, еще сказали,если хочу чуть-чуть почувствовать разницу между стоковой и прокаченной надо будетвложить + к этому шутк 7-10 зеленых,а если серьезно,то под 15-20...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
_X_ написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
Прямоток смысл ставить есть. Прибавка в среднем будет сил в 30 точно. (имееться в виду полный выхлоп) В штукарь минимум встанет.
Блоу офф (ПШШШ ПШШШ который :)) тебе ничего не даст, но звучок конечно прияный. Я себе поставил :D. Стоят они по разному. Нормальные начинаються от 200. Это типа гредди. ХКС стоит 340 примерно. С переходником.
А вот нулевик ставить не стоит. Бесполезное это дело. Если только в штатную коробку. Потому как в штате у тебя воздух заберается с улицы т.е. холодный а с конусным или другим подкапотным фильтром будет забирать горячий. Из под капота соотв. :wink:

О спасибо друг за совет,просто я уже начал расспрашивать что сколько и где, а мне тут такие темы понарассказывали... Вобщем прямоток Блитс (какой-то ограниченный 3500 штук в мире) с работой 3500 баксов,это фигня пшшшш пшшшш-500 долларов, приборы ги редди и козырек для них-2000 баксов, еще сказали,если хочу чуть-чуть почувствовать разницу между стоковой и прокаченной надо будетвложить + к этому шутк 7-10 зеленых,а если серьезно,то под 15-20...
Это ж где так профессионально кроликов разводят??? :lol:
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
_X_ написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
Прямоток смысл ставить есть. Прибавка в среднем будет сил в 30 точно. (имееться в виду полный выхлоп) В штукарь минимум встанет.
Блоу офф (ПШШШ ПШШШ который :)) тебе ничего не даст, но звучок конечно прияный. Я себе поставил :D. Стоят они по разному. Нормальные начинаються от 200. Это типа гредди. ХКС стоит 340 примерно. С переходником.
А вот нулевик ставить не стоит. Бесполезное это дело. Если только в штатную коробку. Потому как в штате у тебя воздух заберается с улицы т.е. холодный а с конусным или другим подкапотным фильтром будет забирать горячий. Из под капота соотв. :wink:

О спасибо друг за совет,просто я уже начал расспрашивать что сколько и где, а мне тут такие темы понарассказывали... Вобщем прямоток Блитс (какой-то ограниченный 3500 штук в мире) с работой 3500 баксов,это фигня пшшшш пшшшш-500 долларов, приборы ги редди и козырек для них-2000 баксов, еще сказали,если хочу чуть-чуть почувствовать разницу между стоковой и прокаченной надо будетвложить + к этому шутк 7-10 зеленых,а если серьезно,то под 15-20...
Да ты пойми, тюнинг, это дело такое... точных цен, как и точной отдачи тебе никто не скажет. Здесь всё зависит от твоих желания(запросов) и рук и навара исполнителей.
Незнаю я уж что за прямоток за триспалавиной тебе насоветовали, но можно взять тот же HKS или чёнить JDMное притащить гораздо дешевле. Один хрен отдача такая же будет. Ну плюс минус 2-3 силы, но на соотношении лошадь за доллар уж точно выиграеш.
500 грина на блоу офф тоже не бютжетно.
Впринципе весь этот тюнинг можно купить в МСК и отправить куда тебе надо тем же www.gruzovozoff.ru. Сильно дешевле получиться чем то, что ты написал.
Буст контроллер ещё вкорячить можно. Баксов 600 стоит + установка и настройка ещё под соточку ...
А если ты уж совсем хардкора хочеш, то это замена турбины, поршневой и топливной системы. Ну охлаждение опять же, ходовка, тормоза ... но это уже саааавсем другие бабки. Тут можно и в 20-30 неуместиться.
Короче дорого это всё ... :roll:
 
X

_X_

Новичок
Сен
0
0
Maugli написал(а):
ИМХО: музыку не меняй.. эта машина не для музыки.. слушай лучше звуки турбины, как она сдувается... и это тоже музыка..
каждый лишние 5 КГ - это минус не только одна кобыла при разгоне, которые ты можешь компенсировать, но это ещё худшее торможение, хуже манёвренность...
что бы поставить хорошую музыку без саба не обойдешься, а ещё звукоизоляцию... - ещё мин +30кг! и это не только внизу машины, это ещё поверху.. возле крыши.. ! - все плюсы оппозитника с его низким расположением перечеркнёшь..

как то скачивал битву эво 8, эво 8МР, и субы..
и там ОЧЕНЬ большое! внимание уделялось митсубиси с облёгчённой крышей всего на 4 кг..- типа очень улучшилось манёвренность.. :shock:
(кстати вот почему на тестах кабриолеты не хуже машин с закрытой крышей.. :idea: )
поставь PPP и постарайся облегчить машину.. - это мой простой рецепт, не от спеца...
:wink:

Брат,спасибоза совет я учту! Но я обклеивать не собирался,я сам занимаюсь автозвуком,ну там на выставки нет нет езжу,соревнования бывает выигрываю,поэтому я не представляю свою машину без нормальной музыки,ну для начала не видел ни одной субы без головы с монитором,в моем случае это будет самое совершенное на данный момент мультимидийное головное устройство Alpine IVA-W200Ri вес ну пусть 1.5 кг,дальше колоки Focal k2power - 2.5 кг,усилитель Audioson LRX 4 где-то 4-5 кг, Процессор alpine ph701 - где-то 4-5 кг! Подключаться будет так- К голове Alpine подключаем процессор ПХА701,а от него будет настраиваться двухкомпонентный фронт,конечно без обклейки будет не то,но лучше пожертвую звуком чем весом! Это все примерно 13 килограм! Ну ничего придется похудеть... :D

А на счет саба надо подумать,коробка на качество может пуличиться огромная,поэтому придеться использовать для коробки тонкие материалы и приобрести саб,который играет в небольших коробках и сам по весу будет не тяжелый...
 
X

_X_

Новичок
Сен
0
0
Prodrive написал(а):
Это ж где так профессионально кроликов разводят??? :lol:
Человеку это все поставили,но он ставил в Краснодаре, а мастеров приглашал из Москвы! Но вышло не плохо,говорят самая удачная работа! Сказал важно качество а не стоимость! Ну чет уж больно дорого считают! раза в 2 дороже!
 
X

_X_

Новичок
Сен
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
Да ты пойми, тюнинг, это дело такое... точных цен, как и точной отдачи тебе никто не скажет. Здесь всё зависит от твоих желания(запросов) и рук и навара исполнителей.
Незнаю я уж что за прямоток за триспалавиной тебе насоветовали, но можно взять тот же HKS или чёнить JDMное притащить гораздо дешевле. Один хрен отдача такая же будет. Ну плюс минус 2-3 силы, но на соотношении лошадь за доллар уж точно выиграеш.
500 грина на блоу офф тоже не бютжетно.
Впринципе весь этот тюнинг можно купить в МСК и отправить куда тебе надо тем же www.gruzovozoff.ru. Сильно дешевле получиться чем то, что ты написал.
Буст контроллер ещё вкорячить можно. Баксов 600 стоит + установка и настройка ещё под соточку ...
А если ты уж совсем хардкора хочеш, то это замена турбины, поршневой и топливной системы. Ну охлаждение опять же, ходовка, тормоза ... но это уже саааавсем другие бабки. Тут можно и в 20-30 неуместиться.
Короче дорого это всё ... :roll:

Друг А что такое буст контроллер? Твоя ссылка не открывается,пишет ошибка 404. Я хочу ну лошадей 360-380,ну может 400,в итоге,но для начала хотя бы во эти мелочи,прямоток и.т.д. и.т.п....
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
_X_ написал(а):
Друг А что такое буст контроллер? Твоя ссылка не открывается,пишет ошибка 404. Я хочу ну лошадей 360-380,ну может 400,в итоге,но для начала хотя бы во эти мелочи,прямоток и.т.д. и.т.п....
www.gruzovozoff.ru Точку нада просто было убрать.
Буст контроллер это прибор, который позволяет регулировать давление турбины.
А что надо сделать, чтобы было 360-400 сил я не скажу, пусть профи думают. :wink:
 
S

Smok

Старейшина клуба
Авг
0
0
_X_ написал(а):
...
Вобщем хочу зарядть Sti,после ее покупки тыщ через 10-15 км.
Однозначно музыка,приборы-это салон,даже не обсуждается,в музыке,как рыба в воде,уже закупаю аппаратуру. А вот на счет двигателя,знаю прямоток Блитс или ... (прирост мощности на 5-7%) по-моему и клапан сброса в турбину (от него не знаю какая польза,но звук приятный! Пшшшш Пшшшш Пшшшш!),ну и прошивка под каждое установленное добро! А цены говорят бешенные...
......
Уж сколько раз твердили миру! Тюнинг Субару - это от лукавого.
Научись управлять и контролировать ЭТОТ автомобиль хотябы на 40-50% ЕГО возможностей, потом займись тюнингом. Сейчас это деньги на ветер.
ВЕдь Тюнинг - это настройка афты под себя, а основная функия машины перемещаться в пространстве, а не "возить" музыку.
ИМХО ессено.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
да и по большому счету никто тебе не сделает честную машину на 400 сил, с вменяемым ресурсом и ходовыми характеристиками. драговую может и сделают, но врядли что то другое. хочешь серьезный авто(за серьезные деньги естественно) бери евик и в спортмобиль (мск)
цена вопроса - две цены машины))) и будет у тебя супер-серьезный авто

что-то я аж сам замечтался... )))
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
да и по большому счету никто тебе не сделает честную машину на 400 сил, с вменяемым ресурсом и ходовыми характеристиками. драговую может и сделают, но врядли что то другое. хочешь серьезный авто(за серьезные деньги естественно) бери евик и в спортмобиль (мск)
цена вопроса - две цены машины))) и будет у тебя супер-серьезный авто

что-то я аж сам замечтался... )))

Извините, а вы реально на своем опыте проверяли ваши советы?
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
ysv написал(а):
да и по большому счету никто тебе не сделает честную машину на 400 сил, с вменяемым ресурсом и ходовыми характеристиками. драговую может и сделают, но врядли что то другое. хочешь серьезный авто(за серьезные деньги естественно) бери евик и в спортмобиль (мск)
цена вопроса - две цены машины))) и будет у тебя супер-серьезный авто

что-то я аж сам замечтался... )))

Извините, а вы реально на своем опыте проверяли ваши советы?


Вот именно. Спортмобиль, суперсерьезный авто...... прям так и напрашиваются посты людей установивших себе SX программы и "не знающих проблем" :lol: :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Evo2 написал(а):
ysv написал(а):
да и по большому счету никто тебе не сделает честную машину на 400 сил, с вменяемым ресурсом и ходовыми характеристиками. драговую может и сделают, но врядли что то другое. хочешь серьезный авто(за серьезные деньги естественно) бери евик и в спортмобиль (мск)
цена вопроса - две цены машины))) и будет у тебя супер-серьезный авто

что-то я аж сам замечтался... )))

Извините, а вы реально на своем опыте проверяли ваши советы?


Вот именно. Спортмобиль, суперсерьезный авто...... прям так и напрашиваются посты людей установивших себе SX программы и "не знающих проблем" :lol: :lol:

на опыте очень близких людей
я говорил помойму не о sx модификациях (хотя думаю они тоже заслуживают внимания)
а людям у которых авто подготовленные данной фирмой вызывают сомнения, надо наверно просто на них проехать :lol: :lol:
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
_X_ написал(а):
Prodrive написал(а):
Это ж где так профессионально кроликов разводят??? :lol:
Человеку это все поставили,но он ставил в Краснодаре, а мастеров приглашал из Москвы! Но вышло не плохо,говорят самая удачная работа! Сказал важно качество а не стоимость! Ну чет уж больно дорого считают! раза в 2 дороже!

Интересно чья ж это самая удачная работа?Как его имя ? я просто многих знаю из краснодара.
 
X

_X_

Новичок
Сен
0
0
555 написал(а):
_X_ написал(а):
Prodrive написал(а):
Это ж где так профессионально кроликов разводят??? :lol:
Человеку это все поставили,но он ставил в Краснодаре, а мастеров приглашал из Москвы! Но вышло не плохо,говорят самая удачная работа! Сказал важно качество а не стоимость! Ну чет уж больно дорого считают! раза в 2 дороже!

Интересно чья ж это самая удачная работа?Как его имя ? я просто многих знаю из краснодара.

Гого! Черная субару,кузов прошлый 2004... номера А075ОО 23рус.
 
X

_X_

Новичок
Сен
0
0
ysv написал(а):
да и по большому счету никто тебе не сделает честную машину на 400 сил, с вменяемым ресурсом и ходовыми характеристиками. драговую может и сделают, но врядли что то другое. хочешь серьезный авто(за серьезные деньги естественно) бери евик и в спортмобиль (мск)
цена вопроса - две цены машины))) и будет у тебя супер-серьезный авто

что-то я аж сам замечтался... )))

Да сделают,я же видел,другим делают... И едет она сначительно лучше... Просто другой вопрос от опыта прокладки... на машине нужно уметь ездить,думаю тыщ 15-20 хватит,чтобы более менее понять СТИ!
А там уже заряжать можно и... Только надо у толковых ребят...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ох, мляяя... Мечтатели об Эвиках, мечтайте дальше и продолжайте носить бабло в FHI. Как юзер двух этих извращенских помоек ответственно заявляю - СТИ - ГОРАЗДО крепче. 5000 на ЕВО пройдено - к 10 ждите отчет. Коррадыча не переплюну, конечно, но от ММС я такого свинства не ожидал.
Coming soon :D ...
 
Сверху