I
intro
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Я так и думал).1) кулер нужен!
2) теплообменник сохрани штатный!
3) проставку ставь с термостатом! бутербродом.
1) кулер нужен!
2) теплообменник сохрани штатный!
3) проставку ставь с термостатом! бутербродом.
Нафига этот колхоз?.. теплообменник нафиг, проставку с термостатом и все..
У тебя стоит кулер?на акпп , можно пренебречь.... если не гонять по каду 180-220 минут по 20
У тебя стоит кулер?
Почему на акпп можно пренебречь? По мне так с автоматом *мотор более теплонагружен, т.к от основного радиатора отбирается полезная площадь на охлаждение акпп.
аргумент простой.. берем два двигателя .. заводских.. сток сти. с теплообменником.. и сток спек си с выносным маслокулером.. на втором отсутствует теплообменник так таковой, а стоит проставка с термостатом... все .. дальше можно не продолжать....аргументы будут? где тут колхоз-то? )
теплообменник нужен зимой как минимум для более скорого прогрева. также он помогает маслокулеру выполняя ту же роль, что и он.
Да, но чем больше температура ож тем больше температура масла. *А так смысл понятен, просто так неохота морочится с кулером, искать его где то, потом внедрять красиво...хлопотно одним словом..основной радиатор никакой роли в теплонгруженности на скоростях не играет (его хватает с избытком в любую жару), а вот масло перегревается на раз-два и при штатной температуре ОЖ.
просто на АКПП весьма трудно, например, держать обороты у красной зоны все время, да и вообще передачи длиннее.
Да, но чем больше температура ож тем больше температура масла. *А так смысл понятен, просто так неохота морочится с кулером, искать его где то, потом внедрять красиво...хлопотно одним словом..
Так у тебя маслокулер, и даже без антифриза масло могло иметь нормальную температуру.у меня когда антифриза было мало, радиатор я пробил... так вот температура ОЖ была почти 110 градусов... температура масла 86.... у меня стоит маслокулер.... так что утверждение что масло греется с повышением температуры ОЖ немного не достоверно.
у меня да. но уменя ручка.... и гт35р =)У тебя стоит кулер?
Почему на акпп можно пренебречь? По мне так с автоматом *мотор более теплонагружен, т.к от основного радиатора отбирается полезная площадь на охлаждение акпп.
я в курсе. но вот почему так сделано, а не иначе - не разъясняется. есть мысли?аргумент простой.. берем два двигателя .. заводских.. сток сти. с теплообменником.. и сток спек си с выносным маслокулером.. на втором отсутствует теплообменник так таковой, а стоит проставка с термостатом... все .. дальше можно не продолжать....
я в курсе. но вот почему так сделано, а не иначе - не разъясняется. есть мысли?
ну то, что сверху лежит, так это "все для фронта, все для победы" Спековое решение куда более надежно по причине отсутствия доп шлангов, плюс уменьшение динамического сопротивления для потока масла.
А что касается прогрева зимой и выравнивание температур жидкостей, наверное, для Спеки это уже далеко не главный вопрос...
но там и термостат немного другой, нежели в сэндвичах от грекс
я в курсе. но вот почему так сделано, а не иначе - не разъясняется. есть мысли?
по моему мнению если стоит маслокулер, теплообменник абсолютно беспонтовая приблуда, только место занимает... никакой функциональной нагрузки он не несет будучи поставленным еще и перед проставкой.... Все это было протестировано заводскими инженерами в этом я уверен....так что тему можно закрыть..
в рамках кампании по поднятию качества постов на СТИ-клубе (только что придумал) предлагаю объяснить и обосновать более подробно 1) беспонтовость 2) "никакой функциональной нагрузки он не несет будучи поставленным еще и перед проставкой"
* не из вредноСТИ, а только иСТИны ради
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?