L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Я имел в ввиду не только запуск,но и общую работу двигателя за 5 лет..
ну на самом деле он и на 92 поедет))) вопрос в том что для такого форика в стоке по всем манам прописан 95, и на 0,7кг стокового буста все нормуль будет. но не более, заплати на рубля полтора дороже за 98, небольшая разница согласись, при этом расход тотже на 2л упадет на 98, автор люби свой турбо форь!
Да нормально. Спул - около2900-3000, но все зависит от темпера впуска - иногда уже "отдает на 2750 (примерно), а иногда и до 3100 лаггит"тюн 205 надо начинать со свапа на 207 )))
lyon_f давно хочу спросить, вот пока ты ненастроенный, как оно вообще, со скольки спулишь?
Пожалуй тоже внесу пару своих мыслей...я тоже с Сахалина, на форике уже 8лет езжу, больше 100 тыщ он только у меня уже пробежал, да еще и по японии 48. Последние наверное тысяч 50 уже с разного рода игрушками установленными... теперь по бензу... Как бы небыло это странно но 98 бенз лить на Сахе зимой очень страшно так как просто не заведешься в одно из утр и как вынужденная мера приходиться лить 92...летом да, тока 98...и вообще, с пеной у рта народ обсуждает, какой же лить бенз... я сторонник 98, кто то считает что пофиг какой.. много людей, столько же мнений, и даже если в мануале написано что нижняя планка 95, для некоторых людей это ничего не значит, заводиться ведь и едет=)))...опять же, это их личное дело, совет дать можно, не хочет слушать или прислушиваться ну и ладно... теперь по двигателю... мотор нормальный и с ним можно чуть чуть поразвлекаться.. на первое время хватит...
1) ЭБУ сразу и "Не поймет", если его не обнулить (в идеале - перестроить),т.к. он продолжает сидеть на выстроенных под 92 углах зажигания. Если не обнулиться, то до ЭБУ дойдет,что вы залили 98 в лучшем случае через недельки триТы прав ))
По идее ездить на 92-м можно, причем без ущерба! Главное не топить.
Но потом перешел на 95-й. Совсем другая машина на нет. Пробывал 98-й, но его походу ЭБУ не понимает, прихода небыло вообще.
Я тоже с Сахалина и уже почти 4 года лью 98 бензин! И в жару,и в морозы!!! Ниразу не было никаких проблем,даже в -30-35 заводилась и ничего! Причем, с пульта!! Проблемы начинались как раз-таки тогда, когда в кризисные недели отсутствия 98го бенза приходилось лить 92й.. Машина не едет, клапана "Играют музыку" - скидывал буст и тошнил,используя машину сугубо в передвижных целях" Прежде чем грешить на 98й бензин - смотрите,на каких свечках вы ездиете.. Уверен,что дешевые с пуркайки!! ПоставилШКСы семерки почти три года назад - ни одного "трояка" за это время" Щас взял на обновление такие же,но не удивлюсь, если вытащу старые -они будут в порядке. Да, и еще.. Если переходишь с 92го на 98й - нужно как минимум клеймы скинуть на какое-то время,чтобы комп обнулился. Но лучше это делать через софт. Иначе, "разница" просчитается компом нескорочерез месяц может.. И последнее - "95й бензин,прописанный в мануале" - явно не того качества,что продают у нас. Когда моя машина пришла с остатками японского бенза (а там был наверное тот самый мануальный 95 премиум,только японский), летела она как ракета. После пары недель езды на местном уже 98м -небольшая разница появилась,и не влучшую сторону..хотя это было и не критично,но что тогда можно говорить при переходе с 95 японского на РН 92й ) конечно,через почти 4 года езды по россии,мне уже тяжело в деталях сравнивать,как ехала на японском и как едет на русском 98.Но точно есть разница между 98м и даже 95м,не говоря уже про 2й.
Ты пишешь "Зимой лить на Сахалине 98 у нас попросту страшно,ибо не завестись" - вот я тебе и доказываю,что Я почти 4 года подряд и летом, и ЗИМОЙ лью 98 и ниразу не было проблем с заводом зимой,даже в морозы под -25-30 и при этом машину у меня стоитьНЕ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, а на открытом воздухезачем ты мне доказываешь что лить только 98... яж написал что это вечная тема у нас=)) кто-то за, кто-то против и я так же сказал что я лью 98.. У меня проблем с заводом авто нет и не будет по одной простой причине, авто храниться в гараже в котором даже в самые лютые морозы не ниже минус 10 ... это раз, второе, никогда бы не поставил себе свечи с пуркайки..заказывал себе сам с Япы, денсовские иридивые, то что пишет мануал.. не будь через чур уверен в том чего не знаешь наверняка:wink: а вот почему твои клапана начали "петь музыку" тебе, да еще и зимой, когда мотор то не сильно напрягаеться, все уходить в букс, да и температура окр. воздуха помогает справляться с избыточным теплом...это повод задуматься что же с твоим мотором... какая у тебя машина?? сколько дуешь?
Похоже бензин в разных уголках Нашей Раши абсолютно разнится по качеству. У моей половинки Импреза Чернобурка 7 года овощная, лямбда первая накрылась от 92, но она иногда берёт моего Лешего покататься... И однажды взяла и заправила его 92ым. Итог чек и замена второй лямбды, SG5 очень чувствителен. Не знаю как у chesterа получается ездить на 92 без чеков. Кстати забыл, моя до этого заправляла как-то 92ым и чек загорелся, видно недолго я ехал и заправил 98, 500 метров и чек погас, но это был первый случай. Сейчас только 98+100 мл ацетона. Большое Спасибо Саше А80.
Ацетон лучше Не использовать агрессивная среда все расписано в теме "Ацетон в бензин" по нему, есть другие присадки к топливу более эффективные и безопасные.
Куча тестов показали, что эти присадки октан даже на единицу не увеличивают. Лил знакомый HKS в СТИху, разницы не почувствовал)Например, ШКС присадка.. но обходится она весьма дорогоскорее для тех, кто хочет прыгать выше 98го октана на автомобилях "выходного дня".. но уж врятли для повышения 92го октана,логичнее 98 заливать..
Может он тоже не обнулялся??Куча тестов показали, что эти присадки октан даже на единицу не увеличивают. Лил знакомый HKS в СТИху, разницы не почувствовал)
Ты пишешь "Зимой лить на Сахалине 98 у нас попросту страшно,ибо не завестись" - вот я тебе и доказываю,что Я почти 4 года подряд и летом, и ЗИМОЙ лью 98 и ниразу не было проблем с заводом зимой,даже в морозы под -25-30 и при этом машину у меня стоитьНЕ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, а на открытом воздухе
Про свечи - я и не был уверен,я просто предположил,т.к. народ,который льет 92 бенз в турбомотор,скорее всего и на свечки жалеет, по крайней мере,как пишут ниже "замена по два раза в год - зачем?? Почему сразу хорошие свечи не купить?
Про "музыку" - еще раз: на всех нормальных турбомоторах,по крайней мере, на ежах () на 92\95 российского производства бензе прет детонация и начинают стучать клапана. Комп как можно больше занижает углы зажиг,дабы снизить детон. Но этого -недостаточно. В районах,где траблы с высокооктановым бензином, стараются перешивать мозги под более низкий октан,чтобы детонацию снизить к минимуму.Но чем меньше углы - тем меньше выход по мощности - все просто!! Человек (создатель топа) пишет вопрос о поднятии мощности,при этом,как выясняется, он приспокойно ездиет на 92 бензине ) о чем тут говорить?? Детонация,а особенно сильная детонация - губит мотор и все. А откуда и по каким причинам она берется, по крайней мере в случае с турбомотором - уже все расписано во многих ресурсах, да и унас есть люди, которые на конкретных примерах подключались и замеряли ее и видели в цифрах а не так, что бы "мотор вроде ведет себя хорошо"
Про это не знаю:grin:Может он тоже не обнулялся??странно, мой знакомый - почувствовал ))
Куча тестов показали, что эти присадки октан даже на единицу не увеличивают. Лил знакомый HKS в СТИху, разницы не почувствовал)
Я это знаю.Раз уж пошла речь про множество способов сделать качественное топливо, то каким способом пользуетесь вы?Вы тему не понимаете, весь бензин и товарный тоже из присадок состоит, покурите форум! Добавьте 2 литра МТБЭ к 95 бензину на 50 литров и почувствуйте разницу с тем же 98! Получим за 98........... Вариантов сделать хорошее качественное топливо полно!
Я это знаю.Раз уж пошла речь про множество способов сделать качественное топливо, то каким способом пользуетесь вы?
Спасибо за совет, эту тему я читал уже.В тему зайдите "Ацетон в бензин" в разделе обмен опытом там несколько способов перечислены, этого для эксплуатации Вам будет достаточно................... Для спорт же бензина уже есть различные вариации и отличия, хотя и так можно кататься с октаном 100-105................
Спасибо за совет, эту тему я читал уже.
Я просто хотел узнать, каким способом пользуетесь вы. Мой вопрос остается
парни,тему можно переименовывать в тему про бенз...скажите лучше по 205, можно просто наддув поднять и ездить или надо шить полюбому?Hecckfy:4308752 написал(а):Спасибо за совет, эту тему я читал уже.
Я просто хотел узнать, каким способом пользуетесь вы. Мой вопрос остается
МТБЭ+САТ для повседневной езды, Спорт бензин чуть другой состав............
парни,тему можно переименовывать в тему про бенз...скажите лучше по 205, можно просто наддув поднять и ездить или надо шить полюбому?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?