Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Теплообменник vs маслокулер.

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Так правильнее.
Теплообменник нужен для того, что бы уравнять температуру масла и антифриза. Вот только зачем? Что бы масло не зашкаливало при приемлемой температуре антифриза? Видимо да.
а еще помогает прогреть его зимой , и вообще идеальным считается примерно равная температура жиж..=)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
выходит, оставляя и то и другое, вобщем, мы ничего не теряем, а скорее наоборот?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
мало того, что фигово, еще и шланги норовят коллектора коснуться часто.
вобщем надо оставлять, я считаю, ч.т.д. =)
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
В пробках от теплообменика есть прок.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
B_r_n точно. хорошее замечание!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
нууу, очень слабо себе представляю, от чего масло в пробках греться должно :)
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80239&page=3
Он не холодильник, он теплообменник... Зимой например, когда антифриз прогревается быстрее чем масло, этот теплообменник помогает быстрее разогреть масло... + охлаждает масло при его попытках разогреться выше чем температура антифриза... Правильно, если проставка не влазиет, то лучший выход её перенести...

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80239&page=4
Народ и не в коем случае! НЕ удаляйте штатный теплообменник!Он просто мегаэффективен!В пробках и на медленных трассах(спринты,картинговые трассы)Маслянный радиатор работает недостаточно эффективно и температура масла поднимается до 120-130гр,с теплообменником этого не происходит,так как теплоёмкость вашей системы охлаждения гораздо выше и масло охлаждается ещё и антифризом.Потом при прогреве двигателя масло греется значительно мендленние чем ОЖ,а холодное масло как и перегретое это повышенный износ компонентов Двигателя,штатнй теплообменник термостатов не имеет и позволяет поднимать температуру масла при прогреве в двое быстрее!!
P.S Я два месяца просидел на моторном стенде и могу сказать что в условиях ограниченного обдува штатный теплообменник работает даже эффективней чем штатный масляный радиатор.Так что ставьте масляный радиатор в дополнение к теплообменнику.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
biaxident Алексей спасибо! теперь тему можно точно закрывать.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
.. . но в штатных спексевых проставках стоит термостат , полностью открывается при 80 гр. и прогрев зимой очень быстрый. 5-10 мин и 80 гр. летом дык вообще за 5 мин..... вот лично у меня летом больше 105 градусов никогда не грелось масло... Но Васе виднее он человек опытный... прост , тогда не понятно зачем ее убрали , когда в той же Японии люди в джимкане фигачат на сток спеках.. без переделок.. хм.. может быть не все так просто ?

тут же странность. по поводу давления в шлангах.. у меня 9мм шланги под маслокулек, но так как Кулек большой и сделан пол 10AN пришлось покупать фитинги специальные чтобы встало все, просадки давления масла нету. 2,4 очка при 95 гр. 6,5-7 при нагрузке. зимой в прогрев 7,8 - 7,7 прыгало масло 10/60... так что все познается в сравнении.
 
Последнее редактирование:
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Если вам по городу кататься и проехать 1-2 сессии в Мячково - вам и маслокулер ни к чему - штатный теплообменник справится со своей задачей (главное содержать в чистоте все радиаторы, особенно кондиционера). Ну а если вы решили наваливать в отсечку по 30-40 мин без остановки, тогда да, маслокулер поможет
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Макс, у нас люди фигачат и без маслокулеров и без теплообменников... эт показатель разве??? )))
Теплообменник помогает маслу греться когда оно совсем холодное и вязкое, к тому моменту когда термостат начинает открываться масло уже прогрето
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Если вам по городу кататься и проехать 1-2 сессии в Мячково - вам и маслокулер ни к чему - штатный теплообменник справится со своей задачей (главное содержать в чистоте все радиаторы, особенно кондиционера). Ну а если вы решили наваливать в отсечку по 30-40 мин без остановки, тогда да, маслокулер поможет

Хуже от того,что кулер есть не станет.
Меня например напрягает когда масло за 100С уходит при езде по городу.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
аха.. на пару кругов хватает =)... мне сравнить не с чем.. могу только написать что было. летом тоже брать не буду.. вот зимой и вязкое... как раз то что надо.... по датчикам температура ож 70 гр, темп масла 50. и быстро поднимается... примерно когда выходит ОЖ на штатную температуру 80 гр у меня.. масло уже 75. вот как бы так..
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
А кто мешает поставить вентилятор на маслокулер и запитать его паралельно штатному вентилятору, и не будет проблем в пробках ни каких, цена вопроса 1500 руб. У меня когда стоял теплообменник и маслокулер зимой масло больше 75-80 градусов не поднималось как то сцыкатно при такой темп маслы ездить. Убрали теплообменник и масло стало стобильно 90-95 зимой выше 105 не подымается
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
.. . но в штатных спексевых проставках стоит термостат , полностью открывается при 80 гр. и прогрев зимой очень быстрый. 5-10 мин и 80 гр. летом дык вообще за 5 мин..... вот лично у меня летом больше 105 градусов никогда не грелось масло... Но Васе виднее он человек опытный... прост , тогда не понятно зачем ее убрали , когда в той же Японии люди в джимкане фигачат на сток спеках.. без переделок.. хм.. может быть не все так просто ? тут же странность. по поводу давления в шлангах.. у меня 9мм шланги под маслокулек, но так как Кулек большой и сделан пол 10AN пришлось покупать фитинги специальные чтобы встало все, просадки давления масла нету. 2,4 очка при 95 гр. 6,5-7 при нагрузке. зимой в прогрев 7,8 - 7,7 прыгало масло 10/60... так что все познается в сравнении.
А что за масло 10в60 льешь?
А кто мешает поставить вентилятор на маслокулер и запитать его паралельно штатному вентилятору, и не будет проблем в пробках ни каких, цена вопроса 1500 руб. У меня когда стоял теплообменник и маслокулер зимой масло больше 75-80 градусов не поднималось как то сцыкатно при такой темп маслы ездить. Убрали теплообменник и масло стало стобильно 90-95 зимой выше 105 не подымается
какой вентилятор удобнее всего вкорячить? от мотоцикла, так они как я погляжу толстоваты.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
по поводу давления по приборам выше 6 бар есть мысли, что масло слишком густое, т.к. по service manual'у клапан сброса давления как раз на 6 настроен (для СТИ 2006 МГ по крайней мере) и видимо его не хватает просто когда давка всё равно выше 6 держится. на прогреве это явление можно понять и простить )) а вот на прогретой машине при езде мне кажется это сигнал того, что масло слишком густое залито?
 
Сверху