Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Теплообменник vs маслокулер.

RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Это бесполезный спор. Надо взять радиаторов разных штук 10, запастись манометрами, датчиками температуры и понять эффективность, потратив несколько дней на тесты. Я знаю только один пример автомобиля с форума, где было сделано именно так, во всех остальных случаях - "купил, прикрутил, пока ездит" )))
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Нет, не совсем то. Вы предоставили ссылки на киты, приспособленные для автомата, само ядро кулера там одинаковое.
Т.е радиаторы там не отличаются. Покажите на сайте гередди или мокал, где чисто радиаторы, без шлангов итд. с комментариями а/т или енджин онли.
Ну не выпускают они отдельно радиаторы для двигателя и автомата.
Один из примеров-у Михаила Мистификатора на двигатель и коробку стоят идентичные радиаторы.

Ядро кулера меньше,отверстия под фитинги 6 или 8.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Вы уверены, что поняли о чем речь? Как вы считаете о чем спор? *Кмк вы не в теме слегка...

В общем по теплообменнику и необходимости установки куллера вопрос понятен, спасибо всем.
По ат-енджин куллерам мне не принципиально, ставте что хотите, только ни в коем случае не поставте радиатор маслокулера двигателя на коробку и наоборот. *И большая просьба на будующее-пишите только то, что видели своими глазами или то, в чем уверены на 100%. В остальном ставте пометку имхо.
За сим откланяюсь, всем всех благ и миру мир. Всех уважаю и чту.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Это бесполезный спор. Надо взять радиаторов разных штук 10, запастись манометрами, датчиками температуры и понять эффективность, потратив несколько дней на тесты. Я знаю только один пример автомобиля с форума, где было сделано именно так, во всех остальных случаях - "купил, прикрутил, пока ездит" )))

+100500 =)
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Вы уверены, что поняли о чем речь? Как вы считаете о чем спор? *Кмк вы не в теме слегка...

Да уверен, уверен...
Ваша тема - очередное бла-бла-бла. Убеждены, что можно поставить радиатор для а/т, и удалить штатный маслообменник??? В чем вопрос тогда? Ставьте!!!

Я к тому говорю, что настрочат тут еще пару десятков станиц, а полезной информации будет НОЛЬ. Потому, кмк, Вам интерсен процесс спора а не процесс учтановки кулера.

З.Ы. У меня стоит и масляный радиатро и штатный теплообменник. Если интересно, могу скинуть фотки
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Да уверен, уверен...

Ваша тема - очередное бла-бла-бла. Убеждены, что можно поставить радиатор для а/т, и удалить штатный маслообменник??? В чем вопрос тогда? Ставьте!!!

*Я к тому говорю, что настрочат тут еще пару десятков станиц, а полезной информации будет НОЛЬ. Потому, кмк, Вам интерсен процесс спора а не процесс учтановки кулера. *

З.Ы. У меня стоит и масляный радиатро и штатный теплообменник. Если интересно, могу скинуть фотки
Вы опять пишете то, чего не знаете. *Спор о том, чем отличаются маслокулеры на двигатель и коробку или они одинаковые. Прочитайте внимательно)
Не нравится-не читайте и не пишите в моих темах, в чем вопрос.

Тем не менее ни одного примера различия кулеров я не увидел, и при этом масса людей ставит кулеры на обе магистрали. Может вы что скажете по существу? *Вот хочу я купить кулер, как мне отличить, что он на ат или нет, расскажите секрет.
Про теплообменник вы вообще выдумали, я не слова не спорил, сам хочу оставить.
Вы мне ткните в мои бла-бла бла темы, где я был неправ... очень интересно...




*
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Это бесполезный спор. Надо взять радиаторов разных штук 10, запастись манометрами, датчиками температуры и понять эффективность, потратив несколько дней на тесты. Я знаю только один пример автомобиля с форума, где было сделано именно так, во всех остальных случаях - "купил, прикрутил, пока ездит" )))

Вася С ... ?
У него вроде 5 штук было , не 10! ... ))))
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
я имел ввиду совершенно конкрентые продукты совершенно конкретных производителей, и уже встречал сетаппы на куллерах от трансмиссий...
то что мокал не делает разные куллера , это же не означает что др производители этого не делаю..=)
Если кто то делает кулеры ат онли, не значит что их делают все))))
Я допускаю что какая нибудь фирма *кагуями симитото разделяет свои кулеры для автомата и двигателя, но это исключение из правил и ориентироватся на это не стоит.
Доступные производители Гредди Хкс, мокал, траст-одинаковые, и справляются с обоими задачами. * Не стоит на это заморачиватся

ЗЫ. *Большинство думает что я пол жизни провел в офисе перебирая бумажки и не отличу винт от шурупа.... *не, это не так. ))))
Давайте уже прекратим спор и осмыслим достигнутое)
Раздули на ровном месте=).
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Как бы вам обьяснить, существуют кулеры непосредственно для атф, но они идут под конкретную марку... трибека например, для порша и феррари тот же сетраб делает кулеры на охлаждение масла в коробке, заднем мосту, гидроусилителе, но это узкоспециализированные изделия, они скорее по форме сконструированы для установки в штатное место... и далеко не факт что они отличаются внутри....принцип то один и параметры похожи
ну будет давление в обратке коробки 2кг а на масле 5. Ну и что? Кулер держит 10 минимум, *ну производительность маслонасоса коробки больше в литрах. Но не в 100 же раз. *Вы спросите у большинства, как они купили кулер и от чего... большинство даже не скажет. * Видел я штатные кулеры для коробок... ничем они не отличаются от маслокулеров двигателя... например вольво и паджеро. *Если этот спор вам принципиален -спросите в Плеяде или у других авторитетных людей. * Думаю скажут не знаем или без разницы. * Вот как то так.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
народ, а не подскажете, есть ли отдельно вентиляторы для кулеров. у меня стоит родной спековски и есть ощущение, что он весьма неплохо работает, т.е. нет нужды ставить какой то другой. чета гуглю и нихрена кроме сверхтонких компьютерных кульков ничего не могу найти... а хочется именно тонкий, чтобы был втягивающий и стоял именно за маслокулером и не мешал потоку набегающего воздуха.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Doc1983 Может лучше орошайку? Непосредственно перед кульком поставь с хорошим распылом. Думаю все станет лучше. Я вот так планирую сделать, только с ядром никак не разберусь. biaxident Тоже о сетраб думаю. Есть ли какие о нем соображения?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
неее, орошайка хорошо рабтает только в потоке набегающем
я темы никак не пойму че там в пробках масло то греет? ну нагреет до 100 градусов и че? до 115-120 точно не нагреет, теплообменник не даст, кста, еще одно хорошее свойство теплообменника - работать в пробке в отличие от кулера..

а вот на спеке да, наверное можно сильнее масло в пробке нагреть, кто-нить замечал?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
неее, орошайка хорошо рабтает только в потоке набегающем
я темы никак не пойму че там в пробках масло то греет? ну нагреет до 100 градусов и че? до 115-120 точно не нагреет, теплообменник не даст, кста, еще одно хорошее свойство теплообменника - работать в пробке в отличие от кулера..

а вот на спеке да, наверное можно сильнее масло в пробке нагреть, кто-нить замечал?


в пробках не греется на спеке.. так что это миф. 90-95 градусов летом.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну тогда вообще тема с вентилятором надумана!
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
бывает греется если кондей включен. да и вообще вентилятор ничему не помешает, думаю будет только лучше. вот че нашел http://chinatuning.ru/universalnyj-tonkij-ventilyator-7-dyujmov.html. орошайку тоже думаю вкорячу благо штатная есть, к ней через клапан можно прицепить или вообще разветвить кулерную 12 литров должно хватить))
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну тогда вообще тема с вентилятором надумана!

Если честно мне тоже не совсем понятно, нафига ставить на сток мотор все эти погремушки в виде орошайки и вентиляторов, все и так работает прекрасно.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
бывает греется если кондей включен. ...
это как?
когда кондей включен, оба вентилятора пашут на полную, вообще ничего не греется! По крайней мере на всех машинах что я видел, ну так и поставь маслокулер так, чтобы через него основные вентиляторы просасывали воздух...
 
Сверху