Тюниг Ежа 205,есть ли смысл?

  • Автор темы Тоник
  • Дата начала
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Я имел в ввиду не только запуск,но и общую работу двигателя за 5 лет..

"Общую работу мотора" -уже звучит как-то по-общему )) "запуск" - это не показатель. Любой турбо бензовый мотор, а особенно учитывая качество нашего бензина, крайне нерекомменд лить Ниже 98, если только не ездить в овощном режиме. Пока у тебя стоковый мотор, он к удивлению еще держит аццкую детонацию, возникающую при хорошем наддуве,о которой ты даже не догадываешься (Выходит так). Если надумаешь поставить что-то по раздутестее, то на 92м и хороших поддувах приготовься получить разрушенный поршень или шатну. У меня знакомый один влупил тд06 (ТБО) на ГЦ и радостный гонял на 1.3 без настроек (на бусте) и..на 92м бензе!!!!!! Через 2-4 недели поршень (или шатун,точно не помню) попрощался с ним. А вообще - когда едешь вдоль какого-нибудь забора (когда эхо слышно серез открытое окно) - газони хорошенько и услышишь неприятные звуки, хотя если ты давно ездиешь на 92м - углы зажигания давно уже ушли на низ..
4 года подряд езжу на 98м и летом и зимой, причем зимой заводится всегда - и от кого ты баек про проблемы с 98м бензином наслушался-то?? наверное, от тех,кто предпочитает на этом экономить.. Увы
 
Последнее редактирование:
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0

"в мануалах прописан 95 бензин" - явно не российского качества поэтому - не ниже 98! Рассказывали, как отправляли пробы нашего бенза в японию. Ответы пришли удручительные помню,что качество 98го там оценили ниже ихнего 92го даже..Плюс\минус
 
Последнее редактирование:
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Да нормально. Спул - около2900-3000, но все зависит от темпера впуска - иногда уже "отдает на 2750 (примерно), а иногда и до 3100 лаггит" Как я успел понять за все это время, стоковый мозг вроде бы вывозит турбу с условием наличия трехпортника под управлением евц. "Сильнее" линейки 24\28 на 205й думаю ставить не стоит. Какой смысл от тд05 и выше сидеть ограниченным 1.0-1.1,чтобы получать "спул" тока после 4000??? глупо я думаю и не эффективно. Под линейки вф30 и выше (или тд05-16) желательно как минимум валы от 207го и можно сразу мозг его же но опять же, на стоковых поршнях и вкладышах - не выше 1.1,да и то,хотя бы как минимум на нормально буст контроллере,если нет прошивки.
Вообщем, 205й еж - не выше 24\28 или хорошей тд04ШЛ с бустом на 1.0. дальше - еж207 или его потроха.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0

Я тоже с Сахалина и уже почти 4 года лью 98 бензин! И в жару,и в морозы!!! Ниразу не было никаких проблем,даже в -30-35 заводилась и ничего! Причем, с пульта!! Проблемы начинались как раз-таки тогда, когда в кризисные недели отсутствия 98го бенза приходилось лить 92й.. Машина не едет, клапана "Играют музыку" - скидывал буст и тошнил,используя машину сугубо в передвижных целях" Прежде чем грешить на 98й бензин - смотрите,на каких свечках вы ездиете.. Уверен,что дешевые с пуркайки!! ПоставилШКСы семерки почти три года назад - ни одного "трояка" за это время" Щас взял на обновление такие же,но не удивлюсь, если вытащу старые -они будут в порядке. Да, и еще.. Если переходишь с 92го на 98й - нужно как минимум клеймы скинуть на какое-то время,чтобы комп обнулился. Но лучше это делать через софт. Иначе, "разница" просчитается компом нескоро через месяц может.. И последнее - "95й бензин,прописанный в мануале" - явно не того качества,что продают у нас. Когда моя машина пришла с остатками японского бенза (а там был наверное тот самый мануальный 95 премиум,только японский), летела она как ракета. После пары недель езды на местном уже 98м -небольшая разница появилась,и не влучшую сторону..хотя это было и не критично,но что тогда можно говорить при переходе с 95 японского на РН 92й ) конечно,через почти 4 года езды по россии,мне уже тяжело в деталях сравнивать,как ехала на японском и как едет на русском 98.Но точно есть разница между 98м и даже 95м,не говоря уже про 2й.
 
Последнее редактирование:
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
1) ЭБУ сразу и "Не поймет", если его не обнулить (в идеале - перестроить),т.к. он продолжает сидеть на выстроенных под 92 углах зажигания. Если не обнулиться, то до ЭБУ дойдет,что вы залили 98 в лучшем случае через недельки три
2) если не топить - накой вообще тогда покупать турбофорь,что бы не топить и ездить на нем в овощном режиме??? Взяли Атмо и бед не знаете, все просто.
 
H

htman

Новичок
Апр
0
0

зачем ты мне доказываешь что лить только 98... яж написал что это вечная тема у нас=)) кто-то за, кто-то против и я так же сказал что я лью 98.. У меня проблем с заводом авто нет и не будет по одной простой причине, авто храниться в гараже в котором даже в самые лютые морозы не ниже минус 10 ... это раз, второе, никогда бы не поставил себе свечи с пуркайки..заказывал себе сам с Япы, денсовские иридивые, то что пишет мануал.. не будь через чур уверен в том чего не знаешь наверняка:wink: а вот почему твои клапана начали "петь музыку" тебе, да еще и зимой, когда мотор то не сильно напрягаеться, все уходить в букс, да и температура окр. воздуха помогает справляться с избыточным теплом...это повод задуматься что же с твоим мотором... какая у тебя машина?? сколько дуешь?
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ты пишешь "Зимой лить на Сахалине 98 у нас попросту страшно,ибо не завестись" - вот я тебе и доказываю,что Я почти 4 года подряд и летом, и ЗИМОЙ лью 98 и ниразу не было проблем с заводом зимой,даже в морозы под -25-30 и при этом машину у меня стоитьНЕ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, а на открытом воздухе
Про свечи - я и не был уверен,я просто предположил,т.к. народ,который льет 92 бенз в турбомотор,скорее всего и на свечки жалеет, по крайней мере,как пишут ниже "замена по два раза в год - зачем?? Почему сразу хорошие свечи не купить?
Про "музыку" - еще раз: на всех нормальных турбомоторах,по крайней мере, на ежах ( ) на 92\95 российского производства бензе прет детонация и начинают стучать клапана. Комп как можно больше занижает углы зажиг,дабы снизить детон. Но этого -недостаточно. В районах,где траблы с высокооктановым бензином, стараются перешивать мозги под более низкий октан,чтобы детонацию снизить к минимуму.Но чем меньше углы - тем меньше выход по мощности - все просто!! Человек (создатель топа) пишет вопрос о поднятии мощности,при этом,как выясняется, он приспокойно ездиет на 92 бензине ) о чем тут говорить?? Детонация,а особенно сильная детонация - губит мотор и все. А откуда и по каким причинам она берется, по крайней мере в случае с турбомотором - уже все расписано во многих ресурсах, да и унас есть люди, которые на конкретных примерах подключались и замеряли ее и видели в цифрах а не так, что бы "мотор вроде ведет себя хорошо"
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ацетон лучше Не использовать агрессивная среда все расписано в теме "Ацетон в бензин" по нему, есть другие присадки к топливу более эффективные и безопасные.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0

Например, ШКС присадка.. но обходится она весьма дорого скорее для тех, кто хочет прыгать выше 98го октана на автомобилях "выходного дня".. но уж врятли для повышения 92го октана,логичнее 98 заливать..
 
P

Poxa[65]

Новичок
Авг
0
0
Куча тестов показали, что эти присадки октан даже на единицу не увеличивают. Лил знакомый HKS в СТИху, разницы не почувствовал)
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Может он тоже не обнулялся?? странно, мой знакомый - почувствовал ))
 
P

Poxa[65]

Новичок
Авг
0
0

Поддержу про наш (Сахалинский) 98-й. Лью только его, проблем нет, в любые морозы заводился. Если лить 92-й или 95-й с целью экономии сотни рублей с бака-это глупо. В турбо-только 98-й.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Вы тему не понимаете, весь бензин и товарный тоже из присадок состоит, покурите форум! Добавьте 2 литра МТБЭ к 95 бензину на 50 литров и почувствуйте разницу с тем же 98! Получим за 98........... Вариантов сделать хорошее качественное топливо полно!
 
P

Poxa[65]

Новичок
Авг
0
0
Я это знаю.Раз уж пошла речь про множество способов сделать качественное топливо, то каким способом пользуетесь вы?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

В тему зайдите "Ацетон в бензин" в разделе обмен опытом там несколько способов перечислены, этого для эксплуатации Вам будет достаточно................... Для спорт же бензина уже есть различные вариации и отличия, хотя и так можно кататься с октаном 100-105................
 
P

Poxa[65]

Новичок
Авг
0
0
Спасибо за совет, эту тему я читал уже.
Я просто хотел узнать, каким способом пользуетесь вы. Мой вопрос остается
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

МТБЭ+САТ для повседневной езды, Спорт бензин чуть другой состав............
 

Tazin

Субарист
Фев
0
16
парни,тему можно переименовывать в тему про бенз...скажите лучше по 205, можно просто наддув поднять и ездить или надо шить полюбому?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38


На сколько поднять, бензин какой, машина сток, мозги сток? Вопрос более корректно нужно ставить!