Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг 205-го мотора, что делать?

Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Возможно кто то знает где можно сделать это в ектб ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я из Питера и блоки отправлял в Москву
Ток не пойму ты что собрался собирать серьезный мотор?на около сток это можно не делать
 
S

StartStop

Новичок
Апр
0
0
я из Питера и блоки отправлял в Москву
Ток не пойму ты что собрался собирать серьезный мотор?на около сток это можно не делать
Лично я собрался сделать улучшайзер но более мене грамотный. Для этого так скажем сюда и написал. Здесь же народ все уже практически испробовал и много разных вариантов решения.
 
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
Лично я собрался сделать улучшайзер но более мене грамотный. Для этого так скажем сюда и написал. Здесь же народ все уже практически испробовал и много разных вариантов решения.
Так вам же уже дали рецепт. Турба сти( выше Ориоль список привел), форсы сти, которые розовые или синие с верхней подачей, выхлоп и настройка. Будут вам 290-310 сил.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Лично я собрался сделать улучшайзер но более мене грамотный. Для этого так скажем сюда и написал. Здесь же народ все уже практически испробовал и много разных вариантов решения.

Решение простое, описано выше. Турбина, форсунки, далее выхлоп и интеркулер побольше. В любом случае - сколько все это проживет будет в первую очередь зависеть от настройки, при условии, что в данный момент мотор жив. Как умрет - тогда и соберете покрепче.
 
S

StartStop

Новичок
Апр
0
0
Так вам же уже дали рецепт. Турба сти( выше Ориоль список привел), форсы сти, которые розовые или синие с верхней подачей, выхлоп и настройка. Будут вам 290-310 сил.
По поводу турбины какую выбрать для моих требований, просто выше привели список их там оказывается много))) Я прочел турбо фак но по сути многово еще не понимаю
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
У меня на 205 моторе VF35 стоит, неплохо себя чувствует. Но я бы сразу на твискролл VF36-37 переходил, если бы была сейчас возможность.
 
S

StartStop

Новичок
Апр
0
0
У меня на 205 моторе VF35 стоит, неплохо себя чувствует. Но я бы сразу на твискролл VF36-37 переходил, если бы была сейчас возможность.
Только турбину менял? какие еще доработки были? Где настраивал?
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
У меня на 205-м не фазном моторе стоит vf30 едет не плохо но немного поздновато (и у меня акпп еще) но впринципе это дело привычки.
Как раз около 300-320 сил на моторе есть.
Помимо турбины стоят розовые форсунки, выхлоп 3" без заужений, коллектор 1.5скролл.
А, ну у меня еще когда перебирали мотор поставили головы от 207-го они получше продуваются.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Стоит кулек сти, форсы розовые 550, насос 255 лч, выхлоп 3" и коллектор 1.5 скролл, вф35, шил Стас Субарутанк. Едет хорошо, мотор и коробка сток полный.
 
S

StartStop

Новичок
Апр
0
0
Парни подскажите как можно посмотреть что за редуктор стоит на тачке? с каким передаточным числом
 
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Парни подскажите как можно посмотреть что за редуктор стоит на тачке? с каким передаточным числом

Если задний , сними крышку посчитай кол-во зубьев большой и маленькой шестерни. И подели большаую на маленькую. Но пара сзади и спереди может отличаться. Посмотри на Карабасе номер коробки да загуглите
 
S

StartStop

Новичок
Апр
0
0
Если задний , сними крышку посчитай кол-во зубьев большой и маленькой шестерни. И подели большаую на маленькую. Но пара сзади и спереди может отличаться. Посмотри на Карабасе номер коробки да загуглите
Принял.
 
M

MWRAZOR

Новичок
Май
0
0
Если задний , сними крышку посчитай кол-во зубьев большой и маленькой шестерни. И подели большаую на маленькую. Но пара сзади и спереди может отличаться. Посмотри на Карабасе номер коробки да загуглите

обычно на самих шестирнях пишут
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Сам задавался таким вопросом на аналогичной машине, вот что выходит по деньгам :
Сти турбина - ну например vf-30 25k
Форсунки 550 - 8к
Выхлоп - ну пускай 25к
Насос приличный - 10к

Интеркулер + ноздря с направляйкой 20к
прошиться 15к +

В итоге ты получишь на 1-1.1 бар около 280 сил
в результате чего ты потратишь 120 000 рублей и поедешь на 1 секунду быстрее - вот и думай надо оно тебе или нет ?
я решил что мне не очень надо.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Сам задавался таким вопросом на аналогичной машине, вот что выходит по деньгам :
Сти турбина - ну например vf-30 25k
Форсунки 550 - 8к
Выхлоп - ну пускай 25к
Насос приличный - 10к

Интеркулер + ноздря с направляйкой 20к
прошиться 15к +

В итоге ты получишь на 1-1.1 бар около 280 сил
в результате чего ты потратишь 120 000 рублей и поедешь на 1 секунду быстрее - вот и думай надо оно тебе или нет ?
я решил что мне не очень надо.

Ну не всё так пессимистично:)) Мало того например на автомате до 100 можно поехать ещё и медленнее:) зато после 100...
да и вообще лично меня уже на 04 турбину никак не соблазнить, даже с её ранним спулом относительно той же 30. Машина едет на моменте, а его на вф турбинах заметно больше.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Ну не всё так пессимистично:)) Мало того например на автомате до 100 можно поехать ещё и медленнее:) зато после 100...
да и вообще лично меня уже на 04 турбину никак не соблазнить, даже с её ранним спулом относительно той же 30. Машина едет на моменте, а его на вф турбинах заметно больше.
ну тогда лучше начинать с 3 дюймового выхлопа - хоть низов по больше будет ) - это основный минус синг скрола и 205 мотора
 
S

StartStop

Новичок
Апр
0
0
Сам задавался таким вопросом на аналогичной машине, вот что выходит по деньгам :
Сти турбина - ну например vf-30 25k
Форсунки 550 - 8к
Выхлоп - ну пускай 25к
Насос приличный - 10к

Интеркулер + ноздря с направляйкой 20к
прошиться 15к +

В итоге ты получишь на 1-1.1 бар около 280 сил
в результате чего ты потратишь 120 000 рублей и поедешь на 1 секунду быстрее - вот и думай надо оно тебе или нет ?
я решил что мне не очень надо.
У тебя 205 мотор?
 
Сверху