Теплообменник vs маслокулер.

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а еще помогает прогреть его зимой , и вообще идеальным считается примерно равная температура жиж..=)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
выходит, оставляя и то и другое, вобщем, мы ничего не теряем, а скорее наоборот?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
мало того, что фигово, еще и шланги норовят коллектора коснуться часто.
вобщем надо оставлять, я считаю, ч.т.д. =)
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
В пробках от теплообменика есть прок.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
B_r_n точно. хорошее замечание!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
нууу, очень слабо себе представляю, от чего масло в пробках греться должно
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80239&page=3

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80239&page=4
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
biaxident Алексей спасибо! теперь тему можно точно закрывать.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
.. . но в штатных спексевых проставках стоит термостат , полностью открывается при 80 гр. и прогрев зимой очень быстрый. 5-10 мин и 80 гр. летом дык вообще за 5 мин..... вот лично у меня летом больше 105 градусов никогда не грелось масло... Но Васе виднее он человек опытный... прост , тогда не понятно зачем ее убрали , когда в той же Японии люди в джимкане фигачат на сток спеках.. без переделок.. хм.. может быть не все так просто ?

тут же странность. по поводу давления в шлангах.. у меня 9мм шланги под маслокулек, но так как Кулек большой и сделан пол 10AN пришлось покупать фитинги специальные чтобы встало все, просадки давления масла нету. 2,4 очка при 95 гр. 6,5-7 при нагрузке. зимой в прогрев 7,8 - 7,7 прыгало масло 10/60... так что все познается в сравнении.
 
Последнее редактирование:

azl

STI-льный
Сен
28
48
Если вам по городу кататься и проехать 1-2 сессии в Мячково - вам и маслокулер ни к чему - штатный теплообменник справится со своей задачей (главное содержать в чистоте все радиаторы, особенно кондиционера). Ну а если вы решили наваливать в отсечку по 30-40 мин без остановки, тогда да, маслокулер поможет
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Макс, у нас люди фигачат и без маслокулеров и без теплообменников... эт показатель разве??? )))
Теплообменник помогает маслу греться когда оно совсем холодное и вязкое, к тому моменту когда термостат начинает открываться масло уже прогрето
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0

Хуже от того,что кулер есть не станет.
Меня например напрягает когда масло за 100С уходит при езде по городу.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
аха.. на пару кругов хватает =)... мне сравнить не с чем.. могу только написать что было. летом тоже брать не буду.. вот зимой и вязкое... как раз то что надо.... по датчикам температура ож 70 гр, темп масла 50. и быстро поднимается... примерно когда выходит ОЖ на штатную температуру 80 гр у меня.. масло уже 75. вот как бы так..
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
А кто мешает поставить вентилятор на маслокулер и запитать его паралельно штатному вентилятору, и не будет проблем в пробках ни каких, цена вопроса 1500 руб. У меня когда стоял теплообменник и маслокулер зимой масло больше 75-80 градусов не поднималось как то сцыкатно при такой темп маслы ездить. Убрали теплообменник и масло стало стобильно 90-95 зимой выше 105 не подымается
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
А что за масло 10в60 льешь? какой вентилятор удобнее всего вкорячить? от мотоцикла, так они как я погляжу толстоваты.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
по поводу давления по приборам выше 6 бар есть мысли, что масло слишком густое, т.к. по service manual'у клапан сброса давления как раз на 6 настроен (для СТИ 2006 МГ по крайней мере) и видимо его не хватает просто когда давка всё равно выше 6 держится. на прогреве это явление можно понять и простить )) а вот на прогретой машине при езде мне кажется это сигнал того, что масло слишком густое залито?