Тюнинг 1.5 шки! Бред?

X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Пока не ставлю, пока считаю и прикидываю как чего. Да и деньги сейчас в совершенно другое идут, неинтересное и геморное.
Надеюсь, что когда "неинтересное" закончится, останется чуток на интересные эксперименты и энтузазизм не сдуется.

Пока что наиболее приемлемым кажется центробежник все-таки.
Но у меня на самом деле специфические задачи - я не особо парюсь по поводу максимальных сил, но зато хочу сразу на низах получить максимальный момент, который сейчас доступен на выше-средних оборотах. Сделать на графике полку момента с самого низа. Почему-то мне кажется это реальным.

Вот тут идею вкратце изложил:
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=15948
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
Не понял про обороты, если вышесредние то имхо лучше турба разумных размеров. С холостых среди халявных вариантов офигенно качает рутс с тойоты http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10496&user_id=1520 вот как мой. сцуко с примерно 1000+ при включении сразу 0.5 даёт в 2 литра А вот на высоких вроде даёт лишь чуть больше чем жрёт.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

А как он точно маркирован, ваш рутс? Чтобы в случае чего, знать что искать.

Насчет оборотов. Сейчас мой двиг имеет максимальный момент 225 Нм при 3600 (по каталогу данные).
Так вот я хочу приколхозить компрессор таким образом, чтобы он примерно этот момент (200-250 Нм) выдавал с самых холостых и вплоть до этих 3600 и возможно дальше, т.е. он будет на низах дуть максимум, а с повышением оборотов - потихоньку давление снижать (это будет компенсироваться естественным "атмосферным" ростом момента).
Тогда максимальные лошади если и увеличатся, то совсем чуть чуть, но тяга на низах станет паравозная и соотношение мощности-оборотов практически линейное, а не горбатое: как раз то что для города нужно (как нажал педаль, так и едешь, хоть с места).
Плюс не придется усиливать мотор и коробку - за расчетный уровень нагрузки по идее они выходить не будут (поскольку нагрузка на самом деле это же не лошади, а момент и тепло).
С охлаждением конечно надо будет серьезно работать. Да много с чем на самом деле.

Естественно, при тривиальной схеме подключения компрессора, особенно центробежного, этого никак не получить.
Поэтому основная тема мозговых изъебств сейчас - хитрый привод чарджера и система управления наддувом. В принципе, инженерные варианты есть уже, вопрос в том, удастся ли в железе реализовать. Возможно, что с центробежником и не получится, тогда придется рутс ставить.
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
With the 2000 cams EL headers all other supporting mods and a good tune you should be able to keep up with a stock WRX.
установка распредвалов 2000 камс ЕЛ и хорошее решение стоковые ВРыксовские распредвалы.
 
M

Masssad

Новичок
Май
0
0
есть ли смысл ставить на имрезу(2006)автомат 2.0, турбину для небольшого повышения мощности или достаточно будет настроить впуск – выпуск и прошить мозги
или проще купить врх автомат(2004) и сделать рестайлинг морды)
либо купить врх механика (2006) и поставить автомат))
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Masssad
дешевле купить то, что нужно сразу. конструкторы обходятся дороже и намного геморнее. Имеет смысл только в том случае, если все будешь делать сам у себя в гараже. И то смысл в том, что сделаешь сам и получишь кайф от этого.
 
M

Masssad

Новичок
Май
0
0
я хочу врх на автомате в кузове (2006 GDА/B type F-G) ешё и лево рукий)))
гараж есть руки правильно растут)
 
К

Костя KAPC

Новичок
Окт
0
0
нормальная заморочка если тюнить почеловечи и бабла полный карман на такое дело. а если нет не морочь себе голову край делов какой-нить ремус повесь пусь подпердывает
 
M

Masssad

Новичок
Май
0
0
не мне много не надо хотя бы максимум 200л\с с минимум затрат, вот я и думаю может на старом врх мордочку заменить , дюже морда следующая нравится)
 
M

Masssad

Новичок
Май
0
0
если менять морду что будет нужно кроме “крыльев(а можно ли пластиковые?) телевизора ,бампера , капота и фар“
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
зато мех кпд мотора падает процентов на 25,как будто к нему пару насосов кондея подцепили
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
у турбо-мотора кпд выше чем у чаргера

p.s. у меня есть чарджер от тойота 1G-GZE (170 л.с.), могу продать баксов за 300
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
но у турбомотора противодавление есть которое создаёт турбина :wink:
так что лучше всего турбомотор с большой турбиной
 
S

Silver-18RUS

Новичок
Авг
0
0
Vadim Yanchuk
непонятно только куда пайп от турбы уходит. типа интеркулер где-то сзади ? :lol:
а вообще зачетные габариты :wink: