Tazin
Субарист
- Фев
- 0
- 16
Все сток,бенз 98
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА если еще конкретнее,то форт сф5 евро
Ну, я хотел вообще 0,9 , как на jdm форике...вот ток не пойму,для 0,9 надо править или нет?про бенз то все понятно, но у меня не гоночный болид,а повседневный автомобиль,просто хочется чтоб он был чуточку шустрее
Ну, я хотел вообще 0,9 , как на jdm форике...вот ток не пойму,для 0,9 надо править или нет?про бенз то все понятно, но у меня не гоночный болид,а повседневный автомобиль,просто хочется чтоб он был чуточку шустрее
если быть точным то качество нашего 98 в Японии оценили как их 82 ((("в мануалах прописан 95 бензин" - явно не российского качества поэтому - не ниже 98! Рассказывали, как отправляли пробы нашего бенза в японию. Ответы пришли удручительные помню,что качество 98го там оценили ниже ихнего 92го даже..Плюс\минус
если быть точным то качество нашего 98 в Японии оценили как их 82 (((
У меня начинает рубить на 1,3 ( пробовал 1 раз на 2 минуты, чтобы посмотреть сколько турбина эта надует)Ну, я хотел вообще 0,9 , как на jdm форике...вот ток не пойму,для 0,9 надо править или нет?про бенз то все понятно, но у меня не гоночный болид,а повседневный автомобиль,просто хочется чтоб он был чуточку шустрее
На SF5 JDM форике давление в стоке 0,7. Обычный буст ап до 1,0 можно делать без проблем!, не нужно никаких других девайсов, да и комп сам не даст тебе дунуть больше 1,0. во всяком случаи у меня (JDM SF5) стоит отсечка на 1,0.
Будет кирдык мотору.Подскажите если в стоке дует 1,0, а я "дуну" 1,5 не прошивая мозг, смесь будет бедно? критично бедной? или можно?