Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала

withheld

Новичок
Мар
2
0

Вчера на разливе пробовал. Понял, что спасает "дать сильную пробуксовку с вывернутым до упора в сторону заноса рулем". Раньше не спасало, потому, что тупил и слишком поздно и слишком медленно ее делал.

Проходить поворот по внешнему радиусу чота плохо получается, либо выносит, либо разворачивает по ходу движения, наверно не хватает тяги, либо блокировка дифференциала цернального слабовата.
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
withheld шпилька какая , ровника, гора???? Вниз ? вверх или по прямой? из личного опыта (живу в Сочи) если вверх в гору , то лучше ехать по идеальной траектории практически без сноса задней оси, если вниз, то лучше закинуть путём резкого переброса автомобиля в сторону поворота с резким нажатием на тормоз (при этом не подьезжать к повороту на тормозах дабы не нагружать переднюю ось заранее), потом как обычно тапку в пол и ловить, если мало мощей то можно на всякий пожарный по сцеплению ногой топнуть , чтоб сорвать колёса. Если ехать по равнине, то может быть разная методика: кто-то мчится до усёри на газу , потом помагает ручником, кто то подьезжает к повороту на тормозе и просто по идеальной траектории, я же считаю что самым быстрым прохождением поворота (поверхность снег, грунт и т.д.) это раскачивание автомобиля перед поворотом в противоположную сторону и потом перекидывать в сторону поворота , дальше всё как обычно..... если вопрос каемо АСФАЛЬТА то скольжение враг на этой поверхности... идеальная траектория - залог успеха... ИБО АСФАЛЬТ ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ !!!!!

У нас в городе есть такая гора - АХУН называется.... борога состоит из 21 шпильки (180 гр) , обычных поворотов мало, и + дорога узкая, пробовал там заезжать в заносе вверх - полное Г только скорость теряешь.... и если швырнёт то швырнёт....
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Эт ты попробуй так на скорости 160 раскачать!!! Посмотрим как потом ловить будешь!))
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Rider_777 Это делается непосредственно перед поворотом! ))) ТЫ в шпильки 160 км в час заходишь??? пля где вы такие длинные шпильки берёте.... кстати правельная поправка - а диаметр какой поворота???
 
D

dmkoenig

Новичок
Ноя
0
0
каждый поворот имеет свои фамилию имя и отчество. О чем мы тут говорим?! Если схематично нарисовать участок дороги и оговорить дорожные условия, тогда можно будет интересно пообщаться!
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Ну начинается! Там про поворот написано, а не про шпильку!
А если и шпилька, то раскачка как ты говоришь, а по научному контрсмещение, делается если ты едешь и куришь! А если нормально валишь, то уже на подходе начинаешь тормозить и тормозя машину выставляешь на 30-45 градусов в противоположную сторону поворота и всё это на торможении, а потом уже перекладка непосредственно перед поворотом!
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Ахахахаха)))) как всегда зрители подлянку сделали!!!! Ахаха!!!
 

withheld

Новичок
Мар
2
0
Разные диаметры. В опщем, со временем я эту фигню победил путем правильного подбора скорости в сторону ее увеличения. А потом что-то ссыкотно стало на Разлив на наш выезжать.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

у меня автоматная Легась, правда атмо! Как ее боком пустить на асфальте?) Она не хочет)
 

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0
Первые дрифт навыки я получил при покупке авто)))) Лежал подтаявщий снег и получалось давольно легко -машина казалась управляемой.
Но сейчас когда заходишь в поворот на асфальте очень сложно ее поймать получается небольшой змеевидный след, продержать в заносе не получается быстро ее стабилизирует))). Очень хочу потренироваться зимой, чтобы машину не насиловать.... Субу кинуть в занос не так просто, поэтому летом думаю эти навыки на ней никчему только насиловать машину)))) жалко шрусы и ежика =)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

http://www.youtube.com/watch?v=-VkRGG2h_Ws ?

В принципе суба выпрямляется даже из заносов глубже 90 градусов. Руль в упор и полный газ.

Но в данном ролике руль практически прямо все время.
 
S

speedy75

Заблокирован
Апр
0
1
ездил на мерсе - входил в управляемый занос при нажатии на педаль газа и получал удовольствие! а на субе это совсем не в кайф, неуправляемый чаще получается и опасный! (
 

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0

Помоему на субе наоборот он более управляемый чем на мерсе))) Катал на 130, кидали ее в повороты, восстановить ее тяжело)

БУквально недавно пробовали на субе на мокром асфальте))) Дело привычки, но получил массу удовольствия!!!! Стоит только потренироваться, но тогда надо мослоотливную пластину чтобы случайно тук тук не поймать от голодания любимого 4-ого))))
 
V

vityanya sti

Новичок
Июл
0
0


пустить боком можно все что угодно главное тренеровки и желание))[video=youtube;NFPgG45lEDE]http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=NFPgG45lEDE&NR=1[/video]
 

MG Eugene

Новичок
Июл
0
0
Я правильно понимаю что для хорошего и прогнозируемого скольжения DCCD ставим в режим лок? есть советы? Машину только купил еще осваиваю
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Для прогнозируемого скольжения будет достаточно любого режима помимо авто, а хорошее скольжение понятие субъективное...
Мне честно говоря в локе было некомфортно ездить - машину нужно ставить - мой выбор 1-2 до лока.