Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Температура впускного воздуха во впускном коллекторе WRX/STI

C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
врезай в кулек, там инертность будет меньше.
в зависимости от вида датчика можно придумать теплоизоляцию, но нужны руки.


проблема не в том, что поставить, проблема в том - куда поставить, врезать в колектор нет смысла. щас у меня стоит так, вижу только температуру колектора, самой железяки, она градусов на 30 выше реальной температуры воздуха.Датчик от мультитроникса. Пробовал загонять под хомут патрубка между кульком и дросселем, там все реально, но небезопасно...возможен подсос.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
т.е. инженеров и мозг машины это не смущает, а вас смущает?
Меня и топмаунт смущает оч.)
А у мозга нет повода смущаться по этой теме!
И инженеры зачем-то в спеку запихали доп сенсор темп. впускного воздуха под дроссель в коллектор)
Да, и при переходе на мап, не важно сток мозг, или тюн, температуру тоже почему-то берут не перед компрессором.
Как при помощи сенсора в корпусе мафа понять закипел кулер, или нет? По детону, и коррекциям?
А самое главное, Вы видимо не внимательно прочитали название темы, там написано, где интересно промониторить температуру.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Меня и топмаунт смущает оч.)
А у мозга нет повода смущаться по этой теме!
И инженеры зачем-то в спеку запихали доп сенсор темп. впускного воздуха под дроссель в коллектор)
Да, и при переходе на мап, не важно сток мозг, или тюн, температуру тоже почему-то берут не перед компрессором.
Как при помощи сенсора в корпусе мафа понять закипел кулер, или нет? По детону, и коррекциям?
А самое главное, Вы видимо не внимательно прочитали название темы, там написано, где интересно промониторить температуру.
удивительный парадокс, где тогда ОБД брал мне температуру в 45 градусов, при 25 на улице на стоковом ждм выре?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
именно на впуске, с мафа. Пластик на впуске знатно греется в подкапотном.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
удивительный парадокс, где тогда ОБД брал мне температуру в 45 градусов, при 25 на улице на стоковом ждм выре?
С мафа и брал, короб фильтра, труба мафа, да и заборник у радиатора прилично греются от подкапотного жара)
З.Ы. а на наддуве темп. в коллекторе будет еще выше, этим параметром интересуются не просто так)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
удивительный парадокс, где тогда ОБД брал мне температуру в 45 градусов, при 25 на улице на стоковом ждм выре?

C МАФа :) На х.х. и на такую разницу температур можно наблюдать)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
так всегда аргоном добавить можно.
добавить мяса, вварить гайку алюминиевую, в нее врезать футорку из фторопласта, в нее датчик.... гемор
нужно попробовать в патрубок перед дросселем вклеить(вулканизировать) сосок, а в него датчик.

монитроить по мафу - пустое...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
не соглашусь, при расчёте смеси и угла а точнее корректировке как раз учитывается температура мафа так что не такое уж и пустое. Как минимум при гражданском применении когда мы знаем приблизительно хотя бы эффективность интеркуллера и нагрев турбиной воздуха. Подчёркиваю в определённых пределах.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
не соглашусь, при расчёте смеси и угла а точнее корректировке как раз учитывается температура мафа так что не такое уж и пустое. Как минимум при гражданском применении когда мы знаем приблизительно хотя бы эффективность интеркуллера и нагрев турбиной воздуха. Подчёркиваю в определённых пределах.

вы чего на ходу углы расщитываете и корректируете???, есть кому(чему) посчитать, для меня это все пустая информация, как и эффективность, нагрев турбиной, все это просто никому ненужно. Важна одна цифра - 55°С, это максимальная безопасная температура воздуха на впуске.Ниже - валим, выше не валим.Все.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
странная какая то цифра, а почему 55?? поясните
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
странная какая то цифра, а почему 55?? поясните
Я тоже заметил, что если iat после пробки показывает больше 50-60ти то жать на газ нет смысла. сразу откатит фидбеком, а иногда и iam, лей/не лей на кулер. а до 50ти пока короб не нагрелся едет нормально. такая вот экстраполяция вышла. так что поставил откат угла и смеси на температуру больше 50, там как раз с 40 на 50 получится плавно угол падает и смесь богатится. а если двигаться, то как продуется, даже когда на улице +30 iat Редко выше 40-45 показывает.
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
зачем вы спорите )
маф нельзя назвать бесполезным, но он скорее хорош для сезонных коррекций на штатном уровне наддува в идеальных условиях.
к сожалению, маф находится до кулера, поэтому его показания не могут учитывать еще один источник или потребитель теплоты.
опять же к сожалению, эффективность кулера не может быть предсказана по показаниям одного мафа, потому-что кулек очень серьезно меняет свою температуру. например разгон до 200км со стартовыми условиями холодный кулек, после чего резкая остановка и снова разгон.
при этом маф покажет температуру забортного, одну и туже в обоих случаях, а температура после кулера будет отличатся градусов эдак на 40.
про старты с места вообще можно не говорить, в этом случае кулер превращается в хетер.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
зачем вы спорите )
маф нельзя назвать бесполезным, но он скорее хорош для сезонных коррекций на штатном уровне наддува в идеальных условиях.
к сожалению, маф находится до кулера, поэтому его показания не могут учитывать еще один источник или потребитель теплоты.
опять же к сожалению, эффективность кулера не может быть предсказана по показаниям одного мафа, потому-что кулек очень серьезно меняет свою температуру. например разгон до 200км со стартовыми условиями холодный кулек, после чего резкая остановка и снова разгон.
при этом маф покажет температуру забортного, одну и туже в обоих случаях, а температура после кулера будет отличатся градусов эдак на 40.
про старты с места вообще можно не говорить, в этом случае кулер превращается в хетер.

ни кто не спорит:) просто делимся мнениями:)
а то что вы написали и так понятно:)
Просто всё же интересно отчего 55 то? надо понаблюдать будет у себя именно за этим параметром в особую жару летом:) если не забуду конечно.
 
Сверху