NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
да XADO 10/60.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДеларе бюджетно делает кулеры с фанами.готовое решение ... http://www.summitracing.com/parts/BMM-70297/ ну или совсем круто http://www.ebay.com/itm/99-Ferrari-...es&hash=item51994f1484&vxp=mtr#ht_2200wt_1396
главное чтобы они были для движка ..=) а то как правило трансмиссионные кульки дешевые и многие продавцы выдают их за моторные , но это плохо ....Деларе бюджетно делает кулеры с фанами.
главное чтобы они были для движка ..=) а то как правило трансмиссионные кульки дешевые и многие продавцы выдают их за моторные , но это плохо ....
как минимут тем что они не предназначены на такой флоу (проток, расход масла в сек , проп. мпособность и тд..)
Вот в этом не уверен, коробас тоже нехило масло гоняет по трубам..как минимут тем что они не предназначены на такой флоу (проток, расход масла в сек , проп. мпособность и тд..)
давно на нем?да XADO 10/60.
тебе впору свою википедию открывать ты во многом не уверен и везде спросишь - потом чтобы поспорить.. купи радиатор от бычка печки - лучший вариант , без стеба...он медный , кто такие еще делает, и печка как ты считаешь тоже проток имеет как положено..=) а лучше с Саньком СПб спишись , он тебе свои секретные разработки в области пасивного охлаждения масла , минуя контуры высокого давления , продаст..=)Вот в этом не уверен, коробас тоже нехило масло гоняет по трубам..
но вот если бы ты видел маслонасос коробки и маслонасос в разборе от двс , то не хило как бы было бы не уместно..Вот в этом не уверен, коробас тоже нехило масло гоняет по трубам..
готовое решение ... http://www.summitracing.com/parts/BMM-70297/ ну или совсем круто http://www.ebay.com/itm/99-Ferrari-...es&hash=item51994f1484&vxp=mtr#ht_2200wt_1396
давно на нем?
Ты не о том. Всем и так понятно, что давление в обратке акпп ниже на порядок. *Чем так отличается радиатор на акпп от радиатора на двигатель????тебе впору свою википедию открывать ты во многом не уверен и везде спросишь - потом чтобы поспорить.. купи радиатор от бычка печки - лучший вариант , без стеба...он медный , кто такие еще делает, и печка как ты считаешь тоже проток имеет как положено..=) а лучше с Саньком СПб спишись , он тебе свои секретные разработки в области пасивного охлаждения масла , минуя контуры высокого давления , продаст..=)
и ключевое значение имеет ДАВЛЕНИЕ , в магистралях АКПП оно ниже чем в магистралях охлаждения ДВС
Попробуй,потом нам раскажешь,еще можно радиатор гура использовать :b:Ты лично пробовал и заметил разницу? Вот зачем свои предположения выдавать за истину?
*Залупура. *На акпп и двигатель ставятся одни и теже радиаторы. *Вы если умный такой, приведите ссылку производителя, гредди или мокал, что мол эти радиаторы только для акпп а эти для мотора.Попробуй,потом нам раскажешь,еще можно радиатор гура использовать :b:
Blitz*Залупура. *На акпп и двигатель ставятся одни и теже радиаторы. *Вы если умный такой, приведите ссылку производителя, гредди или мокал, что мол эти радиаторы только для акпп а эти для мотора.
Ипри чем здесь радиатор печки или гура? К чему они здесь? Или вы только поддакивать можете? *
Озадачился охлаждением масла... *так вот, у меня стоит теплообменник масло\антифриз штатный.
При таком конфиге нужен маслокулер или достаточно теплообменника? *Если нужен, то как его ставить, проставку с термостатом поверх теплообменника (бутербродом) или теплообменник долой и проставку вместо него?
И вообще все вместе влезет? *Еж255 USA сингл. *Может вообще ничего не надо? *Сил будет 300-320.
Спасибо!
Нет, не совсем то. Вы предоставили ссылки на киты, приспособленные для автомата, само ядро кулера там одинаковое.
Вы уверены, что поняли о чем речь? Как вы считаете о чем спор? *Кмк вы не в теме слегка...intro
Ну и странный же Вы человек, уважаемый)))
Вот Ваш первый пост:
Зачем задавать вопросы, если для ля себя Вы уже все решили? Иначе как объяснить то, что Вы с завидным упорством спорите с теми, кто Вам советует.
Зачем тогда спрашивать, если в голове есть уже устоявшееся мнение???
Вы для начала хоть что-то начните делать, снимите бампер, прикиньте как будет располагаться радиатор, как пойдут шланги, и т.д.
Если уж что-то не получается, тогда спрашивайте.
А лучше поставьте кулер, снимите процесс установки на фотографический аппарат и опубликуйте отчет. И будет Вам почет и уважуха)