X
Xrenoder
Субарист
- Фев
- 2
- 18
типа гость написал(а):Xrenoder написал(а):TeMHuK написал(а):Xrenoder
Датчики, мозги, турбина, впуск, выпуск, интеркуллер, расжатие двигателя, работы по установке и настройке. Это мы еще только о двигателе. Судя по WRX'у японцы умеют считать деньги и желанием оплачивать избыточную прочность запасных частей не страдают.
Думаю даже в Вашем случае дешевле будет свап двигателя. Новый двигатель СТИ 2,5 на экзисте стоит 11 тыс долл.
У меня пока что на суперчарджере получается бюджет около 6К
Это по подкапотному и электронике.
Хотя там еще уточнения требуются.
чо ставишь, какой тип? интересно так как тоже ставлю, только в дополнение к турбине.
типа гость написал(а):Не понял про обороты, если вышесредние то имхо лучше турба разумных размеров. С холостых среди халявных вариантов офигенно качает рутс с тойоты http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10496&user_id=1520 вот как мой. сцуко с примерно 1000+ при включении сразу 0.5 даёт в 2 литраА вот на высоких вроде даёт лишь чуть больше чем жрёт.
зато мех кпд мотора падает процентов на 25,как будто к нему пару насосов кондея подцепилиMiecromen написал(а):ilyaT написал(а):в догонку о бесполезном тунинге) нарыл на насиоке вот такую штуку
http://www.chargertech.nl/index.php?lan=1
Ни разу не видел до этого такую конструкцию. По цене - понятно, что уже можно за эти деньги думать о свапе, но с технической точки зрения - вообще подобная фигня имеет право на существование?))) насколько реально от ремня раскрутить турбину? и как управляется эта система, не нашел... вроде не бустконтролером. Кто что думает?
Это компрессор а именно G нагнетатель ( Спералевидный нагнетатель)такие еще устанавливали на VW corrado/
У него коэффицент полезного действия аж 68 процентов!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?