Тюнинг 205-го мотора, что делать?

i66

STI-льный
Дек
29
48
при правильном подходе все эти цифры корректируются, причем чуть-ли не в двое в минус...
1 секунда - цифра с потолка, к жизни не имеет отношения и вообще не стоит измерять удовольствие в сантиметрах или в секундах, как в данном случае, как-то не серьезно это...
весь процесс удовольствия можно растянуть, например сначала только чвн - 15р + прошивка.
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18

Цифры в смысле цены ? ну да можно по форуму и всей россии собирать подешевле, а можно на разборке все сразу заказать, цены будут разные конечно. Я назвал еще более менее средние , сейчас за сти кулек с GDB по 15 тысяч просят некоторые и по 10 тысяч за форсунки.
Тут у половины форума смысл тюнинга в заветных секундах до сотни - я в данном случае эту метрику и привел.
Все запчасти можно покупать постепенно но ставить лучше сразу и настраивать сразу, ну разве что кроме форсунок и интеркулера -под остальное надо шиться.
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0

в 100-200 значительно больше разброс..
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Я как раз все выше перечисленное и сделал))
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
на самом деле все просто: что бы получить от мотора меньше 1000 лошадей - достаточно потратить меньше 100.000 рублей ))))
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Прошу совета. Есть турбина тд05-16н Greddy, хочу поставить на свой 205без фазный мотор. Вот сижу и маюсь с интеркуллером. Поставить фронт, развернуть коллектор и холодную часть турбины и возможно поставить внешний гейт, постараться как можно короче сварить пайп. Либо же поставить ТОП кулёк от ГДБ.
Ещё вопрос, стоит ли ставить равно длинный коллектор от гс8, тот что на тайп-ра в стоке стоял.
Третий ))): большой ли толк даст обмотка коллектора термолентой?
По машине, выхлоп три дюйма, без заужений с одним большим резонатором. Промытые желтые форсы с боковой подачей, есть ещё топливный регулятор(правда не знаю стоит ли его ставить)., прокладки под впускной коллектор 10мм, индивидуальные катушки зажигания, в скором сделаю параллельную подачу топлива либо с тюн регулятором либо от 208мотора. Насос вальбра оригинал.
Прошить машину могут экутеком.

Вообще стоит ли заварачиваться и что лучше из этих пунктов откинуть?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
обмотка коллектора - это безальтернативность если сгнил оригинальный кожух, делать это специально - бессмысленно.
Топ или фронт - то-же не важно, мотор не тот. Хотя... лучше хороший топ, чем посредственный фронт.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Разве существует оригинальный, стоковый, РАВНОДЛИННЫЙ выпускной коллектор на импрезу gc8?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да был такой,тут где то фото выкладывали
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
был такой и на турбо
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Не ставь это чудо, у меня на bg был такой - тройничок там убогий 35/38мм.
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Подскажите по замене интеркулера, сейчас на SG5 EJ205 стоит родной кулек в пластике (турбина TD05-16g) давка 1,2 (машина городской авто на повседнев)
есть ли смысл менять родной топ на алюминиевый? что это даст?
И самое главное от чего подойдет кулек, желательно с не геморройной установкой?
Или оставить сток и поставить орошайку?
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0

самый правильный из стока - гдб. как вариант бюджетнее - от вырика. орошайка - только за. а стоковый кулек от форя - шлак...что дает установка более производительного кулька? ну блин, как ты думаешь - на фига их вообще придумали? как только поймешь это, так этот вопрос будет неактулен...
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
от гдб- это самый большой?на счет производительности понятно, просто для городского авто есть смысл его ставить или хватит стока с орошением?