Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Температура впускного воздуха во впускном коллекторе WRX/STI

R

Redline

Новичок
Авг
0
0
У кого какая температура впускного воздуха во впускном коллекторе WRX/STI?

У меня с фронтом 65-70С при темп. окр.воздуха 15С., правда фильтр апекси неэкранированный. Летом при 30С+ за бортом будет еще жарче.

Какие способы понижения температуры впускного воздуха во впускном коллекторе посоветуете?

1) Экранировать конус апекси
2) ...?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А каким способом ты измеряешь?и где и как стоит у тебя датчик температуры.И что это за датчик???
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
санёк СПб
В логах это можно увидеть.
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
санёк СПб написал(а):
А каким способом ты измеряешь?и где и как стоит у тебя датчик температуры.И что это за датчик???

датчик впускного воздуха находится у меня во впускном коллекторе, заведен в Аутроник. сам датчик в комплекте с Аутроником идет.
 
mindgame17

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
Redline
Сами пайпы можно обмотать
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
mopedos написал(а):
санёк СПб
В логах это можно увидеть.
А температура,которую можно увидеть в логах,в каком месте снимается???Наверное маф её показывает!?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Redline написал(а):
Добавлено: 16.04.10, 08:26 Заголовок сообщения:



санёк СПб писал(а):
А каким способом ты измеряешь?и где и как стоит у тебя датчик температуры.И что это за датчик???


датчик впускного воздуха находится у меня во впускном коллекторе, заведен в Аутроник.
Это именно датчик температуры воздуха?Какого типа датчик?
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
санёк СПб написал(а):
Redline написал(а):
Добавлено: 16.04.10, 08:26 Заголовок сообщения:



санёк СПб писал(а):
А каким способом ты измеряешь?и где и как стоит у тебя датчик температуры.И что это за датчик???


датчик впускного воздуха находится у меня во впускном коллекторе, заведен в Аутроник.
Это именно датчик температуры воздуха?Какого типа датчик?

Да, какого типа не знаю, в комплекте вместе Атроником идет.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
У меня при движении температура впускного воздуха,который показывает мозг, примерно равна уличной.Но если стоишь в пробке,то поднимается.При температуре уличного воздуха в +10,при стоянии в пробке,температура впуска около 39-45 градусов.В самую жару летом доходило до 75.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
санёк СПб написал(а):
У меня при движении температура впускного воздуха,который показывает мозг, примерно равна уличной.Но если стоишь в пробке,то поднимается.При температуре уличного воздуха в +10,при стоянии в пробке,температура впуска около 39-45 градусов.В самую жару летом доходило до 75.


показания температуры, которую видит мозг - бесполезны

это воздух, который прошел только воздушний фильтр и ничего более - ни турбины, ни интеркулера

видеть температуру в коллекторе или перед дросселем - гораздо более инофрмативно

там и зимой 120 бывает, если хорошо постоять или волчком покружиться
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
MSTiFK8R написал(а):
санёк СПб писал(а):
У меня при движении температура впускного воздуха,который показывает мозг, примерно равна уличной.Но если стоишь в пробке,то поднимается.При температуре уличного воздуха в +10,при стоянии в пробке,температура впуска около 39-45 градусов.В самую жару летом доходило до 75.



показания температуры, которую видит мозг - бесполезны

это воздух, который прошел только воздушний фильтр и ничего более - ни турбины, ни интеркулера

видеть температуру в коллекторе или перед дросселем - гораздо более инофрмативно

там и зимой 120 бывает, если хорошо постоять или волчком покружиться

С этим то я согласен!
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Задумался над этом вопросом.
У меня на STi седане стоит конус КН в коробе HKS.
Посмотреть вложение 66264

Воздух он всасывает как через этот стоковый входной туннель, так снизу из под крыла ( там под фильтром проем в крыло имеется ). Можно сказать, подобие холодного впуска. Однако, как не сложно понять, это и не совсем холодный впуск т.к. герметичности короба нет и присутствуют немалые щели между коробом и алюминиевым патрубком.
Вчера решил провести эксперимент по замеру температуры на впуске около фильтра.
Подключился экуэдитом перед тем как запустить утром двиг. Темпер за бортом был +30. Экуэдит показал +32.
После минуты стоянки на холостом мозг показывал уже + 50.
При движении первые минуты и выезде из двора на 1-2 передаче на небольшой скорости темпер уже показывал +70.
При движении с боле мене нормальной скоростью в городе без буста ( на обкатке ) темпер падает до +50 в среднем. Если топнуть чуть больше ( 4500 об и 0,5 буста ) - темпер падает до +42.
При остановке на светофоре и стоянке 2-3 минуты темпер поднимается до +80.
С учетом того, что при медленном движении и стоянках в пробке еще и верхний куллер нагревается сильно... то боюсь представить какая температура перед заслонкой.
Все это, безусловно, касается городского режима езды. В общем - ничего утешительного.
В этот же день, для сравнения, взял ГРБху друга и провел примерно такие же замеры. Утренний запуск - за бортом +32. Мозг показал +34.
Стоим 3 минуты..., темпер поднялся на 5 градусов в среднем.
Начали движение по парковке на 1-2 передаче. Темпер поднялся до +40.
Выехали с парковки, 1 и 2 передачи до отсечки в 6000 об, темпер стабильно +42. Катимся спокойно - все те же 42-44.
Припарковались, оставили мотор заведенным, постояли 10 минут. Темпер нагрелся до +70.
Снова начали движение в спокойном режиме с городскими скоростями. Темпер начал меееедленно падать и за 5 минут опустился до +55-60.

Какие выводы я сделал - сток, имеет определенное преимущество перед нулевиками, отгороженными перегородками или подобными коробами или без перегородок вообще. Стойкость к забору горячего воздуха выше.
Если нормальный холодный впуск, то картина, думаю, диаметрально изменится.
Для себя попробую обмотать алюминиевый патрубок термоэкранирующим материалом и заизолировать щели.
Ну а что на счет кулька, то однозначно - выбор падает на фронт ( ну или водянку ).

Кстати, очень интересную запись в блоге у Перрина встретил касаемо замера температур на входе и выходе интеркуллера. Рассказывается и про топ и про фронт. Как раз то, о чем говорил Митрификатор. Температура, показываемая датчиком в МАФе почти никак не отражает температуру перед заслонкой.
http://blog.perrinperformance.com/the-great-subaru-intercooler-test/
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
любые железяки на впуске крайне плохо сказываются на температуре
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Ну как бы да, согласен.
Речь об отрезке алюминия 10 см в моей системе? Считаю - незначительно.
Ведь если сравнить с железяками в виде патрубка "холодного" впуска, а они все алюминиевые, а тем более - пайпинга фронтальников, то тут как раз пагубный эффект теплопроводности и теплоемкости будет играть не добрую роль.
Кстати, интересно, почему именитые бренды при разработке готовых комплектов фронтальников и пайпингов к ним не используют нетеплопроводные материалы какие нибудь. Как мне кажется - всякого рода покрытия или отражающие обмотки ничего не дают.
 
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
подскажите какие есть датчики которые можно установить перед дросселем или в коллектор чтобы мониторить температуру воздуха

кажеться в колекторе есть место для такого датчика
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
подскажите какие есть датчики которые можно установить перед дросселем или в коллектор чтобы мониторить температуру воздуха

кажеться в колекторе есть место для такого датчика

GM IAT пиндосы одобряют 25036751
и порося к нему 12102620

А показометр нужно свой мутить :) 0-5вольт :)
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
подскажите какие есть датчики которые можно установить перед дросселем или в коллектор чтобы мониторить температуру воздуха

кажеться в колекторе есть место для такого датчика
Какую цель преследовать?

http://prosportgauges.com/dual-intercooler-air-temperature-gauge.aspx
 
Сверху