Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг 205-го мотора, что делать?

dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
а можно ли прикрутить на 205 мотор vf-30 или что то типо того вместо td04 не меняя выхлоп и насос( только форсунки поменять ) ?
 
D

denisisrael

Новичок
Май
0
0
а можно ли прикрутить на 205 мотор vf-30 или что то типо того вместо td04 не меняя выхлоп и насос( только форсунки поменять ) ?
можно конечно но лучше насос топливный поменять на более производительный а форсы пока свои оставить
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Лучше вместо стока не встает ничего корме стока, грб-кулек самый большой и самый эффективный, соответственно просто запихать его и просто снять уже проблема, помимо кронштейнов крепления еще скорее всего придется гнуть трубки кондея, и не каждая распорка подойдет. Далее - направляйка, не подойдет ни одна из штатных, если фориковскую еще можно оставить на время изготовления кастомной, то от импрезы даже не смотри.
Единственный совет, не смещай все в право, пили только левый кронштейн.
И повторяю, как будешь ставить кулер с косым фланцем на мех.дроссель я не представляю себе, перед покупкой обязательно сними свой и промерь как вести трубку с байпаса.

а что он уперается в что-то?
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
еще подскажите топ, как на фото стоит покупать?
чем плох/хорош?
предложили за не дорого в отличном состоянии.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Каким это образом кулек не нависнет над турбиной? Посмотреть вложение 123091
Ну ты чертежник..., или чертила...? как там правильно сказать?
Не надо вот этих умных чертежей, возьми в руки интеркулер, поднеси к дросселю и все поймешь.Ухо кронштейна там перноситься всего на сантиметр-полтора, и за счет небольшого разворота в районе дросселя все сводится к 3-5мм и нивелируется прогибом патрубка.
Штатный кулек СГ9 практически такой-же по длинне как кулек ГРБ, может меньше но совсем не на много.
А, ну да, естественно все мной описаное - это про СГ9, может по этому на СГ5 будут не стыковки.
 
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
еще подскажите топ, как на фото стоит покупать?
чем плох/хорош?
предложили за не дорого в отличном состоянии.
На драйве тест смотрел такого куля. Итог врх куль лучше чем это
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Ну ты чертежник..., или чертила...? как там правильно сказать?
Не надо вот этих умных чертежей, возьми в руки интеркулер, поднеси к дросселю и все поймешь.Ухо кронштейна там перноситься всего на сантиметр-полтора, и за счет небольшого разворота в районе дросселя все сводится к 3-5мм и нивелируется прогибом патрубка.
Штатный кулек СГ9 практически такой-же по длинне как кулек ГРБ, может меньше но совсем не на много.
А, ну да, естественно все мной описаное - это про СГ9, может по этому на СГ5 будут не стыковки.

Ну про личные оскорбления хотел было, что то заметить, но потом увидел, что ты так со всеми разговариваешь, и подпись твою прочитал.

А по теме, топикстартер спрашивал про wrx с 205м, не знаю как на ниве, но на wrx именно так как я написал
 
Последнее редактирование:
A

Adresish

Новичок
Май
0
0
ну определенно человек хочет позаморачиваться))
 
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
У меня от Вырика стоит , но с у пайпом от сти. Родной у пайп ущербный. Правда его заварили теперь на воде езжу))).
 
Последнее редактирование:
R

Ready27

Новичок
Июн
0
0
Подскажите есть ли смысл на 205 моторе менять валы от 208?Есть ли в них разница?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на 208 вроде хуже еслии не ошибаюсь
 
R

Ready27

Новичок
Июн
0
0
Спс за ответ.Просто кто то говорит лучше,кто то хуже.Жаль инфы нигде нет.
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
на 208 вроде хуже еслии не ошибаюсь
да ладно? если сравнивать по каталожным номерам, то валы одинаковые на японском рынке, что твинтурба, что форестер сф, что импреза гц. если сравнивать с евромашинами - то по идее должны быть немного веселее. номера точно разные, валы не промерял...
 
R

Ready27

Новичок
Июн
0
0
А если гц с 207 мотором?Там то валы горбатее наверно.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Добрый день ребят. Нужен ваш совет по 205 без фазному мотору, что есть:
1. Выхлоп 76мм от турбины, без катализатора и заужений: варили на заказ.
2. Турбина Гредди тд05н-16г с горячкой от кинугава
3. Прокладки под коллектор 10мм с удлиненными шпильками, Япония.
4. Насос вальбро 255л/час оригинал USA.
5. Топливный регулятор томей реплика 0_О(наврятли он понадобится).
6. Индивидуальный катушки зажигания.
7. Маслопомойка куско Япония (скорее всего продам и сведу картерные газы в даунпайп)
8. Радиатор двух слойный ажс.
9. Пролитые форсы с боковой подачекй.
Тут назрел вопрос с кульком, поставить ТОП от ГДБ конечно хороший вариант, но летом от жары температура впуска все ровно будет дикая. Есть возможность поставить фронт пайпами к верху, подрезать телевизор что бы проложить пайпы под фарами. Сделать разворот впуска и холодной части турбины.
10. Вварить внешний гейт в аппайп, взять тиал реплику и допилить на заводе.
11. Целесообразность установки блоффа при настройке на МАФе??? Что если сделать как скаеводы и jzx: тоесть установить маф перед дроселем в максимальной прямой участок пайпа после кулька.
12. Всё это прошить экутеком.

Выскажите своё мнения и возможные корректировки.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
я бы с фронталом не заморачивался бы , поставь от GDB + орашайку
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Добрый день ребят. Нужен ваш совет по 205 без фазному мотору, что есть:
1. Выхлоп 76мм от турбины, без катализатора и заужений: варили на заказ.
2. Турбина Гредди тд05н-16г с горячкой от кинугава
3. Прокладки под коллектор 10мм с удлиненными шпильками, Япония.
4. Насос вальбро 255л/час оригинал USA.
5. Топливный регулятор томей реплика 0_О(наврятли он понадобится).
6. Индивидуальный катушки зажигания.
7. Маслопомойка куско Япония (скорее всего продам и сведу картерные газы в даунпайп)
8. Радиатор двух слойный ажс.
9. Пролитые форсы с боковой подачекй.
Тут назрел вопрос с кульком, поставить ТОП от ГДБ конечно хороший вариант, но летом от жары температура впуска все ровно будет дикая. Есть возможность поставить фронт пайпами к верху, подрезать телевизор что бы проложить пайпы под фарами. Сделать разворот впуска и холодной части турбины.
10. Вварить внешний гейт в аппайп, взять тиал реплику и допилить на заводе.
11. Целесообразность установки блоффа при настройке на МАФе??? Что если сделать как скаеводы и jzx: тоесть установить маф перед дроселем в максимальной прямой участок пайпа после кулька.
12. Всё это прошить экутеком.

Выскажите своё мнения и возможные корректировки.
А зачем именно на мафе,что мешает перейти на мап при установке блофа ?
 
Сверху