Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Теплообменник vs маслокулер.

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Деларе бюджетно делает кулеры с фанами.
главное чтобы они были для движка ..=) а то как правило трансмиссионные кульки дешевые и многие продавцы выдают их за моторные , но это плохо ....
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вот в этом не уверен, коробас тоже нехило масло гоняет по трубам..
тебе впору свою википедию открывать ты во многом не уверен и везде спросишь - потом чтобы поспорить.. купи радиатор от бычка печки - лучший вариант , без стеба...он медный , кто такие еще делает, и печка как ты считаешь тоже проток имеет как положено..=) а лучше с Саньком СПб спишись , он тебе свои секретные разработки в области пасивного охлаждения масла , минуя контуры высокого давления , продаст..=)
и ключевое значение имеет ДАВЛЕНИЕ , в магистралях АКПП оно ниже чем в магистралях охлаждения ДВС
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вот в этом не уверен, коробас тоже нехило масло гоняет по трубам..
но вот если бы ты видел маслонасос коробки и маслонасос в разборе от двс , то не хило как бы было бы не уместно..
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
тебе впору свою википедию открывать ты во многом не уверен и везде спросишь - потом чтобы поспорить.. купи радиатор от бычка печки - лучший вариант , без стеба...он медный , кто такие еще делает, и печка как ты считаешь тоже проток имеет как положено..=) а лучше с Саньком СПб спишись , он тебе свои секретные разработки в области пасивного охлаждения масла , минуя контуры высокого давления , продаст..=)
и ключевое значение имеет ДАВЛЕНИЕ , в магистралях АКПП оно ниже чем в магистралях охлаждения ДВС
Ты не о том. Всем и так понятно, что давление в обратке акпп ниже на порядок. *Чем так отличается радиатор на акпп от радиатора на двигатель????
Или по твоему радиатор акпп разорвет? *Нет. * Ты лично пробовал и заметил разницу? Вот зачем свои предположения выдавать за истину?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Попробуй,потом нам раскажешь,еще можно радиатор гура использовать :b:
*Залупура. *На акпп и двигатель ставятся одни и теже радиаторы. *Вы если умный такой, приведите ссылку производителя, гредди или мокал, что мол эти радиаторы только для акпп а эти для мотора.
Ипри чем здесь радиатор печки или гура? К чему они здесь? Или вы только поддакивать можете? *
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
*Залупура. *На акпп и двигатель ставятся одни и теже радиаторы. *Вы если умный такой, приведите ссылку производителя, гредди или мокал, что мол эти радиаторы только для акпп а эти для мотора.
Ипри чем здесь радиатор печки или гура? К чему они здесь? Или вы только поддакивать можете? *
Blitz
http://www.blitzpowerusa.com/products/atf_cooler/atf_cooler.html
HKS
http://www.hks-power.co.jp/products/cooling/atfluid/index.html
Greddy
http://www.trust-power.com/overseas/ov_products.html?cate=5&item=140
 
Последнее редактирование:
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
intro

Ну и странный же Вы человек, уважаемый)))
Вот Ваш первый пост:

Озадачился охлаждением масла... *так вот, у меня стоит теплообменник масло\антифриз штатный.
При таком конфиге нужен маслокулер или достаточно теплообменника? *Если нужен, то как его ставить, проставку с термостатом поверх теплообменника (бутербродом) или теплообменник долой и проставку вместо него?
И вообще все вместе влезет? *Еж255 USA сингл. *Может вообще ничего не надо? *Сил будет 300-320.
Спасибо!

Зачем задавать вопросы, если для ля себя Вы уже все решили? Иначе как объяснить то, что Вы с завидным упорством спорите с теми, кто Вам советует.
Зачем тогда спрашивать, если в голове есть уже устоявшееся мнение???

Вы для начала хоть что-то начните делать, снимите бампер, прикиньте как будет располагаться радиатор, как пойдут шланги, и т.д.
Если уж что-то не получается, тогда спрашивайте.

А лучше поставьте кулер, снимите процесс установки на фотографический аппарат и опубликуйте отчет. И будет Вам почет и уважуха)
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Нет, не совсем то. Вы предоставили ссылки на киты, приспособленные для автомата, само ядро кулера там одинаковое.
Т.е радиаторы там не отличаются. Покажите на сайте гередди или мокал, где чисто радиаторы, без шлангов итд. с комментариями а/т или енджин онли.
Ну не выпускают они отдельно радиаторы для двигателя и автомата.
Один из примеров-у Михаила Мистификатора на двигатель и коробку стоят идентичные радиаторы.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
intro

Ну и странный же Вы человек, уважаемый)))
Вот Ваш первый пост:



Зачем задавать вопросы, если для ля себя Вы уже все решили? Иначе как объяснить то, что Вы с завидным упорством спорите с теми, кто Вам советует.
Зачем тогда спрашивать, если в голове есть уже устоявшееся мнение???

Вы для начала хоть что-то начните делать, снимите бампер, прикиньте как будет располагаться радиатор, как пойдут шланги, и т.д.
Если уж что-то не получается, тогда спрашивайте.

А лучше поставьте кулер, снимите процесс установки на фотографический аппарат и опубликуйте отчет. И будет Вам почет и уважуха)
Вы уверены, что поняли о чем речь? Как вы считаете о чем спор? *Кмк вы не в теме слегка...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я имел ввиду совершенно конкрентые продукты совершенно конкретных производителей, и уже встречал сетаппы на куллерах от трансмиссий...
то что мокал не делает разные куллера , это же не означает что др производители этого не делаю..=)
 
Сверху