Саня на субару
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Лично я собрался сделать улучшайзер но более мене грамотный. Для этого так скажем сюда и написал. Здесь же народ все уже практически испробовал и много разных вариантов решения.я из Питера и блоки отправлял в Москву
Ток не пойму ты что собрался собирать серьезный мотор?на около сток это можно не делать
Так вам же уже дали рецепт. Турба сти( выше Ориоль список привел), форсы сти, которые розовые или синие с верхней подачей, выхлоп и настройка. Будут вам 290-310 сил.Лично я собрался сделать улучшайзер но более мене грамотный. Для этого так скажем сюда и написал. Здесь же народ все уже практически испробовал и много разных вариантов решения.
Сколько такая процедура стоит?
Лично я собрался сделать улучшайзер но более мене грамотный. Для этого так скажем сюда и написал. Здесь же народ все уже практически испробовал и много разных вариантов решения.
По поводу турбины какую выбрать для моих требований, просто выше привели список их там оказывается много))) Я прочел турбо фак но по сути многово еще не понимаюТак вам же уже дали рецепт. Турба сти( выше Ориоль список привел), форсы сти, которые розовые или синие с верхней подачей, выхлоп и настройка. Будут вам 290-310 сил.
Только турбину менял? какие еще доработки были? Где настраивал?У меня на 205 моторе VF35 стоит, неплохо себя чувствует. Но я бы сразу на твискролл VF36-37 переходил, если бы была сейчас возможность.
Парни подскажите как можно посмотреть что за редуктор стоит на тачке? с каким передаточным числом
Принял.Если задний , сними крышку посчитай кол-во зубьев большой и маленькой шестерни. И подели большаую на маленькую. Но пара сзади и спереди может отличаться. Посмотри на Карабасе номер коробки да загуглите
Если задний , сними крышку посчитай кол-во зубьев большой и маленькой шестерни. И подели большаую на маленькую. Но пара сзади и спереди может отличаться. Посмотри на Карабасе номер коробки да загуглите
Сам задавался таким вопросом на аналогичной машине, вот что выходит по деньгам :
Сти турбина - ну например vf-30 25k
Форсунки 550 - 8к
Выхлоп - ну пускай 25к
Насос приличный - 10к
Интеркулер + ноздря с направляйкой 20к
прошиться 15к +
В итоге ты получишь на 1-1.1 бар около 280 сил
в результате чего ты потратишь 120 000 рублей и поедешь на 1 секунду быстрее - вот и думай надо оно тебе или нет ?
я решил что мне не очень надо.
ну тогда лучше начинать с 3 дюймового выхлопа - хоть низов по больше будет ) - это основный минус синг скрола и 205 мотораНу не всё так пессимистично) Мало того например на автомате до 100 можно поехать ещё и медленнее зато после 100...
да и вообще лично меня уже на 04 турбину никак не соблазнить, даже с её ранним спулом относительно той же 30. Машина едет на моменте, а его на вф турбинах заметно больше.
У тебя 205 мотор?Сам задавался таким вопросом на аналогичной машине, вот что выходит по деньгам :
Сти турбина - ну например vf-30 25k
Форсунки 550 - 8к
Выхлоп - ну пускай 25к
Насос приличный - 10к
Интеркулер + ноздря с направляйкой 20к
прошиться 15к +
В итоге ты получишь на 1-1.1 бар около 280 сил
в результате чего ты потратишь 120 000 рублей и поедешь на 1 секунду быстрее - вот и думай надо оно тебе или нет ?
я решил что мне не очень надо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?