Тюниг Ежа 205,есть ли смысл?

  • Автор темы Тоник
  • Дата начала

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

У вас очень странное понимание "присадок", бензин весь из них состоит любой, ниже написал как делать качественный бензин в любом регионе!
 

lowoppozit

Новичок
Фев
0
0
ВОТ нарыл

может не совсем уместно будет...
Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5-10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-93. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.

Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5-6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.

Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3-6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию «ржавого» нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.

Соединения бензола. Часто для придания бензину «марки» используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.

Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7-11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает - возникает детонация.

Этиловый спирт. При добавлении 5-20% спирта в бензин, октановое число растет на 3-8 единиц (из 80 можно получить 92, а из 92 - А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов

Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

чушь полная, не нужны ни какие присадки дорогостоящие, испаряется при условии что пробка на канистре не плотно закрыта (третий класс летучести)! И все! Через 6-8 месяцев на смеси машина летит лучше чем на 98 бензине, ничего не куда не деется не надо выдумывать!

И здесь считать не умеют, 5 % к 92 бензину получаем бензин марки 98! Сами пропорцию составьте!

Все остальные перечисленные либо нельзя добавлять вообще, либо как этиловый спирт просто дороже МТБЭ!
П.С. Все уже давно известно в этой области, все перепробовано, не надо изучать велосипед!
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Сколько стоит МТБЭ (у него октан 115—135, пусть 120будет)? Какая формула расчета итогового октана? Если смешать 10литров мтбэ и 10литров 92го что получитсо?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Октан лучше считать 118! Составьте простую пропорцию 118 -92 -98 - получится к 92 бензину нужно добавить 5 % чтобы получить 98 бензин!
МТБЭ если говорить про себестоимость стоит копейки, это отходы у НПЗ и на ликеро-водочном заводе Его себестоимость реальная предположим 5 рублей/литр, за сколько можно купить это другой вопрос, у кого какие возможности!
Есть там еще одна проблемка - если много дуть (больше 1,2) нужно смотреть ЕГТ, МТБЭ горит не равномерно, плавает сверху бензина и горит пучками, проблема решается с помощью Сат-а, смесь начинает гореть ровно и температуру Сат понижает на 40-50 градусов!

Я Вам очень не рекомендую мешать 10 литров МТБЭ и 10 литров бензина, у Вас поршень улетит в небеса На 100 литров бензина 92 не более 5 литров МТБЭ нужно использовать лучше с Сат-ом!
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Смотри разность октанов 120-92=28. Далее 92+28*5%=92 +1.4=93.4
92+28*20%=97.6

както так.
 
H

htman

Новичок
Апр
0
0

не знал про такие вещи, попробовать можно, тока вот НПЗ у нас один и труднодосягаем, а ликероводочный закрылся:lol: ну все равно, возьму на заметку, как нить попробую
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Сегодня уже голова не соображает завтра напишу - не так!
ну вообще это все теория - хрен бы знать какая там смешиваемость, лучше канеш если ты себе из 92го бодяжишь сделать три пробирки и сдать в хим лабу при какомнить институте чтобы октан посчитали, думаю не дорого возьмут. 1) 92; 2) 92+5%; 3)92+20%; На дроме чел один бензины с заправок анализировал http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151295443-p7.html#post1080038264
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Это простая математика, зачем мне сдавать пробирки все очень просто!
По моторному методу МТБЭ 117-118 по исследовательскому 135-145, считается очень просто все 98-92/118х100 % = 5,084 %
Я год на смеси езжу с бустом до 1,4 зачем мне пробирку носить то?
 
Последнее редактирование:

PavelTS

Новичок
Апр
2
0

Нене не правда) на атом леге от 92 ничего не горело!

Кстати я тоже от знакомых слышал что на Сахалине масло не принято особо менять )) думаю это по какому принципу вот )
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Ты прав ))
Сам ездил около года на 92-м. Пока холодно, едит (т.е. просто едит, о динамике речь не идет). А вот в жару, вообще печалька.
По идее ездить на 92-м можно, причем без ущерба! Главное не топить. У прошлого хозяйна спрашивал про бенз, тот уверенно сказал про 92-й )) Пробег 163 т.км. и двигатель живее всех живых ))
Но потом перешел на 95-й. Совсем другая машина на нет. Пробывал 98-й, но его походу ЭБУ не понимает, прихода небыло вообще.
 
Последнее редактирование:

Vitus

Новичок
Май
1
0
Похоже бензин в разных уголках Нашей Раши абсолютно разнится по качеству. У моей половинки Импреза Чернобурка 7 года овощная, лямбда первая накрылась от 92, но она иногда берёт моего Лешего покататься... И однажды взяла и заправила его 92ым. Итог чек и замена второй лямбды, SG5 очень чувствителен. Не знаю как у chesterа получается ездить на 92 без чеков. Кстати забыл, моя до этого заправляла как-то 92ым и чек загорелся, видно недолго я ехал и заправил 98, 500 метров и чек погас, но это был первый случай. Сейчас только 98+100 мл ацетона. Большое Спасибо Саше А80.
 

MaloiRS

Новичок
Сен
0
0
Меха 5ти ступка от GC8 RA, турба IHI VF30 и насос с форсами, будешь приятно удивлен!!!
 
H

htman

Новичок
Апр
0
0
Меха 5ти ступка от GC8 RA, турба IHI VF30 и насос с форсами, будешь приятно удивлен!!!

VF30 -далеко не самый лучший вариант... да и ваще, почти роли не играет какая дутка если нет хотябы буста...
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
VF30 отличный вариант. стояла тд04. встала вф30 и без буста и на 0.5-0.7 давлении прирост крутяка чувствуется спиной...но мотор 255
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
для 2,5 мотора vf30 маленькая турба. 06-20G в самый раз и настраиваться, вот там да - "почуствуешь" спиной пинок в 1,5 кг