dannyhound
Субарист
- Сен
- 12
- 18
а можно ли прикрутить на 205 мотор vf-30 или что то типо того вместо td04 не меняя выхлоп и насос( только форсунки поменять ) ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаможно , только это будет начало)а можно ли прикрутить на 205 мотор vf-30 или что то типо того вместо td04 не меняя выхлоп и насос( только форсунки поменять ) ?
можно конечно но лучше насос топливный поменять на более производительный а форсы пока свои оставитьа можно ли прикрутить на 205 мотор vf-30 или что то типо того вместо td04 не меняя выхлоп и насос( только форсунки поменять ) ?
Лучше вместо стока не встает ничего корме стока, грб-кулек самый большой и самый эффективный, соответственно просто запихать его и просто снять уже проблема, помимо кронштейнов крепления еще скорее всего придется гнуть трубки кондея, и не каждая распорка подойдет. Далее - направляйка, не подойдет ни одна из штатных, если фориковскую еще можно оставить на время изготовления кастомной, то от импрезы даже не смотри.
Единственный совет, не смещай все в право, пили только левый кронштейн.
И повторяю, как будешь ставить кулер с косым фланцем на мех.дроссель я не представляю себе, перед покупкой обязательно сними свой и промерь как вести трубку с байпаса.
Ну ты чертежник..., или чертила...? как там правильно сказать?Каким это образом кулек не нависнет над турбиной? Посмотреть вложение 123091
На драйве тест смотрел такого куля. Итог врх куль лучше чем этоеще подскажите топ, как на фото стоит покупать?
чем плох/хорош?
предложили за не дорого в отличном состоянии.
Ну ты чертежник..., или чертила...? как там правильно сказать?
Не надо вот этих умных чертежей, возьми в руки интеркулер, поднеси к дросселю и все поймешь.Ухо кронштейна там перноситься всего на сантиметр-полтора, и за счет небольшого разворота в районе дросселя все сводится к 3-5мм и нивелируется прогибом патрубка.
Штатный кулек СГ9 практически такой-же по длинне как кулек ГРБ, может меньше но совсем не на много.
А, ну да, естественно все мной описаное - это про СГ9, может по этому на СГ5 будут не стыковки.
да ладно? если сравнивать по каталожным номерам, то валы одинаковые на японском рынке, что твинтурба, что форестер сф, что импреза гц. если сравнивать с евромашинами - то по идее должны быть немного веселее. номера точно разные, валы не промерял...на 208 вроде хуже еслии не ошибаюсь
А есть фото как оно выглядит?помимо штатного кожуха турбины я сделал дополнительный, еще большего размера из нескольких слоев толстого армированного паронита
гц да, чутка отличаются валы.А если гц с 207 мотором?Там то валы горбатее наверно.
А зачем именно на мафе,что мешает перейти на мап при установке блофа ?Добрый день ребят. Нужен ваш совет по 205 без фазному мотору, что есть:
1. Выхлоп 76мм от турбины, без катализатора и заужений: варили на заказ.
2. Турбина Гредди тд05н-16г с горячкой от кинугава
3. Прокладки под коллектор 10мм с удлиненными шпильками, Япония.
4. Насос вальбро 255л/час оригинал USA.
5. Топливный регулятор томей реплика 0_О(наврятли он понадобится).
6. Индивидуальный катушки зажигания.
7. Маслопомойка куско Япония (скорее всего продам и сведу картерные газы в даунпайп)
8. Радиатор двух слойный ажс.
9. Пролитые форсы с боковой подачекй.
Тут назрел вопрос с кульком, поставить ТОП от ГДБ конечно хороший вариант, но летом от жары температура впуска все ровно будет дикая. Есть возможность поставить фронт пайпами к верху, подрезать телевизор что бы проложить пайпы под фарами. Сделать разворот впуска и холодной части турбины.
10. Вварить внешний гейт в аппайп, взять тиал реплику и допилить на заводе.
11. Целесообразность установки блоффа при настройке на МАФе??? Что если сделать как скаеводы и jzx: тоесть установить маф перед дроселем в максимальной прямой участок пайпа после кулька.
12. Всё это прошить экутеком.
Выскажите своё мнения и возможные корректировки.