Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Bear55
распустить зад , я имел ввиду сделать мягче аммо, пружины и т п. не так выразился
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
пардон, отвлекся от темы
зад обгоняет нос в авто-режиме дццд. если выставить центральное положение крутилки (желтое), разгон идет намного уверенней.
а если подзажать передние амортизаторы, не распуская задние, как поведение изменится (хотя бы примерно?). под боком нет хоть какой-то площадки, где можно на скорости это проверить
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Sir Tolik
Если грубо- в сторону недостаточной поворачиваемости. Зад мягче, перед жестче=недостаточная. Но тут дело не в аммо, а в распределении момента. В авто режиме больше склонность к заносу.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
LOMAX
спасибо, буду экспериментировать. сейчас машина в занос под сброс газа на раз уходит.
а насчет дццд: что-то не получается у меня найти общий язык с авто-режимом
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Sir Tolik
С авто режимом не найти общего языка Он предназначен для плавного перемещения в пространстве. Если спринты и прочее- то в зависимости от покрытия и предпочтений выбирать степень блокировки
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
LOMAX
пока не освоил шаманство на ходу еще и колесико крутить в зависимости от покрытия / траектории машины
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
может просто активней крутить рулевое колесико и плавней работать с газом?
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
вы открыли мне глаза на секрет управления СТИ. теперь как по рельсам еду
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
очень рад
будут вопросы, задавайте, откроем еще пару секретов :wink:
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Подскажите кто сталкивался!? У меня WRX 06 сток. Почему нельзя одновременно нажать тормоз и газ ? Педаль тормоза как будто клинит когда газуеш. + Тот же эффект когда резко после полного газа на тормоз жмёш (ну допустим после дрифта), педаль не продавливается, каменная вообще. Спустя долю секунды педаль жмёться, тормоза срабатывают. Понятное дело что это специфическая работы АБС. Только зачём? Или неисправность?

Р. S Ни на фокусе, ни на тазах такого эфекта нет!
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Думаю абс тут ни при чем. Похоже на "особенность" усилителя тормозов.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
БРАТ2
клапан в вакуумном шланге усилителя тормозов проверить бы. Такое ощущение что избыток давления в вакуумник лезет.
 
T

toshik79

Новичок
Сен
0
0
Такие тоже есть? Я встречал, да и скачивал тоже, уроки Цыганкова. Но там исключительно задний привод. канеш тоже много полезного, но немного не то.
 

Дайвер

Новичок
Окт
0
0
Блин, а вот как быть тем кто на автомате, у нас же вроде не равномерно момент распределяется. Или вообще не имеет смысла на автомате учиться ?
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

а чему конкретно есть желание научиться?
 

Дайвер

Новичок
Окт
0
0
Желание научиться много всему, ну есть напрмер вещи которые делаются с помощью газа и тормоза, мне кажется на автомате не реально так же сделать. Да и распределение момента специфическое.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

использование двух педалей в моем представлении, это либо перегазовка, то есть работа с коробкой, либо одновременная работа педалью газа и тормоза для сохранения баланса авто. Конечно эти приемы на автомате бессмысленны и приводят к гибели вашей сцепа -> коробки.
Зато, есть еще тонна всего интересного, что можно научиться делать на автомате
Главное понять, нужно ли это. ИМХО.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Дайвер
имхо главное: чтобы автомат принудительно держал передачу и умел тормозить двигателем. работа одновременно 2 педалями - конечно эффектно, но далеко не всегда обязательно.
 

Дайвер

Новичок
Окт
0
0
Ну как бы на субе автоматы с режимами 1-2-3-D, т.е. можно выбртаь режим 3 и дальше третей не будет переключаться. То что это нужно и так понятно, мне кажется понимание как вести себя при снос, заносе, как упралять заносом, это очень хорошо и не важно какая коробка.
 
B

Blanc

Новичок
Ноя
0
0
Хочу поинтересоваться про прохождение поворотов на полном приводе. Пока езжу на переднем и с ним понятно - газ и заноса нет, и авто сносит на внешнюю сторону поворота. А как работать газом и проходить повороты на полном приводе? Не газ в пол же, правильно? Про вытаскивание из заноса полного сказано много и вроде бы понятно - плавно увеличивать тягу как я понял. Может и так же повороты проходить под небольшим газом?) Поясните)))