Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюниг Ежа 205,есть ли смысл?

  • Автор темы Тоник
  • Дата начала
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Я имел в ввиду не только запуск,но и общую работу двигателя за 5 лет..

"Общую работу мотора" -уже звучит как-то по-общему :))) "запуск" - это не показатель. Любой турбо бензовый мотор, а особенно учитывая качество нашего бензина, крайне нерекомменд лить Ниже 98, если только не ездить в овощном режиме. Пока у тебя стоковый мотор, он к удивлению еще держит аццкую детонацию, возникающую при хорошем наддуве,о которой ты даже не догадываешься (Выходит так). Если надумаешь поставить что-то по раздутестее, то на 92м и хороших поддувах приготовься получить разрушенный поршень или шатну. У меня знакомый один влупил тд06 (ТБО) на ГЦ и радостный гонял на 1.3 без настроек (на бусте) и..на 92м бензе!!!!!! Через 2-4 недели поршень (или шатун,точно не помню) попрощался с ним. А вообще - когда едешь вдоль какого-нибудь забора (когда эхо слышно серез открытое окно) - газони хорошенько :) и услышишь неприятные звуки, хотя если ты давно ездиешь на 92м - углы зажигания давно уже ушли на низ..
4 года подряд езжу на 98м и летом и зимой, причем зимой заводится всегда - и от кого ты баек про проблемы с 98м бензином наслушался-то?? :) наверное, от тех,кто предпочитает на этом экономить.. Увы
 
Последнее редактирование:
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
ну на самом деле он и на 92 поедет))) вопрос в том что для такого форика в стоке по всем манам прописан 95, и на 0,7кг стокового буста все нормуль будет. но не более, заплати на рубля полтора дороже за 98, небольшая разница согласись, при этом расход тотже на 2л упадет на 98, автор люби свой турбо форь!

"в мануалах прописан 95 бензин" - явно не российского качества :) поэтому - не ниже 98! Рассказывали, как отправляли пробы нашего бенза в японию. Ответы пришли удручительные :) :) помню,что качество 98го там оценили ниже ихнего 92го даже..Плюс\минус
 
Последнее редактирование:
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
тюн 205 надо начинать со свапа на 207 )))

lyon_f давно хочу спросить, вот пока ты ненастроенный, как оно вообще, со скольки спулишь?
Да нормально. Спул - около2900-3000, но все зависит от темпера впуска - иногда уже "отдает на 2750 (примерно), а иногда и до 3100 лаггит" :) Как я успел понять за все это время, стоковый мозг вроде бы вывозит турбу с условием наличия трехпортника под управлением евц. "Сильнее" линейки 24\28 на 205й думаю ставить не стоит. Какой смысл от тд05 и выше сидеть ограниченным 1.0-1.1,чтобы получать "спул" тока после 4000??? :) глупо я думаю и не эффективно. Под линейки вф30 и выше (или тд05-16) желательно как минимум валы от 207го и можно сразу мозг его же :) но опять же, на стоковых поршнях и вкладышах - не выше 1.1,да и то,хотя бы как минимум на нормально буст контроллере,если нет прошивки.
Вообщем, 205й еж - не выше 24\28 или хорошей тд04ШЛ с бустом на 1.0. дальше - еж207 или его потроха.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Пожалуй тоже внесу пару своих мыслей...я тоже с Сахалина, на форике уже 8лет езжу, больше 100 тыщ он только у меня уже пробежал, да еще и по японии 48. Последние наверное тысяч 50 уже с разного рода игрушками установленными... теперь по бензу... Как бы небыло это странно но 98 бенз лить на Сахе зимой очень страшно так как просто не заведешься в одно из утр и как вынужденная мера приходиться лить 92...летом да, тока 98...и вообще, с пеной у рта народ обсуждает, какой же лить бенз... я сторонник 98, кто то считает что пофиг какой.. много людей, столько же мнений, и даже если в мануале написано что нижняя планка 95, для некоторых людей это ничего не значит, заводиться ведь и едет=)))...опять же, это их личное дело, совет дать можно, не хочет слушать или прислушиваться ну и ладно... теперь по двигателю... мотор нормальный и с ним можно чуть чуть поразвлекаться.. на первое время хватит...

Я тоже с Сахалина и уже почти 4 года лью 98 бензин! И в жару,и в морозы!!! Ниразу не было никаких проблем,даже в -30-35 заводилась и ничего! Причем, с пульта!! Проблемы начинались как раз-таки тогда, когда в кризисные недели отсутствия 98го бенза приходилось лить 92й.. Машина не едет, клапана "Играют музыку" - скидывал буст и тошнил,используя машину сугубо в передвижных целях" Прежде чем грешить на 98й бензин - смотрите,на каких свечках вы ездиете.. Уверен,что дешевые с пуркайки!! ПоставилШКСы семерки почти три года назад - ни одного "трояка" за это время" Щас взял на обновление такие же,но не удивлюсь, если вытащу старые -они будут в порядке. Да, и еще.. Если переходишь с 92го на 98й - нужно как минимум клеймы скинуть на какое-то время,чтобы комп обнулился. Но лучше это делать через софт. Иначе, "разница" просчитается компом нескоро :) через месяц может.. И последнее - "95й бензин,прописанный в мануале" - явно не того качества,что продают у нас. Когда моя машина пришла с остатками японского бенза (а там был наверное тот самый мануальный 95 премиум,только японский), летела она как ракета. После пары недель езды на местном уже 98м -небольшая разница появилась,и не влучшую сторону..хотя это было и не критично,но что тогда можно говорить при переходе с 95 японского на РН 92й :)) конечно,через почти 4 года езды по россии,мне уже тяжело в деталях сравнивать,как ехала на японском и как едет на русском 98.Но точно есть разница между 98м и даже 95м,не говоря уже про 2й.
 
Последнее редактирование:
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ты прав ))

По идее ездить на 92-м можно, причем без ущерба! Главное не топить.
Но потом перешел на 95-й. Совсем другая машина на нет. Пробывал 98-й, но его походу ЭБУ не понимает, прихода небыло вообще.
1) ЭБУ сразу и "Не поймет", если его не обнулить (в идеале - перестроить),т.к. он продолжает сидеть на выстроенных под 92 углах зажигания. Если не обнулиться, то до ЭБУ дойдет,что вы залили 98 в лучшем случае через недельки три :)
2) если не топить - накой вообще тогда покупать турбофорь,что бы не топить и ездить на нем в овощном режиме??? Взяли Атмо и бед не знаете, все просто.
 
H

htman

Новичок
Апр
0
0
Я тоже с Сахалина и уже почти 4 года лью 98 бензин! И в жару,и в морозы!!! Ниразу не было никаких проблем,даже в -30-35 заводилась и ничего! Причем, с пульта!! Проблемы начинались как раз-таки тогда, когда в кризисные недели отсутствия 98го бенза приходилось лить 92й.. Машина не едет, клапана "Играют музыку" - скидывал буст и тошнил,используя машину сугубо в передвижных целях" Прежде чем грешить на 98й бензин - смотрите,на каких свечках вы ездиете.. Уверен,что дешевые с пуркайки!! ПоставилШКСы семерки почти три года назад - ни одного "трояка" за это время" Щас взял на обновление такие же,но не удивлюсь, если вытащу старые -они будут в порядке. Да, и еще.. Если переходишь с 92го на 98й - нужно как минимум клеймы скинуть на какое-то время,чтобы комп обнулился. Но лучше это делать через софт. Иначе, "разница" просчитается компом нескоро :) через месяц может.. И последнее - "95й бензин,прописанный в мануале" - явно не того качества,что продают у нас. Когда моя машина пришла с остатками японского бенза (а там был наверное тот самый мануальный 95 премиум,только японский), летела она как ракета. После пары недель езды на местном уже 98м -небольшая разница появилась,и не влучшую сторону..хотя это было и не критично,но что тогда можно говорить при переходе с 95 японского на РН 92й :)) конечно,через почти 4 года езды по россии,мне уже тяжело в деталях сравнивать,как ехала на японском и как едет на русском 98.Но точно есть разница между 98м и даже 95м,не говоря уже про 2й.

зачем ты мне доказываешь что лить только 98... яж написал что это вечная тема у нас=)) кто-то за, кто-то против и я так же сказал что я лью 98.. У меня проблем с заводом авто нет и не будет по одной простой причине, авто храниться в гараже в котором даже в самые лютые морозы не ниже минус 10 ... это раз, второе, никогда бы не поставил себе свечи с пуркайки..заказывал себе сам с Япы, денсовские иридивые, то что пишет мануал.. не будь через чур уверен в том чего не знаешь наверняка:wink: а вот почему твои клапана начали "петь музыку" тебе, да еще и зимой, когда мотор то не сильно напрягаеться, все уходить в букс, да и температура окр. воздуха помогает справляться с избыточным теплом...это повод задуматься что же с твоим мотором... какая у тебя машина?? сколько дуешь?
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
зачем ты мне доказываешь что лить только 98... яж написал что это вечная тема у нас=)) кто-то за, кто-то против и я так же сказал что я лью 98.. У меня проблем с заводом авто нет и не будет по одной простой причине, авто храниться в гараже в котором даже в самые лютые морозы не ниже минус 10 ... это раз, второе, никогда бы не поставил себе свечи с пуркайки..заказывал себе сам с Япы, денсовские иридивые, то что пишет мануал.. не будь через чур уверен в том чего не знаешь наверняка:wink: а вот почему твои клапана начали "петь музыку" тебе, да еще и зимой, когда мотор то не сильно напрягаеться, все уходить в букс, да и температура окр. воздуха помогает справляться с избыточным теплом...это повод задуматься что же с твоим мотором... какая у тебя машина?? сколько дуешь?
Ты пишешь "Зимой лить на Сахалине 98 у нас попросту страшно,ибо не завестись" - вот я тебе и доказываю,что Я почти 4 года подряд и летом, и ЗИМОЙ лью 98 и ниразу не было проблем с заводом зимой,даже в морозы под -25-30 и при этом машину у меня стоитьНЕ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, а на открытом воздухе :)
Про свечи - я и не был уверен,я просто предположил,т.к. народ,который льет 92 бенз в турбомотор,скорее всего и на свечки жалеет, по крайней мере,как пишут ниже "замена по два раза в год - зачем?? Почему сразу хорошие свечи не купить? :)
Про "музыку" - еще раз: на всех нормальных турбомоторах,по крайней мере, на ежах ( :) ) на 92\95 российского производства бензе прет детонация и начинают стучать клапана. Комп как можно больше занижает углы зажиг,дабы снизить детон. Но этого -недостаточно. В районах,где траблы с высокооктановым бензином, стараются перешивать мозги под более низкий октан,чтобы детонацию снизить к минимуму.Но чем меньше углы - тем меньше выход по мощности - все просто!! Человек (создатель топа) пишет вопрос о поднятии мощности,при этом,как выясняется, он приспокойно ездиет на 92 бензине :)) о чем тут говорить?? Детонация,а особенно сильная детонация - губит мотор и все. А откуда и по каким причинам она берется, по крайней мере в случае с турбомотором - уже все расписано во многих ресурсах, да и унас есть люди, которые на конкретных примерах подключались и замеряли ее и видели в цифрах :) а не так, что бы "мотор вроде ведет себя хорошо"
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Похоже бензин в разных уголках Нашей Раши абсолютно разнится по качеству. У моей половинки Импреза Чернобурка 7 года овощная, лямбда первая накрылась от 92, но она иногда берёт моего Лешего покататься... И однажды взяла и заправила его 92ым. Итог чек и замена второй лямбды, SG5 очень чувствителен. Не знаю как у chesterа получается ездить на 92 без чеков. Кстати забыл, моя до этого заправляла как-то 92ым и чек загорелся, видно недолго я ехал и заправил 98, 500 метров и чек погас, но это был первый случай. Сейчас только 98+100 мл ацетона. Большое Спасибо Саше А80.

Ацетон лучше Не использовать агрессивная среда все расписано в теме "Ацетон в бензин" по нему, есть другие присадки к топливу более эффективные и безопасные.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ацетон лучше Не использовать агрессивная среда все расписано в теме "Ацетон в бензин" по нему, есть другие присадки к топливу более эффективные и безопасные.

Например, ШКС присадка.. но обходится она весьма дорого :) скорее для тех, кто хочет прыгать выше 98го октана на автомобилях "выходного дня".. но уж врятли для повышения 92го октана,логичнее 98 заливать..
 
P

Poxa[65]

Новичок
Авг
0
0
Например, ШКС присадка.. но обходится она весьма дорого :) скорее для тех, кто хочет прыгать выше 98го октана на автомобилях "выходного дня".. но уж врятли для повышения 92го октана,логичнее 98 заливать..
Куча тестов показали, что эти присадки октан даже на единицу не увеличивают. Лил знакомый HKS в СТИху, разницы не почувствовал)
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Куча тестов показали, что эти присадки октан даже на единицу не увеличивают. Лил знакомый HKS в СТИху, разницы не почувствовал)
Может он тоже не обнулялся?? :) :) странно, мой знакомый - почувствовал ))
 
P

Poxa[65]

Новичок
Авг
0
0
Ты пишешь "Зимой лить на Сахалине 98 у нас попросту страшно,ибо не завестись" - вот я тебе и доказываю,что Я почти 4 года подряд и летом, и ЗИМОЙ лью 98 и ниразу не было проблем с заводом зимой,даже в морозы под -25-30 и при этом машину у меня стоитьНЕ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, а на открытом воздухе :)
Про свечи - я и не был уверен,я просто предположил,т.к. народ,который льет 92 бенз в турбомотор,скорее всего и на свечки жалеет, по крайней мере,как пишут ниже "замена по два раза в год - зачем?? Почему сразу хорошие свечи не купить? :)
Про "музыку" - еще раз: на всех нормальных турбомоторах,по крайней мере, на ежах ( :) ) на 92\95 российского производства бензе прет детонация и начинают стучать клапана. Комп как можно больше занижает углы зажиг,дабы снизить детон. Но этого -недостаточно. В районах,где траблы с высокооктановым бензином, стараются перешивать мозги под более низкий октан,чтобы детонацию снизить к минимуму.Но чем меньше углы - тем меньше выход по мощности - все просто!! Человек (создатель топа) пишет вопрос о поднятии мощности,при этом,как выясняется, он приспокойно ездиет на 92 бензине :)) о чем тут говорить?? Детонация,а особенно сильная детонация - губит мотор и все. А откуда и по каким причинам она берется, по крайней мере в случае с турбомотором - уже все расписано во многих ресурсах, да и унас есть люди, которые на конкретных примерах подключались и замеряли ее и видели в цифрах :) а не так, что бы "мотор вроде ведет себя хорошо"

Поддержу про наш (Сахалинский) 98-й. Лью только его, проблем нет, в любые морозы заводился. Если лить 92-й или 95-й с целью экономии сотни рублей с бака-это глупо. В турбо-только 98-й.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Куча тестов показали, что эти присадки октан даже на единицу не увеличивают. Лил знакомый HKS в СТИху, разницы не почувствовал)

Вы тему не понимаете, весь бензин и товарный тоже из присадок состоит, покурите форум! Добавьте 2 литра МТБЭ к 95 бензину на 50 литров и почувствуйте разницу с тем же 98! Получим за 98........... Вариантов сделать хорошее качественное топливо полно!
 
P

Poxa[65]

Новичок
Авг
0
0
Вы тему не понимаете, весь бензин и товарный тоже из присадок состоит, покурите форум! Добавьте 2 литра МТБЭ к 95 бензину на 50 литров и почувствуйте разницу с тем же 98! Получим за 98........... Вариантов сделать хорошее качественное топливо полно!
Я это знаю.Раз уж пошла речь про множество способов сделать качественное топливо, то каким способом пользуетесь вы?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я это знаю.Раз уж пошла речь про множество способов сделать качественное топливо, то каким способом пользуетесь вы?

В тему зайдите "Ацетон в бензин" в разделе обмен опытом там несколько способов перечислены, этого для эксплуатации Вам будет достаточно................... Для спорт же бензина уже есть различные вариации и отличия, хотя и так можно кататься с октаном 100-105................
 
P

Poxa[65]

Новичок
Авг
0
0
В тему зайдите "Ацетон в бензин" в разделе обмен опытом там несколько способов перечислены, этого для эксплуатации Вам будет достаточно................... Для спорт же бензина уже есть различные вариации и отличия, хотя и так можно кататься с октаном 100-105................
Спасибо за совет, эту тему я читал уже.
Я просто хотел узнать, каким способом пользуетесь вы. Мой вопрос остается
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Спасибо за совет, эту тему я читал уже.
Я просто хотел узнать, каким способом пользуетесь вы. Мой вопрос остается

МТБЭ+САТ для повседневной езды, Спорт бензин чуть другой состав............
 
Tazin

Tazin

Субарист
Фев
0
16
Hecckfy:4308752 написал(а):
Спасибо за совет, эту тему я читал уже.
Я просто хотел узнать, каким способом пользуетесь вы. Мой вопрос остается

МТБЭ+САТ для повседневной езды, Спорт бензин чуть другой состав............
парни,тему можно переименовывать в тему про бенз...скажите лучше по 205, можно просто наддув поднять и ездить или надо шить полюбому?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
парни,тему можно переименовывать в тему про бенз...скажите лучше по 205, можно просто наддув поднять и ездить или надо шить полюбому?


На сколько поднять, бензин какой, машина сток, мозги сток? Вопрос более корректно нужно ставить!
 
Сверху