Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала

MG Eugene

Новичок
Июл
0
0
Просто я в режиме лок не совсем пойму как ей управлять, все время то слишком много, то слишком мало газа (( Наверно чувства машины еще нет.
А вообще на сколько безопасно для техники позволять ей скользить на асфальте?
Кстати заметил что в локе я бодрее разгоняюсь с места - это действительно так или мне кажется?

(блин очень хочется с вами на кольце покататься, а еще больше пообщаться и поучиться )))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38

в локе действительно быстрее разгоняется, но, как мне кажется, это только на низких передачах и с плохим зацепом. я лок только зимой пользовал, на спринтах действительно намного увереннее получается ехать, правда если машину выставить успеваешь. летом на асфальте не пробовал, т.к. было мнение от авторитетного пользователя, что летом локом можно муфту межосевую угробить
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Боком на сухом асфальте большие нагрузки на трансмиссию и дифы. Готовьтесь к замене чегонибудь если увлекаетесь этим регулярно.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

На дифы , каким образом - перегрев ? Вот на муфту - это точно !
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
На дифы , каким образом - перегрев ? Вот на муфту - это точно !

Муфта по вашему не является дифом?
Не будем в даваться в особенности конкретных дифов, но и межколесные и межосевой дифы испытывают повышенную нагрузку и греются.
 

MG Eugene

Новичок
Июл
0
0
Значит я этим не увлекаюсь ))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Значит я этим не увлекаюсь ))

Ну надо правильно понимать, что машина в принципе от езды изнашивается... Если вас так прям вставляет, езжайте как хотите лишь бы безопасно, но просто нужно понимать что может приплыть.
Кстати раз вы новичок дам еще один совет - не вертите на субаре пятаков (типа дрифт такой несложный вокруг передней оси) - положите мотор 100% если машина специально не подготовлена к таким фокусам.

Ну так по мне на стоковой мощности полноприводной дрифт по асфальту это сплошные слезы...
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Да все окей будет если дрифт будет длиться не более 1-3 минут + своевременная замена масла в моторе и трансмиссии.

Знакомый на эвике регулярно дрифтит на асфальте и тьфу-тьфу-тьфу, все отлично.

Насчет стоковой мощности - лучше ЧВН сделать - так повеселее дрифтить будет
 

MG Eugene

Новичок
Июл
0
0
Я больше увлекаюсь пока прыжками со светофоров )) завтра первый раз еду на кольцо!! Ура! Надеюсь получить советы от клубней.
Пятаки не кручу пока, не уверен что могу сделать это безопасно для окружающих.

Что такое ЧВН?
 

Qwertt

Новичок
Май
3
0

Чип, выхлоп, насос.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38

когда у меня был wrx туда была поставлена блокировка 2way от s202 - никакого чихпыхвынь не нужно было))
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
моя легась сказала нет) только на полевой/гравийной, зато там просто газу больше и руля)
 

MG Eugene

Новичок
Июл
0
0
Катал сегодня на кольце - боком 1.26, мордой - 1.12 ))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Пока нет навыков положить десяток кругов в пределах одной десятой, все эти сравнения ни о чем.

Мож вы мордой неправильно едете, а боком еще неправильнее...

Тем более что боком обычно пытаются разгоняться, а не тормозить, а боком она конечно разгоняется гораздо хуже.
 
Последнее редактирование:

MG Eugene

Новичок
Июл
0
0
мне б траекторию начать видеть хотя бы, может есть какие советы?
Я уже понял что на выходе из поворота надо держаться внешней стороны, на входе - внутренней и пытаться максимально спрямить траекторию.
Кажется еще, что в повороте тормозить не хорошо, нужно оттормозиться до входа, но что делать если поворот затяжной, к примеру дуга неравномерной кривизны - держаться внутрь или снаружи? Если на дуге жму в пол - иду боком, если жму вполсилы - еду медленно, как быть? И еще не вижу точку торможения - часто отторможусь и понимаю, что для въезда в поворот нужно опять давить на газ, нажимаю, поворачиваю и опять боком, тупняк...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты хочешь, чтобы тебе за пару сообщений в форуме рассказали, как правильно ездить? Так не бывает... И наверное такие вопросы нужно задавать минимум мастерам спорта... только они на него не будут отвечать, т.к. на их ответы обычно обижаются.

Ответ, как ездить, очень прост - нужно выдерживать как можно большую скорость на как можно большем отрезке дистанции, т.е. разгоняться везде, где только это возможно.


Т.к. мы тут не говорим о спорте, а о любительских покатушках, то я бы дал два совета: 1) почитай книжки, их много, и про траектории, и про работу шин (и вообще машины - про про баланс и тд), и про тактику... кое-что можно почерпнуть. И 2) удели сколько можешь максимально времени и сил совершенствованию своего контроля над машиной.