Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
а еще помогает прогреть его зимой , и вообще идеальным считается примерно равная температура жиж..=)Так правильнее.
Теплообменник нужен для того, что бы уравнять температуру масла и антифриза. Вот только зачем? Что бы масло не зашкаливало при приемлемой температуре антифриза? Видимо да.
естественно , и есть нюанс , без теплообменника крайне фигово проставка встает..=)выходит, оставляя и то и другое, вобщем, мы ничего не теряем, а скорее наоборот?
Какой от него толк в пробках??????????В пробках от теплообменика есть прок.
Он не холодильник, он теплообменник... Зимой например, когда антифриз прогревается быстрее чем масло, этот теплообменник помогает быстрее разогреть масло... + охлаждает масло при его попытках разогреться выше чем температура антифриза... Правильно, если проставка не влазиет, то лучший выход её перенести...
Народ и не в коем случае! НЕ удаляйте штатный теплообменник!Он просто мегаэффективен!В пробках и на медленных трассах(спринты,картинговые трассы)Маслянный радиатор работает недостаточно эффективно и температура масла поднимается до 120-130гр,с теплообменником этого не происходит,так как теплоёмкость вашей системы охлаждения гораздо выше и масло охлаждается ещё и антифризом.Потом при прогреве двигателя масло греется значительно мендленние чем ОЖ,а холодное масло как и перегретое это повышенный износ компонентов Двигателя,штатнй теплообменник термостатов не имеет и позволяет поднимать температуру масла при прогреве в двое быстрее!!
P.S Я два месяца просидел на моторном стенде и могу сказать что в условиях ограниченного обдува штатный теплообменник работает даже эффективней чем штатный масляный радиатор.Так что ставьте масляный радиатор в дополнение к теплообменнику.
Если вам по городу кататься и проехать 1-2 сессии в Мячково - вам и маслокулер ни к чему - штатный теплообменник справится со своей задачей (главное содержать в чистоте все радиаторы, особенно кондиционера). Ну а если вы решили наваливать в отсечку по 30-40 мин без остановки, тогда да, маслокулер поможет
Да вроде читал тему...как то мимо пролетело. Спасибо!.
А что за масло 10в60 льешь?.. . но в штатных спексевых проставках стоит термостат , полностью открывается при 80 гр. и прогрев зимой очень быстрый. 5-10 мин и 80 гр. летом дык вообще за 5 мин..... вот лично у меня летом больше 105 градусов никогда не грелось масло... Но Васе виднее он человек опытный... прост , тогда не понятно зачем ее убрали , когда в той же Японии люди в джимкане фигачат на сток спеках.. без переделок.. хм.. может быть не все так просто ? тут же странность. по поводу давления в шлангах.. у меня 9мм шланги под маслокулек, но так как Кулек большой и сделан пол 10AN пришлось покупать фитинги специальные чтобы встало все, просадки давления масла нету. 2,4 очка при 95 гр. 6,5-7 при нагрузке. зимой в прогрев 7,8 - 7,7 прыгало масло 10/60... так что все познается в сравнении.
какой вентилятор удобнее всего вкорячить? от мотоцикла, так они как я погляжу толстоваты.А кто мешает поставить вентилятор на маслокулер и запитать его паралельно штатному вентилятору, и не будет проблем в пробках ни каких, цена вопроса 1500 руб. У меня когда стоял теплообменник и маслокулер зимой масло больше 75-80 градусов не поднималось как то сцыкатно при такой темп маслы ездить. Убрали теплообменник и масло стало стобильно 90-95 зимой выше 105 не подымается
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?