C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
проблема не в том, что поставить, проблема в том - куда поставить, врезать в колектор нет смысла. щас у меня стоит так, вижу только температуру колектора, самой железяки, она градусов на 30 выше реальной температуры воздуха.Датчик от мультитроникса. Пробовал загонять под хомут патрубка между кульком и дросселем, там все реально, но небезопасно...возможен подсос.
в кульке слишком мало мясаврезай в кулек, там инертность будет меньше.
в зависимости от вида датчика можно придумать теплоизоляцию, но нужны руки.
в кульке слишком мало мяса
т.е. инженеров и мозг машины это не смущает, а вас смущает?Стоковый датчик в расходомере)
Как при помощи этого датчика смотреть темп в коллекторе?
Меня и топмаунт смущает оч.)т.е. инженеров и мозг машины это не смущает, а вас смущает?
удивительный парадокс, где тогда ОБД брал мне температуру в 45 градусов, при 25 на улице на стоковом ждм выре?Меня и топмаунт смущает оч.)
А у мозга нет повода смущаться по этой теме!
И инженеры зачем-то в спеку запихали доп сенсор темп. впускного воздуха под дроссель в коллектор)
Да, и при переходе на мап, не важно сток мозг, или тюн, температуру тоже почему-то берут не перед компрессором.
Как при помощи сенсора в корпусе мафа понять закипел кулер, или нет? По детону, и коррекциям?
А самое главное, Вы видимо не внимательно прочитали название темы, там написано, где интересно промониторить температуру.
С мафа и брал, короб фильтра, труба мафа, да и заборник у радиатора прилично греются от подкапотного жара)удивительный парадокс, где тогда ОБД брал мне температуру в 45 градусов, при 25 на улице на стоковом ждм выре?
удивительный парадокс, где тогда ОБД брал мне температуру в 45 градусов, при 25 на улице на стоковом ждм выре?
добавить мяса, вварить гайку алюминиевую, в нее врезать футорку из фторопласта, в нее датчик.... гемортак всегда аргоном добавить можно.
не соглашусь, при расчёте смеси и угла а точнее корректировке как раз учитывается температура мафа так что не такое уж и пустое. Как минимум при гражданском применении когда мы знаем приблизительно хотя бы эффективность интеркуллера и нагрев турбиной воздуха. Подчёркиваю в определённых пределах.
Я тоже заметил, что если iat после пробки показывает больше 50-60ти то жать на газ нет смысла. сразу откатит фидбеком, а иногда и iam, лей/не лей на кулер. а до 50ти пока короб не нагрелся едет нормально. такая вот экстраполяция вышла. так что поставил откат угла и смеси на температуру больше 50, там как раз с 40 на 50 получится плавно угол падает и смесь богатится. а если двигаться, то как продуется, даже когда на улице +30 iat Редко выше 40-45 показывает.странная какая то цифра, а почему 55?? поясните
зачем вы спорите )
маф нельзя назвать бесполезным, но он скорее хорош для сезонных коррекций на штатном уровне наддува в идеальных условиях.
к сожалению, маф находится до кулера, поэтому его показания не могут учитывать еще один источник или потребитель теплоты.
опять же к сожалению, эффективность кулера не может быть предсказана по показаниям одного мафа, потому-что кулек очень серьезно меняет свою температуру. например разгон до 200км со стартовыми условиями холодный кулек, после чего резкая остановка и снова разгон.
при этом маф покажет температуру забортного, одну и туже в обоих случаях, а температура после кулера будет отличатся градусов эдак на 40.
про старты с места вообще можно не говорить, в этом случае кулер превращается в хетер.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?