skalpel
Новичок
- Апр
- 0
- 0
как раз это говорит о том, что у этого ушлёпка мозга не хватило понять что машина не боком идет, а морду тащит аццки...Diktator написал(а):skalpel
Возможно, ничего утверждать не могу, а только прислушаться к тому что говорят. К сожалению у меня небыло возможности ещё покататься на Импрезке.
А вот на счёт Врыкса видел лично. Один ушлёпок малолетний решил подрифтит и возбудить видимо этим свою девочку, в итоге чуть моего друга на капот не насадил (прилетел в нашу сторону дятел). Заглох, а после того как завёлся решил ретироваться пока мы ему машину на запчасти нразобрали :twisted: .
NickSchumacher написал(а):Алексиз
нуууу как сказать, я ставил в занос свой на 90 градусном повороте с места, со светофора, резина йокогама адван...
Дааа как вот только грамотно дозировать газ если идешь на скоростиScorpion написал(а)::lol: :lol: :lol:tatarin написал(а):Скорпион- а где педаль тяги? Сцуко 3 года ездил и не знал что тяга еще есть. . Может обьяснишь.
Тяга - это дозированный газ :wink: . Смысл в том, что езли с газом переборщить, то будешь боком ехать, если нет - поедешь куда руль повернул.
машина сток?NickSchumacher написал(а):Алексиз
нуууу как сказать, я ставил в занос свой на 90 градусном повороте с места, со светофора, резина йокогама адван...
Так первым дело, все в 0 стоит...pacifier написал(а):Pelegrim
посмотри заднее схождение. если сильно отрицательно, то будет очень нестабильный авто в поворотах (именно равороты и уводы жопы будут).
Тут не только скорость влияет, но еще и покрытие, поэтому нужно чувствовать проскальзывание и дозировать газ в зависимости от ситуации :wink: Думаю, практика в безопасных местах, где есть куда вылететь, тебе поможетtatarin написал(а):Дааа как вот только грамотно дозировать газ если идешь на скорости
В 0 это абсолютный ноль или центр оптимального диапазона?Pelegrim написал(а):Так первым дело, все в 0 стоит...pacifier написал(а):Pelegrim
посмотри заднее схождение. если сильно отрицательно, то будет очень нестабильный авто в поворотах (именно равороты и уводы жопы будут).
выйдет) Вертится она на месте на снегу легко) ДАже на второй, тока тошнит)TwIsT написал(а):видел как сти на месте вертятся, на моей 2л атмосферке естесна так не выйдет. (пробовал)
А если по снегу, реально? а как грамотно попробовать?
НЕ знаю, я поехал в Плеяду они сделали сказали что как должно быть все поставили, надо распечатку найти...pacifier написал(а):В 0 это абсолютный ноль или центр оптимального диапазона?Pelegrim написал(а):Так первым дело, все в 0 стоит...pacifier написал(а):Pelegrim
посмотри заднее схождение. если сильно отрицательно, то будет очень нестабильный авто в поворотах (именно равороты и уводы жопы будут).
Вот на Эво у меня зад должен быть +0.06 +/-0.04. т.е. абсолютный 0 - это уже приличная отрицательная сходимость, относительно стока (которая идет вне рекомендованного диапазона). И ставить ее есть смысл на узкие затычные спринты, когда жопу надо закидывать на не очень больших скоростях.
На зиму я ставлю +0.07 (суммарная сходимость + 0.14).
летом +0.02 (суммарная +0.04).
На Субаре очень похожие циферки на Н4 под зиму видел.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?