
i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
это все про экологию больше, про расход то-же, но в основном маркетинг, когда нужно опередить конкурента на граммы...Если посмотреть, как работают современные автомобили в режиме типа эко-про и тд, то это всегда самая высокая передача из возможных, самые вялые реакции на газ из возможных, в общем чем нетропливее, тем лучше. И кстати циклы, по которорым производители меряют и потом замеряют расход - там тоже разгоны со скоростью больной черепахи и тд.
в городском режиме - самое главное зло для расхода - не педаль газа, а педаль тормоза.Вы тут начали обсуждать про скорость и сопротивление ветра... слишком глубоко ушли)
Я вообще имел ввиду про экономию топлива при городской езде, в условиях тесного города (передвижение до 80км/ч).
да все так, все так, только тут не про эти расходы... 4..10... да тфу на них, с их расходами, я понимаю когда речь идет о 15 vs 25 литров и более, 98-го и выше...Я думаю не сложно заметить почти экспоненцальный рост расхода примерно со 100кмч.
Ну и заявление "3 литра погоды не делают" тоже хорошо.
Если посмотреть, как работают современные автомобили в режиме типа эко-про и тд, то это всегда самая высокая передача из возможных, самые вялые реакции на газ из возможных, в общем чем нетропливее, тем лучше. И кстати циклы, по которорым производители меряют и потом замеряют расход - там тоже разгоны со скоростью больной черепахи и тд.
я понимаю когда речь идет о 15 vs 25 литров и более, 98-го и выше...
Странная логика, если честно...Расход растет именно когда вы нажимаете на газ, а не на тормоз. И как бы в городе без тормоза проблемматично, а вот без газа (по крайней мере все, что выше 30% открытия дроселя) можно вполне обойтись. И гарантирую, что если вы до 80км/ч будете разгоняться за 15 секунд при 30% то такая езда будет существенно экономичнее, чем за 3 сек при 100%.в городском режиме - самое главное зло для расхода - не педаль газа, а педаль тормоза
при "экономичной" езде по схеме выше мне удавалось сокращать расход в городе на 1,5-2л (с 19 до 17л/100 км), что как бы 10% - дальше экономическую составляющую при еженедельном пробеге 500-700 км рассчитаете?я понимаю когда речь идет о 15 vs 25 литров и более, 98-го и выше...
На трассе это очень заметно, когда едешь далеко. Можно лететь и резко оттормаживаться, а можно где-то разорвать дистанцию, где-то наоборот добавить. Чем плавнее с торможениями/разгонами, тем более экономичный расход, да и по времени прибытия из пункта А в пункт Б получается несущественная разница, т.к. на заправках реже тормозишься)Вань, я думаю имелось ввиду, что после каждого торможения следует разгон, поэтому тормоз и главный враг. Чем меньше торможений, тем меньше потом придется жать не газ, причем все равно как, но жать надо будет. А вот если держать побольше дистанцию и вместо тормоза просто катиться накатом, то тогда чего - нибудь выкроить получиться
Саня, я понимаю, что в идеальном сферическом вакууме можно сесть в машину и один раз разогнаться до 80 км/ч и один раз остановиться в пункте назначения. Но мы то в текущей реальности живем, где тормоз нажимать (зачастую довольно резко) нас вынуждает ситуация на дороге (пробка/светофор/аварийная ситуация). А вот резкое нажатие на газ зависит только от водителя. Понятно, что после любого нажатия на тормоз следует нажатие на газ...так вот от того, как на него жать и зависит расходВань, я думаю имелось ввиду, что после каждого торможения следует разгон, поэтому тормоз и главный враг. Чем меньше торможений, тем меньше потом придется жать не газ, причем все равно как, но жать надо будет. А вот если держать побольше дистанцию и вместо тормоза просто катиться накатом, то тогда чего - нибудь выкроить получиться
если вы до 80км/ч будете разгоняться за 15 секунд при 30% то такая езда будет существенно экономичнее, чем за 3 сек при 100%.
Странная логика, если честно...
при "экономичной" езде по схеме выше мне удавалось сокращать расход в городе на 1,5-2л (с 19 до 17л/100 км), что как бы 10% - дальше экономическую составляющую при еженедельном пробеге 500-700 км рассчитаете?
Чуть оффтопну, небольшой вопрос: СТИха gvf, DCCD в ручном режиме, если, примерно на середину, поджать дифф значительно вырастает курсовая устойчивость на высоких скоростях 140+, если ехать на умеренно дальние растояния это было бы удобнее, я не наврежу так муфтам? Или в гражданских режимах стоит вообще забить на ручной режим?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?