Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
З

Зука

Новичок
Май
0
0
vitalif
есть такая же фигня, но я только вторую неделю на ручке =) 3 года на автомате.
хотелось бы немного советов по переключению и по переключению на пониженную перед поворотом
спасибо=))
 

geek

Новичок
Мар
0
0
когда купил сти тоже до этого тока на автомате ездил, и когда садился в машину руки тряслись аж) и потел, глох постоянно, спустя 2 недели тырканья все ок стало.
Зука перед поворотом лучше сбрасывай на нейтралку и притормаживай если не уверен и темболее мало опыта, а потом по скорости смотри на какую после поворота врубить можно) . Советов стока выслушал что тошнило, сам все поймешь когда поездишь подольше) По поводу рывков если плавно сцепу отпускать их почти нет
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Ты ему советуешь на нейтралке поворот прокатывать? :shock: Убить его чтоль решил? За что? Что он тебе сделал?
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
+1 Надо заранее переключаться на понижающую и проходить поворот уже на скорости, под газом
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
geek написал(а):
По поводу рывков если плавно сцепу отпускать их почти нет
если маховик облегченный и бездемпферный то как ни отпускай рывки будут до 4-й передачи
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

При динамичной езде, да и просто при желании иметь больший контроль над ситуацией все повороты проходятся на передаче, повнимательнее с педалью газа естевственно. Нейтраль в повороте- опасная привычка, ее лучше сразу исключить. Насколоко понижать передачи- это по ситуации, в гоночном режиме понижают с перегазовкой, это когда например перед крутым поворотом включают с 5 на 2 , чтобы избежать у дара по трансмисии (из за большой разницы оборотов дв. на 5 и 2) во время переключения правой ногой находящейся на педали тормоза , кто то пяткой а кто то боком стопы, нажимает на газ , чтоб не падали обороты. Впринципе техника эта не нова и написано по этому поводу очень много да и пообщаться наверняка найдется с кем. Удачи. Не гоняй особо первое время попривыкни.
 

geek

Новичок
Мар
0
0
Значит я еще ламер :-D сорри)
Может просто я не так понял про поворот)

А вопрос знатокам тогда, иногда даже на сухом асфальте получается вход в поворот в полу-скольжении вот я пока никак не могу поймать точно момент как это происходит, просто потренироваться особо негде, кто что посоветует
 

1101

Новичок
Сен
0
0
geek
полу-скольжения не бывает )
оно либо есть, либо нет )

я посоветую взять конусы и ехать накакую-нить прощадку )
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
бывает... на выездах на ТТК... где асфальт убитый )) то цепляется, то не цепляется, скользнёт чуть-чуть и опять цепляется ))
а вот замечательный вопрос - это какие вообще есть в Москве площадки?
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
при недостатке опыта чаще всего "полу-скольжение" представляет собой снос морды, что ОЧЕНь ОЧЕНЬ опасно. причина скорее всего в резком дергании руля на входе. колеса начинаю скользить (плужить) машина не поворачивает (или поворачивает мало) неопытный водитель пытается довернуть еще больше и все становится только хуже. так что руль плавнее, а главное - тренироваться
+1 за площадку
+100 за инструктора
 
G

Gans222

Новичок
Май
0
0
vitalif
Такими тренировками машину можно изнасиловать свою!
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Gans222 написал(а):
vitalif
Такими тренировками машину можно изнасиловать свою!

Ну не обязательно же её дрючить в хост и гриву. Можно же на прлощадке построить повороту с меньшим радиусом и придется проходить их на меньшей скорости. Главное понять суть.
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
ну блин. во всяких АС же занимается народ на своих машинах и ничего вроде, нормально. или не нормально? а уж там я думаю дрючат дай бог.

а где площадки-то есть в Москве, знает кто ????
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
коллеги, кто нибудь с 44 размером ноги нормально научился перегазовку на торможении делать? уже месяц не могу нормально приноровиться ставить ногу на тормоз так чтобы пяткой в газ попадать. или это вопрос тренировок?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
это однозначно вопрос того сказали ли тебе или догадался ли ты сам давить в момент перегазовки на тормоз не пальцами стопы (мыском), как обычно, а частью стопы ближе к середине.. в противном случе перегазовку не сделать даже с 32-м размером, если не быть гуттаперчевым на ноги))) попробуй - получится с первого раза и будет казаться, что перегазовки делал всю жизнь))
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
Cooly

А в чем проблема?) 44 это много или мало?
Практика показывает, что приноровится можно к любому педальному узлу...Кстати у Субы, на мой взгляд он один из самых удобных. Заочно давать советы тут бессмысленно, так как у всех разная физиология стопы итп...решают тренировки. Соответственно нужно стараться почаще использовать этот прием при каждодневной езде. Со временем выработается свой стиль и все будет получаться.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
этого то никто и не говорил, а на тех роликах в ютубе которые есть - не особо видно
ВаSSилий - 44 кажется многовато пока
буду пробовать. спасибо.