Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг для СТИ!!!! Хочу рвать асфальт!

Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
_X_ написал(а):
Алексей написал(а):
_X_ написал(а):
SeTaX написал(а):
_X_ написал(а):
Друг,выстави свой E-mail,а я тебе пришлю фото,прям с автосалона... Пришла выставочная модель на открытие автосалона...Закажешь и в конце октября она у меня дома стоять будет... Просто у нас очень развита инфраструктура автосалонов... И у нас в городе,козалось бы провинция... Есть Lamborgini Murcielago,Porsche carrera GT,заказали Ferrari 599,BMW M3,две M5,Bentley continental GT,Cayenne turbo S,Cayenne GEMBALLA 750-800 лошадей, мерсы 221е и V12 biturbo,и 6.5 AMG,Maybah,SL 5.5 AMG,6.5 AMG,Rolls Roys fhantom заказали,Maseratti,Porche 911 Turbo...и другие.вот потом попробуй удиви кого нибудь...

Товарищ из невинки еще про порш GT3 рассказывал...
Да ездил я на этом GT3 красного цвета,его за 80.000 зеленых отдавали... Честно,думал машина едет,когда посмотрел на ее вид,на ее растяжки в салоне,ожидал много,а получил... SL 5.5AMGпорвал его и на 402 метра и на дальняк! Вобщем пробег там небольшой,но когда я увидел,что с ним вытворяли,я попутал,к слову из 30.000 пробега эта машина проехал 7.000 на месте и семь вокруг своей оси... :lol:

GT3 заточен под кольцевой трек, а SL55 - под автобан. поэтому на прямых мерин быстрее. но вот в поворотах...

Не спорю,ьрат,но не забывай,что у порша и привод-то полный... :)) И механика...
Никогда у GT3 не было полного привода.
С мотором 5,5 AMG ВАЛИТ даже гелик.
На любом кольце этот SL .осать будет после нескольких же торможений.
Глупо сравнивать такие машины, то же самое, что Ферру в Пено загнать и удивляться, шож такой спорткар гольфу сливает.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
ГТ 3 еще можно сравнить с Моденой типа Страдале,а СЛ 55 уместно с М6.В Дмитрове зимой М6 сливала ВРХу,что и есть бу-га-га.
 
X

_X_

Новичок
Сен
0
0
Zeero написал(а):
_X_ написал(а):
Алексей написал(а):
_X_ написал(а):
SeTaX написал(а):
_X_ написал(а):
Друг,выстави свой E-mail,а я тебе пришлю фото,прям с автосалона... Пришла выставочная модель на открытие автосалона...Закажешь и в конце октября она у меня дома стоять будет... Просто у нас очень развита инфраструктура автосалонов... И у нас в городе,козалось бы провинция... Есть Lamborgini Murcielago,Porsche carrera GT,заказали Ferrari 599,BMW M3,две M5,Bentley continental GT,Cayenne turbo S,Cayenne GEMBALLA 750-800 лошадей, мерсы 221е и V12 biturbo,и 6.5 AMG,Maybah,SL 5.5 AMG,6.5 AMG,Rolls Roys fhantom заказали,Maseratti,Porche 911 Turbo...и другие.вот потом попробуй удиви кого нибудь...

Товарищ из невинки еще про порш GT3 рассказывал...
Да ездил я на этом GT3 красного цвета,его за 80.000 зеленых отдавали... Честно,думал машина едет,когда посмотрел на ее вид,на ее растяжки в салоне,ожидал много,а получил... SL 5.5AMGпорвал его и на 402 метра и на дальняк! Вобщем пробег там небольшой,но когда я увидел,что с ним вытворяли,я попутал,к слову из 30.000 пробега эта машина проехал 7.000 на месте и семь вокруг своей оси... :lol:

GT3 заточен под кольцевой трек, а SL55 - под автобан. поэтому на прямых мерин быстрее. но вот в поворотах...

Не спорю,ьрат,но не забывай,что у порша и привод-то полный... :)) И механика...
Никогда у GT3 не было полного привода.
С мотором 5,5 AMG ВАЛИТ даже гелик.
На любом кольце этот SL .осать будет после нескольких же торможений.
Глупо сравнивать такие машины, то же самое, что Ферру в Пено загнать и удивляться, шож такой спорткар гольфу сливает.
Да я не спорю,что SL на кольце отстанет.Да и я не уверен,что на много... А про полный привод я не знал,мне даже хозяин сказал,что она поная... Да и ездил я на ней,она срывается и не так уж буксует,и в поворотак ощущения,как от полного привода...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
значит либо тебя посадили либо на 911 Turbo, либо на Carrera 4, иначе тебе показалось =)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
_X_ написал(а):
Zeero написал(а):
_X_ написал(а):
Алексей написал(а):
_X_ написал(а):
SeTaX написал(а):
_X_ написал(а):
Друг,выстави свой E-mail,а я тебе пришлю фото,прям с автосалона... Пришла выставочная модель на открытие автосалона...Закажешь и в конце октября она у меня дома стоять будет... Просто у нас очень развита инфраструктура автосалонов... И у нас в городе,козалось бы провинция... Есть Lamborgini Murcielago,Porsche carrera GT,заказали Ferrari 599,BMW M3,две M5,Bentley continental GT,Cayenne turbo S,Cayenne GEMBALLA 750-800 лошадей, мерсы 221е и V12 biturbo,и 6.5 AMG,Maybah,SL 5.5 AMG,6.5 AMG,Rolls Roys fhantom заказали,Maseratti,Porche 911 Turbo...и другие.вот потом попробуй удиви кого нибудь...

Товарищ из невинки еще про порш GT3 рассказывал...
Да ездил я на этом GT3 красного цвета,его за 80.000 зеленых отдавали... Честно,думал машина едет,когда посмотрел на ее вид,на ее растяжки в салоне,ожидал много,а получил... SL 5.5AMGпорвал его и на 402 метра и на дальняк! Вобщем пробег там небольшой,но когда я увидел,что с ним вытворяли,я попутал,к слову из 30.000 пробега эта машина проехал 7.000 на месте и семь вокруг своей оси... :lol:

GT3 заточен под кольцевой трек, а SL55 - под автобан. поэтому на прямых мерин быстрее. но вот в поворотах...

Не спорю,ьрат,но не забывай,что у порша и привод-то полный... :)) И механика...
Никогда у GT3 не было полного привода.
С мотором 5,5 AMG ВАЛИТ даже гелик.
На любом кольце этот SL .осать будет после нескольких же торможений.
Глупо сравнивать такие машины, то же самое, что Ферру в Пено загнать и удивляться, шож такой спорткар гольфу сливает.
Да я не спорю,что SL на кольце отстанет.Да и я не уверен,что на много... А про полный привод я не знал,мне даже хозяин сказал,что она поная... Да и ездил я на ней,она срывается и не так уж буксует,и в поворотак ощущения,как от полного привода...
Ну тогда это ГТ3-лук. Недорого делается, на Мобиле таких-завались, не спец не отличит. Едет Carrera 4 много медленнее GT3.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
To Zeero

Сань, хочу спросить тебя как знающего человека.
Если думать о GT3 996 поколения, то мне кажется покупка RS - версии сомнительной - все-таки они существенно дороже и думаю, в большинстве своем задрючены трековой ездой. В чем разница GT3 vs GT3 RS, ну кроме визуальных отличий по салону? На GT3 996 ставились керамические тормоза или нет?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
AIK написал(а):
To Zeero

Сань, хочу спросить тебя как знающего человека.
Если думать о GT3 996 поколения, то мне кажется покупка RS - версии сомнительной - все-таки они существенно дороже и думаю, в большинстве своем задрючены трековой ездой. В чем разница GT3 vs GT3 RS, ну кроме визуальных отличий по салону? На GT3 996 ставились керамические тормоза или нет?
В стандарте точно не ставились, но на Мобиле мне попадались с РССВ даже простые GT3(видимо, как опцию приделывали).
60 кг разницы между GT3 и GT3RS, у РС-ки (невзирая на разницу в весе) бак на 20л больше, пластиковое заднее окно, всегда стоит пакет Clubsport(на GT3 это только заказ, ремни+каркас), несколько другая подвеска.
Твердо не уверен, но попадалась инфа о других передаточных числах.
РС-ка намного дороже, причем в Европе часть ценника формируется из-за того, что вещь эксклюзивная и коллекционная, у нас же, сам понимаешь, это весьма умозрительное преимущество.
Если пугают трекдейные машинки, лучше искать GT3 без Клабспорта, на мой взгляд. Ту разницу в нюансах, которая есть, ощутит очень искушённый знаток этих машин.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Если я правильно понял пакет Клабспорт это и есть ковши+ремни+каркас? Или я ошибаюсь?

Не видел ни разу RS без этого набора, они бывают?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Не, Clubsport(то, что ты перечислил) шел в базе для RS, для просто GT3-опция.
 
Сверху