Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Температура впускного воздуха во впускном коллекторе WRX/STI

want

want

Новичок
Апр
12
0
GM IAT пиндосы одобряют 25036751
и порося к нему 12102620

А показометр нужно свой мутить :) 0-5вольт :)

Кто знает где в Москве купить это добро?
Екзист 14 дней типа и 1780р.
Порося вообще как трубу определяет.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
у него инертность большая.
напиши в личку, помогу.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
подскажите какие есть датчики которые можно установить перед дросселем или в коллектор чтобы мониторить температуру воздуха

кажеться в колекторе есть место для такого датчика

http://www.plxdevices.com/product_info.php?id=SEMOSMAIT
можно купить показометр , или законектить его к логгеру ромридера через usb , там есть плагин под этот датчик
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Дык ты не говоришь каких пробовал и какие лучше :) Я думаю что этого заглаза в целях мониторинга :) Даже по мапу на этом сенсоре все мозги настраивают, а не на каком либо еще... :)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Инертность плохо . Если пики срезать будет, это не хорошо.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
подскажите какие есть датчики которые можно установить перед дросселем или в коллектор чтобы мониторить температуру воздуха

кажеться в колекторе есть место для такого датчика
У меня такой датчик стоит! С двумя сенсорами, один после турбины, а другой прямо возле дросселя и байпаса! Я же тебе уже рассказывал!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
я проводил сравнение с изоляцией и без, в режиме тошнилова отличие огромные, как только поток воздуха переваливает за 100г, время контакта с пайпами сильно уменьшается, и разница температуры с/без изоляции не превышает 7% это с длинными пайпами фронта.
пайпинг на от фильтра до турбины и того меньше даст.
вывод - красиво но не различия не космические.


Ну как бы да, согласен.
Речь об отрезке алюминия 10 см в моей системе? Считаю - незначительно.
Ведь если сравнить с железяками в виде патрубка "холодного" впуска, а они все алюминиевые, а тем более - пайпинга фронтальников, то тут как раз пагубный эффект теплопроводности и теплоемкости будет играть не добрую роль.
Кстати, интересно, почему именитые бренды при разработке готовых комплектов фронтальников и пайпингов к ним не используют нетеплопроводные материалы какие нибудь. Как мне кажется - всякого рода покрытия или отражающие обмотки ничего не дают.
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Да показывает) мы если честно ждали когда вдарит минус так как не знали точно будет ли он показывать отрицательную температуру) к счастью показывает))
 
Vermilion

Vermilion

Новичок
Окт
0
0
подниму тему.существуют ли готовые решения по датчику температуры воздуха на впуске и выводе инфы в салон?
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Есть такое решение, один собирает систему орошения - вот в неё и входит экранчик, на котором отображается температура во впуске в цифирном виде.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
подниму тему.существуют ли готовые решения по датчику температуры воздуха на впуске и выводе инфы в салон?
проблема не в том, что поставить, проблема в том - куда поставить, врезать в колектор нет смысла. щас у меня стоит так, вижу только температуру колектора, самой железяки, она градусов на 30 выше реальной температуры воздуха.Датчик от мультитроникса. Пробовал загонять под хомут патрубка между кульком и дросселем, там все реально, но небезопасно...возможен подсос.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
проблема не в том, что поставить, проблема в том - куда поставить, врезать в колектор нет смысла. щас у меня стоит так, вижу только температуру колектора, самой железяки, она градусов на 30 выше реальной температуры воздуха.Датчик от мультитроникса. Пробовал загонять под хомут патрубка между кульком и дросселем, там все реально, но небезопасно...возможен подсос.
а к чему все эти качели карусели? блютус OBD стоит 500р. софта море. смотри стоковый датчик
 
Сверху