Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
A

arsen

Новичок
Июн
0
0
Viktor(21059)
нет ну тут я полностью согласен что полный привод лучше в любом случае.....для активной и более безопасной езды............а вот для получения море адреналина лучше задний привод...ну в плане дрифта и всяких выкрутасов причем даже летом))......я просто сказал что обшепринатое мнение про то что полный привод это поровоз и его не сбить с пути - это миф и что тут все намного сложнее и более непредсказуемо......и нужны навыки для быстрого прохождения поворотов......настройки и регулировки это конечно хорошо....но мне больше по кайфу оттачивать свои навыки....единственное поставил короткие и очень жесткие пружины (ненавижу крены)
Shadow161
как не странно не ездил на sti по скользкой дароге.....что там другое?....разве что DCCD?....или мож еще что-то?
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Я катался, разница в стиле вождения имеется, там же больше момента на зад, машину легче контролировать под газом, перед не так сильно уходит с траектории
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Я посчитал уже 12 год на полном приводе.

Помоему всё просто.
Какой бы поворот не был мы перед ним тормозим, и собственно поворачиваем
1. В момент когда тормоз пора отпускать - чуть рулем мотнуть в другую сторону, заодно траекторию подкоректировать, или просто резко (но с малой амплитудой) мотнуть в поворот.
2. На сбросе газа поворот не проходят - не управляется машина. Либо это уже без сноса обычное вождение, или в закрытых поворотах, когда тормозить нельзя.
3. Когда на тормозах рулем вильнули - уже в этот момент вся траетрория на поворот задана.
4. Газу - ровно столько сколько надо.

На новой СТи-ке совсем просто - она заднеприводная.
Единственная разница - поворот закрытый, или открытый. В закрытых сложно всё, в открытых добавляем газу загружая зад обязательно. ИМНО
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0

неужели кроме ручника никаких способов ввернуть машину в поворот нет?
 
A

arsen

Новичок
Июн
0
0
если при входе в поворот скорость не соответствует оптимальному (только не спрашиваете какая оптимальная - не скажу , лична я это просто чувствую интуитивно или по опыту) то честно говоря на полном приводе не вижу другого способа задать машине нужную траекторию кроме как дернуть ручник совсем ненадолго.....но тут нужны хлоднокровие и четкая работа рулем потому что может пару раз побрасать из стороны в сторону......и вобщем то все это касается езды по спользкой (снежной) поверхности......если есть другие варианты - озвучьте.....я че то как то приловчился так...
 

Mix

Субарист
Мар
3
18

контрсмещением, или просто ввернуть в поворот под сброс газа, или ввернуть и кратковременно ударить по тормозу, чтоб глубже занос был - далее газом, как писали выше - если ехать в торможении - авто не управляется. ручником не пользовался, в том году растянут был, в этом уже не привычно им)
 
A

arsen

Новичок
Июн
0
0
на самом деле кто как привык наверно......контрсмещением - не знаю, на других машинах соглосился бы, но на моем врыксе пробывал неоднакратно, не получается, да и не предсказуемо это.....под сброс газа - тут частично согласен но для меня тоже как то непривычно...а по поводу торможения - ну тут у меня своя отдельная политика...то ли так учили меня то ли из-за нескольких дорожных ситуаций в моей жизни .... но факт в том что тормоза для меня зло)), особенно в повороте, даже кратковременно......вобщем не дружу я с тормозами
 

Mix

Субарист
Мар
3
18
ударом по педали, чтоб на долю секунды колеса заблокировались
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
К любой машине надо привыкать, они все разные. Новая СТи в режиме авто проявляет заднеприводность.
Прошлой зимой мне тоже было страшновато с заносами ездить. Может по дорогам не надо вообще. Я если экстримлю то допускаю только легкий снос (совсем мало) задней оси, без пробуксовки.

Надо просто тренироваться не на дороге. В Москве я часто на выставки езжу в Крокус-экспо. Там огромная стоянка и вокруг комплекса пустая дорога. После того как снег выпал очень легко можно в любых ситуациях и с разными настройками дифа всё попробовать. Гораздо увереннее себя чувствую сейчас. Одно замечание, когда в поворот вошли у меня колеса встают прямо и газом получается рулить...

На стоянке я ухожу в занос с места. Руль в сторону - газ - рывок - руль прямо - поехали. Это самый простой способ поймать первые впечатления. Потом уже на скорости пытаться машину ввернуть. Действительно нету общей рекомендации. Но ручником на наших стоковых авто пользоваться нелья ИМНО. На новых СТи в этом случае заблокированный дифф переходит в состояние "авто" сам, а на панели индикация блокировки остается - это очень опасный момент....и вообще помоему его можно ручником кончить.
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
На врх точно нельзя пользоваться ручником! 4 раза уже коробку делал из за этого, теперь про ручник забыл, пользуюсь либо контрсмещением либо сбросом газа и торможением.
 

Ванёк

Правый три
Мар
0
0
эээ, зачем ручник вообще? можно же контрсмещением, причем рулем крутить нужно не много, а быстро)
 
A

arsen

Новичок
Июн
0
0
ребят...я же не говорю что все повороты захожу с ручником ...читайте мой первый пост....я про ручник написал как крайний случай....если не расчитал скорость и у тя снос передка больше чем надо.....а когда ты уже вошел в поворот на большей скорости чем надо, какое там в этот момент может быть контрсмещение?....контрсмещение получится когда заранее ты готовишся к этому маневру

Shadow161
ломалась коробка из-за ручника?.....это с какого праздника?
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Shadow161
А при чём тут коробка?
Диф, раздатка - я понимаю.
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
На врх нельзя, из за того, что блокируются задние колеса , а передние крутятся блокируется виска, как известно она работает 50 на 50, и соответственно передние колеса передают момент на детали коробки, это валы и шестерни, Ну а поскольку задние колеса блокированы ручником то срезает шестерни. Так обычно было у меня.
 

Ванёк

Правый три
Мар
0
0
arsen
ну имхо это уже экстренная ситуация, а не техника прохождения поворота))
иначе тогда можно уже говорить и про контактное торможени и т.д.))
 
A

arsen

Новичок
Июн
0
0
согласился бы если на большой скорости дернуть ручник и с заблокированными задними колесеми продолжать давить на газ как сумашедший тогда да, можно нагрузить коробку.....но если речь идет о том что в повороте на не так уж и большой скорости на снегу дернуть ручник на секунду, это при том что в этот момент газ держишь совсем чут-чуть...то вискомуфта даже не успеет заблокироватся....мое мнение.....у меня коробас тьфу-тьфу не жалуется
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
а вообще можно и на сцепу нажать...
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Xo4y_3uMy написал(а):
а вообще можно и на сцепу нажать...
+1
Ванёк написал(а):
иначе тогда можно уже говорить и про контактное торможени и т.д.))

Это уже крайности, которых ручником и пытаешься избежать...
 
A

arsen

Новичок
Июн
0
0
Xo4y_3uMy
сцепу конечно можно нажать...но думается что чуть чуть тяга под рукой...вернее под ногой)) нужна чтобы после отпускания ручника не с холостых оборотов продолжать движение

Ванёк
экстренные ситуации часто случаются на дороге поэтому нужно быть готовым к любой ситуации.....лично я после тренировок на открытых площадках....не раз использывал ручник на дорогах общего пользования....иногда специально а иногда уже просто приходилось....при этом я не говорю что другого способа нет...кто как привык