Теплообменник vs маслокулер.

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Это бесполезный спор. Надо взять радиаторов разных штук 10, запастись манометрами, датчиками температуры и понять эффективность, потратив несколько дней на тесты. Я знаю только один пример автомобиля с форума, где было сделано именно так, во всех остальных случаях - "купил, прикрутил, пока ездит" )))
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0

Ядро кулера меньше,отверстия под фитинги 6 или 8.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0

В общем по теплообменнику и необходимости установки куллера вопрос понятен, спасибо всем.
По ат-енджин куллерам мне не принципиально, ставте что хотите, только ни в коем случае не поставте радиатор маслокулера двигателя на коробку и наоборот. *И большая просьба на будующее-пишите только то, что видели своими глазами или то, в чем уверены на 100%. В остальном ставте пометку имхо.
За сим откланяюсь, всем всех благ и миру мир. Всех уважаю и чту.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

+100500 =)
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0

Да уверен, уверен...
Ваша тема - очередное бла-бла-бла. Убеждены, что можно поставить радиатор для а/т, и удалить штатный маслообменник??? В чем вопрос тогда? Ставьте!!!

Я к тому говорю, что настрочат тут еще пару десятков станиц, а полезной информации будет НОЛЬ. Потому, кмк, Вам интерсен процесс спора а не процесс учтановки кулера.

З.Ы. У меня стоит и масляный радиатро и штатный теплообменник. Если интересно, могу скинуть фотки
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Вы опять пишете то, чего не знаете. *Спор о том, чем отличаются маслокулеры на двигатель и коробку или они одинаковые. Прочитайте внимательно)
Не нравится-не читайте и не пишите в моих темах, в чем вопрос.

Тем не менее ни одного примера различия кулеров я не увидел, и при этом масса людей ставит кулеры на обе магистрали. Может вы что скажете по существу? *Вот хочу я купить кулер, как мне отличить, что он на ат или нет, расскажите секрет.
Про теплообменник вы вообще выдумали, я не слова не спорил, сам хочу оставить.
Вы мне ткните в мои бла-бла бла темы, где я был неправ... очень интересно...




*
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Вася С ... ?
У него вроде 5 штук было , не 10! ... ))))
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Если кто то делает кулеры ат онли, не значит что их делают все))))
Я допускаю что какая нибудь фирма *кагуями симитото разделяет свои кулеры для автомата и двигателя, но это исключение из правил и ориентироватся на это не стоит.
Доступные производители Гредди Хкс, мокал, траст-одинаковые, и справляются с обоими задачами. * Не стоит на это заморачиватся

ЗЫ. *Большинство думает что я пол жизни провел в офисе перебирая бумажки и не отличу винт от шурупа.... *не, это не так. ))))
Давайте уже прекратим спор и осмыслим достигнутое)
Раздули на ровном месте=).
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Как бы вам обьяснить, существуют кулеры непосредственно для атф, но они идут под конкретную марку... трибека например, для порша и феррари тот же сетраб делает кулеры на охлаждение масла в коробке, заднем мосту, гидроусилителе, но это узкоспециализированные изделия, они скорее по форме сконструированы для установки в штатное место... и далеко не факт что они отличаются внутри....принцип то один и параметры похожи
ну будет давление в обратке коробки 2кг а на масле 5. Ну и что? Кулер держит 10 минимум, *ну производительность маслонасоса коробки больше в литрах. Но не в 100 же раз. *Вы спросите у большинства, как они купили кулер и от чего... большинство даже не скажет. * Видел я штатные кулеры для коробок... ничем они не отличаются от маслокулеров двигателя... например вольво и паджеро. *Если этот спор вам принципиален -спросите в Плеяде или у других авторитетных людей. * Думаю скажут не знаем или без разницы. * Вот как то так.
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
народ, а не подскажете, есть ли отдельно вентиляторы для кулеров. у меня стоит родной спековски и есть ощущение, что он весьма неплохо работает, т.е. нет нужды ставить какой то другой. чета гуглю и нихрена кроме сверхтонких компьютерных кульков ничего не могу найти... а хочется именно тонкий, чтобы был втягивающий и стоял именно за маслокулером и не мешал потоку набегающего воздуха.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Doc1983 Может лучше орошайку? Непосредственно перед кульком поставь с хорошим распылом. Думаю все станет лучше. Я вот так планирую сделать, только с ядром никак не разберусь. biaxident Тоже о сетраб думаю. Есть ли какие о нем соображения?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
неее, орошайка хорошо рабтает только в потоке набегающем
я темы никак не пойму че там в пробках масло то греет? ну нагреет до 100 градусов и че? до 115-120 точно не нагреет, теплообменник не даст, кста, еще одно хорошее свойство теплообменника - работать в пробке в отличие от кулера..

а вот на спеке да, наверное можно сильнее масло в пробке нагреть, кто-нить замечал?
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0


в пробках не греется на спеке.. так что это миф. 90-95 градусов летом.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну тогда вообще тема с вентилятором надумана!
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
бывает греется если кондей включен. да и вообще вентилятор ничему не помешает, думаю будет только лучше. вот че нашел http://chinatuning.ru/universalnyj-tonkij-ventilyator-7-dyujmov.html. орошайку тоже думаю вкорячу благо штатная есть, к ней через клапан можно прицепить или вообще разветвить кулерную 12 литров должно хватить))
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну тогда вообще тема с вентилятором надумана!

Если честно мне тоже не совсем понятно, нафига ставить на сток мотор все эти погремушки в виде орошайки и вентиляторов, все и так работает прекрасно.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
бывает греется если кондей включен. ...
это как?
когда кондей включен, оба вентилятора пашут на полную, вообще ничего не греется! По крайней мере на всех машинах что я видел, ну так и поставь маслокулер так, чтобы через него основные вентиляторы просасывали воздух...