Тюниг Ежа 205,есть ли смысл?

  • Автор темы Тоник
  • Дата начала
Т

Тоник

Субарист
Апр
0
6
Я имел в ввиду не только запуск,но и общую работу двигателя за 5 лет..
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
А зачем тебе тогда пробовать трогать моторчик если тебе и так его хватает судя по езде на 92
Трезвее тряхнуть подвескуя полекчее колесья и плюс тормоза это будет более рамным закапыванем денюжег
А если потом почуюеться что маловато то стоит и подумать .... хотя сперва бы выехал на трассу и над техникой поработал
Это я по собств опыту.... ш
Сорри за грамотност. Андроида кривой
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Кроилово ведет к попадалову !!! Как можно лить в мотор бензин на который в принципе не расчитан .... На атмо субе то жако было лить 92 она и не ехала толком !
 
Т

Тоник

Субарист
Апр
0
6
Народ,если я лью 92 и у меня усё нормально-это не значит что я как то не так езжу,точто мотор умирает,с чего вы все взяли что всё именно ак как вы пишите?Факты?Я сказал как есть!!!Большенство из вас льют 98,и сколько раз в год вы меняете свечи,масло,чистите дросель,как часто машина не едет,троит?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Датчик турбины (наддува), давления масла есть? какие значения?
П.С. 92 лить нельзя, тем более в JDM, может конечно мозги правленые но все равно нужен 95!
Факты будут когда мотор будите менять поставите в свой блокнотик палочку и напишите - умер такого то числа!
П.С, Загляните в мануал хоть посмотрите что там написано про бензин!
П.С.С. Интересно почему все 92 не льют или хоть 95?
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
ну на самом деле он и на 92 поедет))) вопрос в том что для такого форика в стоке по всем манам прописан 95, и на 0,7кг стокового буста все нормуль будет. но не более, заплати на рубля полтора дороже за 98, небольшая разница согласись, при этом расход тотже на 2л упадет на 98, автор люби свой турбо форь!

насчет тюна, на чвне полном 3 дюймовом выпуске от трубы кулере стишном, насосе нормальном, и хотя бы на 04HL 280 сил будет и поедет ощутимо бодрее. Дальше на стоке морочиться нет смысла, свап на 207 со всеми вытекающими!
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
205 еж, только фазный, сг5 форь дорестаил. Поставил вф24, большой куль, бензонасос. Пока все весит на бустконтроллере евц3. Поенхало заметно веселее,но все же нуждается в самом главном -настройке. Ах да, ну и полный выпуск. Смысл есть, если ограничиться 280-300 лошадьми. Более -нет никакого. Но опять же, смысл есть только при хорошей настройке. Главное не допустить бедной смеси.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0

95 прописан ЯПОНСКОГО качества а не то,что продается у нас...
 
Т

Тоник

Субарист
Апр
0
6
Да в курсе я что прописан 95 или 98...Турба давит 0.7-0.9 в зависимости от настроения погоды...на счёт лошадок на 300 и хотел остановиться..так как не собираюсь в покатушках на 402 метра учасвствовать,просто для себя...Для души так сказать)
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
300 сил будет тяжело снять на 95) Странно что мотор еще жив)
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Только 98
http://catalog.drom.ru/subaru/forester/38560/
 
E

Equivalent

Новичок
Дек
0
0
А я когда покупал машину,думал,что у меня еж20ж (машина 95 года,ВРИкс, GF8),а оказалось,что 205-й мотор(глянул номер), сначала расстроился (ну еж20ж то покрепче буит и не стучат они четвертым почти никогда), а когда вскрыл мотор,оказалось,что еще веселее: блок 205-й, поршня ЕЖ20Ж (с длинными юбками и толстым днищем), головы ЕЖ20Ж. Короче крепкий мотор получился. Ща поставил себе TD05-20g вместо штатной TD04L, так блииин, езжу,рад как удав ))) При давке 0.4-0.6 она гораздо приятне едет,чем при 0.7-1.0 ехала тд04 )) НУ конечно,раздувается подольше, к 5000 где-то 0.7 уже надувает, но тут дело в выхлопе, он полный сток+ катализатор на месте еще. Так что 205-й мотор тюнить надо начинать именно с внутренностей )
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
тюн 205 надо начинать со свапа на 207 )))

mopedos ну я так свято дрому не верю, я про книжный вариант мана))

lyon_f давно хочу спросить, вот пока ты ненастроенный, как оно вообще, со скольки спулишь?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Надо верить логу, адванс скажет подходит октан или нет.
 
F

Ferios

Новичок
Ноя
0
0
Не много не в тему но раз тут идет речь про двигатели то у меня мой форестер 1999 не турбо застучал и очень сильно !!! так вот думаю делать ремонт и раз все равно залазить в двигу можно ли за одним как то увеличить мощность его мне бы л.с . 180 -200 хватило за глаза!!! У кого какие варианты?
 
Т

Тоник

Субарист
Апр
0
6
Двиг на турбо меняй)По деньгам почти одинакого будет..
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ни как! Только турбо!
Максимум можно добавить 10 % за счет топлива!
 
Последнее редактирование:

Tazin

Субарист
Фев
0
16
ej 205 евро

У меня европеец,в отличии от jdm буст 0,5 ,спулит в районе 2500.