Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала

AiS

Новичок
Май
0
0
Flash
с инструктором нет, сам чего то пыталься, но..... короче выставить боком на 100 км/ч не могу. понял, иду на атмо
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
Тренироваться лучше на той машине, на которой ездишь. Я в свое время тренировался на 2108, а ездил на СТИ. Попробовал потом пройти ту же змейку на СТИхе, пришлось привыкать заново.
А в целом, положительный эффект дает обучение на любом автомобиле.
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Товарищи! Подскажите, пожалуйста, имеются проблемы при развороте с места с пробуксовки! Ситуация следующая. Нахожусь на достаточно узкой дороге, нужно развернуться в обратном направлении, останавливаемся, поворачиваем руль и с небольшой пробуксовкой осуществляем разворот. Машину заносит и вроде бы все хорошо, но есть ситуации когда не закончив разворот нужно остановиться и вот тут проблема, тупо трещит ABS и торможения нет как такового! Как быть? Чего я делаю не правильно?
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
Для разворота на узкой дороге я обычно использую ручник, получается эффективно и с ходу. При пробуксовке с вывернутым рулем это может и нормально для зимы, но летом как-то не очень для шрусов.
И нифига не понял... срабатывает АБС, но машина не тормозит... может это просто ощущение такое от боковой перегрузки?
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Shadow161это нормальная работа абс, да вредно енто
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Ну если с ходу, то можно и ручник, но бывает, что приходится остановиться. По поводу ABS, срабатывает как при гололеде, трещит и вообще не тормозит! То, что это плохо для шрусов я знаю и обычто если асфальт с хорошим покрытием стараюсь не буксовать
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
подскажите, товарищи, на контраварийном вождении на СТИ 07 пытался отработать развесовку нос / корма для проезда лежачего полицейского и т.п. Суть управжнения: едем, сброс и резко томроз (пружины щагрухили) и снова газ (пружины распрямляются + эффект от смещения веса назад). если подвеса мягкая, машина ощутимо прыгает носом вверх на нажатии газа.
сначала пробовал делать так же. газ сбрасываю, тормоз, газ, мотор тупит и потом дергается, когда подвеска уже давно распрямилась. не то.
далее пробовал бить по газам левой. но все кончалось тем, что педаль тормоза становилась деревянной, машина по ощущениям переставала тормозить, а обороты доходили до отсечки.
2 вопроса: 1. на сти с элекронным дроселем реализуем ли этот прием? и нужен ли он вообще?
2. в трансмиссии я ничего не мог свернуть в машине, тыкая по тормозам на 1 передаче на 4-5 тыс? длилось это не очень долго, права (мин 5 в общей сложности)
 

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Все просто, тормозишь не очень-то и газ добавляешь не сильно шибко - главное сделать, как и все в рулежке, быстро и плавно
Практика короче...
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 Sir Tolik: Я думаю тут еще все от подвески зависит, на мягкой поперечных кренов будет больше, на жесткой меньше. По поводу применимо ли это в городе хз, думаю если приловчится то применимо все. По трансмиссии ты ничего не должен свернуть, это норм для нее
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
sergkoro
bugren
спасибо, товарищи
 

KitKost

Новичок
Ноя
0
0
тормозишь левой ногой, газ правой, в стоковай прошивке электродросель немного тупит
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
KitKost написал(а):
тормозишь левой ногой
Только желательно учится не на дорогах общего пользования. Левая нога привыкла к большому ходу педали сцепления и нужно прилично времени, что бы адаптировать левую ногу на торможение.
 
H

honded

Новичок
Авг
0
0
Осталась у кого нибудь эта книга в электронном виде? Или ссылки свежие есть?
 

key-b

Новичок
Янв
1
0
одноклубники помогайте)

Место действия - асфальтовый спринт, обычная восьмерка. Везде 2 передача.

Помогите с настройками подвески.

Стоит Тейн флекс, на месте по времени получается только жесткость штоков регулировать, т.к. задирать машину и клинерсом и натягом пружины заниматься время нет. Зато есть возможность заранее внизу все настроить и приехать.

Какие настройки порекомендуют бывалые?

Из моего опыта - перед зажимать дальше 4 положения (про регулировку штока) смысла нет, вся морда как мячик прыгает. оптимально для себя подобрал 5-6 положение по жесткости.
На дорожном если ехать (10-14 по жесткости) резина нещадно свистит и секунда проигрыша.

Зад - всегда катал в дорожном положении, в занос (не сильный) машина уходила и это нравилось. Пробовал зажимать до 5 положения - не понравилось как себя ведет.

Вообщем вопрос по настройкам, что порекомендуете с клинерсом, пружинами и штоком.


-----------------

возможно с веткой промахнулся но это напрямую на технуку вождения влияет))))
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
новая зима, новые вопросы
на разгоне (если чуть сильней притопить газ, и машина резво на буст выходит), корма довольно резво норовит обогнать нос. приходится приотпускать ногу с педали газа. можно ли с этим бороться настройками подвески? например, чуть распустить задние амортизаторы (сейчас по настройкам перед 9 из 16, корма 10 из 16)?
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Sir Tolik
попробуй распустить зад.
Машина дццд? если да то переведи в середину для начала, увидишь разницу
 
M

mau89

Новичок
Дек
0
0
подскажите где можно скачать видео курсы из академии скорости? раньше помню были в журнале тюнинг эксперт вместе с журналом шли диски, и там были некоторые занятия, и как раз на субе
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
mau89
О, здарова! Смотрю ты уже здесь! Присоединяюсь к вопросу, тож интересно!
 
M

mau89

Новичок
Дек
0
0
Arthur-A
да я тут только осваиваюсь, тоже раньше заглядывал читал, а не регился, щас решил принять активное участие
а видео классные были, понятно все объяснялось что да как, особенно понравилось про сносы заносы и скольжение, если не ошибаюсь
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Мож скорее подойдет выражение "зажать дифф"? Попа вперед морды у него наверняка в самом "распущенном" состоянии едет)