L
LZR
Новичок
- Апр
- 0
- 0
парни, подскажите вот этот топ подойдет на sg5 с ej205
продавец пишет от GDA
продавец пишет от GDA
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа этот с GDA, для установки на SG понадобится еще байпас и шланг от байпаса до впускного патрубка.парни, подскажите вот этот топ подойдет на sg5 с ej205
продавец пишет от GDA
пилить левый кронштейн крепления придется в любом случае,но не это важно, ... какой у тебя дроссель? поставить кулек от эл.дросселя на авту с мех.дросселем - вот где гемор. У эл.дросселя косой фланец байпаса и разворот шланга в другую сторону.ну норм вариант для города до 300лс?
так, а по креплению по ушам как сядет?пилить дорабатывать придется сильно?
пилить левый кронштейн крепления придется в любом случае,но не это важно, ... какой у тебя дроссель? поставить кулек от эл.дросселя на авту с мех.дросселем - вот где гемор. У эл.дросселя косой фланец байпаса и разворот шланга в другую сторону.
можно фото или ссылку как выглядит?Бери от стихи гдб либо с грб. Они в общем то по объёму одинаковые. Грб длиньше но уже, стишный уже но шире.
Лучше вместо стока не встает ничего корме стока, грб-кулек самый большой и самый эффективный, соответственно просто запихать его и просто снять уже проблема, помимо кронштейнов крепления еще скорее всего придется гнуть трубки кондея, и не каждая распорка подойдет. Далее - направляйка, не подойдет ни одна из штатных, если фориковскую еще можно оставить на время изготовления кастомной, то от импрезы даже не смотри.получается с грб встает лучше вместо стока, чем с гда...
jdm gdb, более не удобный, чем grb. и площадь у них отличается незначительно, но грб больше висит над турбиной.Лучше вместо стока не встает ничего корме стока, грб-кулек самый большой и самый эффективный, соответственно просто запихать его и просто снять уже проблема, помимо кронштейнов крепления еще скорее всего придется гнуть трубки кондея, и не каждая распорка подойдет. Далее - направляйка, не подойдет ни одна из штатных, если фориковскую еще можно оставить на время изготовления кастомной, то от импрезы даже не смотри.
Единственный совет, не смещай все в право, пили только левый кронштейн.
И повторяю, как будешь ставить кулер с косым фланцем на мех.дроссель я не представляю себе, перед покупкой обязательно сними свой и промерь как вести трубку с байпаса.
Шубу точно надо будет накидыватьjdm gdb, более не удобный, чем grb. и площадь у них отличается незначительно, но грб больше висит над турбиной.
всё, с ГДА не рассматривать?
я же специально писал - пилить только левый кронштейн, над турбиной тогда ГРБ-кульек остается как и штатный, и помимо штатного кожуха турбины я сделал дополнительный, еще большего размера из нескольких слоев толстого армированного паронита. Ну то что нужно мотать приемную трубу, это естественно...