Тюнинг 205-го мотора, что делать?

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
а можно ли прикрутить на 205 мотор vf-30 или что то типо того вместо td04 не меняя выхлоп и насос( только форсунки поменять ) ?
 
D

denisisrael

Новичок
Май
0
0
можно конечно но лучше насос топливный поменять на более производительный а форсы пока свои оставить
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0

а что он уперается в что-то?
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
еще подскажите топ, как на фото стоит покупать?
чем плох/хорош?
предложили за не дорого в отличном состоянии.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Ну ты чертежник..., или чертила...? как там правильно сказать?
Не надо вот этих умных чертежей, возьми в руки интеркулер, поднеси к дросселю и все поймешь.Ухо кронштейна там перноситься всего на сантиметр-полтора, и за счет небольшого разворота в районе дросселя все сводится к 3-5мм и нивелируется прогибом патрубка.
Штатный кулек СГ9 практически такой-же по длинне как кулек ГРБ, может меньше но совсем не на много.
А, ну да, естественно все мной описаное - это про СГ9, может по этому на СГ5 будут не стыковки.
 

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
На драйве тест смотрел такого куля. Итог врх куль лучше чем это
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0

Ну про личные оскорбления хотел было, что то заметить, но потом увидел, что ты так со всеми разговариваешь, и подпись твою прочитал.

А по теме, топикстартер спрашивал про wrx с 205м, не знаю как на ниве, но на wrx именно так как я написал
 
Последнее редактирование:
A

Adresish

Новичок
Май
0
0
ну определенно человек хочет позаморачиваться))
 

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
У меня от Вырика стоит , но с у пайпом от сти. Родной у пайп ущербный. Правда его заварили теперь на воде езжу))).
 
Последнее редактирование:
R

Ready27

Новичок
Июн
0
0
Подскажите есть ли смысл на 205 моторе менять валы от 208?Есть ли в них разница?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на 208 вроде хуже еслии не ошибаюсь
 
R

Ready27

Новичок
Июн
0
0
Спс за ответ.Просто кто то говорит лучше,кто то хуже.Жаль инфы нигде нет.
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
на 208 вроде хуже еслии не ошибаюсь
да ладно? если сравнивать по каталожным номерам, то валы одинаковые на японском рынке, что твинтурба, что форестер сф, что импреза гц. если сравнивать с евромашинами - то по идее должны быть немного веселее. номера точно разные, валы не промерял...
 
R

Ready27

Новичок
Июн
0
0
А если гц с 207 мотором?Там то валы горбатее наверно.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Добрый день ребят. Нужен ваш совет по 205 без фазному мотору, что есть:
1. Выхлоп 76мм от турбины, без катализатора и заужений: варили на заказ.
2. Турбина Гредди тд05н-16г с горячкой от кинугава
3. Прокладки под коллектор 10мм с удлиненными шпильками, Япония.
4. Насос вальбро 255л/час оригинал USA.
5. Топливный регулятор томей реплика 0_О(наврятли он понадобится).
6. Индивидуальный катушки зажигания.
7. Маслопомойка куско Япония (скорее всего продам и сведу картерные газы в даунпайп)
8. Радиатор двух слойный ажс.
9. Пролитые форсы с боковой подачекй.
Тут назрел вопрос с кульком, поставить ТОП от ГДБ конечно хороший вариант, но летом от жары температура впуска все ровно будет дикая. Есть возможность поставить фронт пайпами к верху, подрезать телевизор что бы проложить пайпы под фарами. Сделать разворот впуска и холодной части турбины.
10. Вварить внешний гейт в аппайп, взять тиал реплику и допилить на заводе.
11. Целесообразность установки блоффа при настройке на МАФе??? Что если сделать как скаеводы и jzx: тоесть установить маф перед дроселем в максимальной прямой участок пайпа после кулька.
12. Всё это прошить экутеком.

Выскажите своё мнения и возможные корректировки.
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
я бы с фронталом не заморачивался бы , поставь от GDB + орашайку
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
А зачем именно на мафе,что мешает перейти на мап при установке блофа ?