RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Нет, не совсем то. Вы предоставили ссылки на киты, приспособленные для автомата, само ядро кулера там одинаковое.
Т.е радиаторы там не отличаются. Покажите на сайте гередди или мокал, где чисто радиаторы, без шлангов итд. с комментариями а/т или енджин онли.
Ну не выпускают они отдельно радиаторы для двигателя и автомата.
Один из примеров-у Михаила Мистификатора на двигатель и коробку стоят идентичные радиаторы.
Вы уверены, что поняли о чем речь? Как вы считаете о чем спор? *Кмк вы не в теме слегка...
Это бесполезный спор. Надо взять радиаторов разных штук 10, запастись манометрами, датчиками температуры и понять эффективность, потратив несколько дней на тесты. Я знаю только один пример автомобиля с форума, где было сделано именно так, во всех остальных случаях - "купил, прикрутил, пока ездит" )))
Вы уверены, что поняли о чем речь? Как вы считаете о чем спор? *Кмк вы не в теме слегка...
Вы опять пишете то, чего не знаете. *Спор о том, чем отличаются маслокулеры на двигатель и коробку или они одинаковые. Прочитайте внимательно)Да уверен, уверен...
Ваша тема - очередное бла-бла-бла. Убеждены, что можно поставить радиатор для а/т, и удалить штатный маслообменник??? В чем вопрос тогда? Ставьте!!!
*Я к тому говорю, что настрочат тут еще пару десятков станиц, а полезной информации будет НОЛЬ. Потому, кмк, Вам интерсен процесс спора а не процесс учтановки кулера. *
З.Ы. У меня стоит и масляный радиатро и штатный теплообменник. Если интересно, могу скинуть фотки
Это бесполезный спор. Надо взять радиаторов разных штук 10, запастись манометрами, датчиками температуры и понять эффективность, потратив несколько дней на тесты. Я знаю только один пример автомобиля с форума, где было сделано именно так, во всех остальных случаях - "купил, прикрутил, пока ездит" )))
Если кто то делает кулеры ат онли, не значит что их делают все))))я имел ввиду совершенно конкрентые продукты совершенно конкретных производителей, и уже встречал сетаппы на куллерах от трансмиссий...
то что мокал не делает разные куллера , это же не означает что др производители этого не делаю..=)
Как бы вам обьяснить, существуют кулеры непосредственно для атф, но они идут под конкретную марку... трибека например, для порша и феррари тот же сетраб делает кулеры на охлаждение масла в коробке, заднем мосту, гидроусилителе, но это узкоспециализированные изделия, они скорее по форме сконструированы для установки в штатное место... и далеко не факт что они отличаются внутри....принцип то один и параметры похожи
неее, орошайка хорошо рабтает только в потоке набегающем
я темы никак не пойму че там в пробках масло то греет? ну нагреет до 100 градусов и че? до 115-120 точно не нагреет, теплообменник не даст, кста, еще одно хорошее свойство теплообменника - работать в пробке в отличие от кулера..
а вот на спеке да, наверное можно сильнее масло в пробке нагреть, кто-нить замечал?
ну тогда вообще тема с вентилятором надумана!
biaxident Тоже о сетраб думаю. Есть ли какие о нем соображения?
это как?бывает греется если кондей включен. ...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?