Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Я при той же проблеме сделал накладку на педаль газа (удлиняет педаль вниз и немного приближает к педали тормоза) и нажимать получается не столько пяткой, сколько боком стопы. Не сказать, что очень удобно (еще и рост имеет значение), но все таки возможно.
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
Cooly
У меня тож 44.......) Важная составляющая успеха - постоянный эксперимент :wink:
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Народ =)
А где площадки есть, не знает никто, я так понял?
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Вечно моему вопросу висеть в конце темы... \=
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
BaSSилий написал(а):
Cooly
У меня тож 44.......) Важная составляющая успеха - постоянный эксперимент :wink:
Зачем экспериментировать и закреплять ошибки если велосипед уже изобрели? Сам не так давно узнал, что стопу на тормоз нужно повыше ставить. У меня 46 размер ноги, достаю таким образом пяткой до педали газа без проблем. До раскрытия этого "секрета" вообще не понимал как можно скрючить ногу так, чтоб получалось.
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
vitalif написал(а):
А где площадки есть, не знает никто, я так понял?
В Тушино на взлетке можно потренироваться. Звони по тел. (495) 490-33-90 и записывайся. Около 700 руб. за 1/2 ВПП в час., правда самостоятельно давно там был. Лучше конечно к мастерам записываться, например, http://www.hi-drive.ru/, или в Академию скорости, у них в Мневниках площадка. Еще в Мытищах есть площадка, там ралли-спринты проводят. В городе можно посмотреть конечные остановки автобусов, но лучше не рисковать.
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
Scorpion
Я же написал....у каждого свое строение стопы. Ведь нет задачи делать перегазовку как по учебнику, академично и классически канонизированно?!) Нога сама начнет вставать как положено. Главное, чтобы достигался нужный результат) Тут решает экспермент, со временем научишься делать это эффективно...
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Главное основные принципы знать, а делать можно хоть боком стопы. Кстати при повседневной езде вообще не вижу смысла напрягаться с перегазовкой пяткой. Достаточно обычной подгазовки с прерыванием торможения .
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
Scorpion
Золотые слова...хотя кто, как и зачем повседневно ездит..)
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Тогда даже геморней,движений больше делать....зачем??Тормозить-отпускать-газовать-заново тормозить...и так несколько раз..проще уж тормозить и газовать без суеты. Имхо,лучше не тормоз отпускать тогда(если вниз больше одного раза),а передачу втыкнуть без газа,но мягенько..иначе торможение перед поворотом будет с графиком в виде 2 горбов..
 
Н

Натальюшка

Субарышня
Фев
0
0

Забыли ещё про обувь добавить, удобнее подгазовывать на узкой подошве . А у меня и на каблуках несколько раз получалось, пробовала из любопытства. :wink:
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Ну раз пошла такая пьянка :lol: ... то и про руль неплохо сказать: на праворульных места для маневра стопы отстается больше, чем на леворульных :wink: . Про обувь согласен на все сто . Купил себе новые туфли, а у них подошва с выступами, толще получается. Сразу не придал значения, сел за руль и тогда ощутил как неудобно ездить. Теперь за рулем в старых, на работе в новых :lol: .
 

withheld

Новичок
Мар
2
0
Учился подгазовывать самостаятельно. Долго, болезненно, пробовал различные варианты. Материл японцев за кривое авто а родителей за свои кривые ноги. Потом как-то про это забыл. Недавно вез приятеля, оттормаживался перед поворотом, рассказывал про особенности вождения WRX, и с удивлением заметил, что лихо подгазовываю пяткой, втыкая по очереди передачи, при этом не снимая ногу с тормоза, при этом ни о чем абсолютно не задумываясь, и на полном автомате. Видать, нашлось со временем какое-то комфортное положение ноги, и все встало на свои места. Причем, если вначале получалось только в особого рода туфлях, то сейчас, с постоянным усовершенствованием навыка, получается и босиком, в говнодавах, и в болотных сапогах.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
2 withheld
-есть такие боты(рыболовные) баффины(те,что из каучука полностью....без язычка итд,сантиметра 3-4 толщиной),вот в них никак!
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0

Ага! И в валенках тоже неудобно с моим 45-м
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
а подскажите, плс: перед поворотом надо загрузить нос машины (торможением педалей или двигателем). а вот какая последовательность действий дальше: повернуть руль, а потом начать нажимать на газ или одновременно повернуть руль и газу поддать? во втором случае может получиться, что колеса разгрузятся раньше, чем машина пойдет в поворот. т.е. нужна первая последовательнсоть?
и можно ли на торможении двигателем (скажем, я перехожу на пониженную, спускаю сцепление, машина тормозится) и я в этот момент начинаю поворачивать, еще не полностью отпустив сцепление, или же надо уже со вклученной передачей в поворот входить?
литературу я читал, но этот момент пока не понял
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
Я искренне надеюсь, что всё выше сказанное относится к какому-нибудь авто-симулятору.
 
S

stifler

Новичок
Янв
0
0
Sir Tolik
завязывай с наркотиками :lol:
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
я, может быть, недостаточно корректно описал свои мысли, но судя по вашей реакции, тут как минимум призеры ралли и кольцевых гонок. ничего, что я вообще посмел написать?

[eRRd]
спасибо