Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

td05-20g vs td06-20g

  • Автор темы kost9_46RUS
  • Дата начала
F

fast42

Новичок
Июн
0
0
И так про надёжность турбины TB0 td06-20g. Сделал более 50 стартов с адским лаунчем, в аппайпе порвались прокладки, турбине пофиг. Как новая.
Теперь по теме. Хочу убрать бубу. Поставить 1.5скролл. мотор 2.0. Разница будет, кто ставил ?
 
F

fast42

Новичок
Июн
0
0
сколько читаю форум, все говорят одно и тоже. Раньше выходит на буст и только. Что кто то ощутил прибавку в мощности, не кто не озвучивает...
 
A

AndreySib

Новичок
Июн
0
0
Были все кинугавы 05. На моей машин 05 18, 05 20 (на всех опциях)
Здравствуйте. Может не по адресу и немного не в тему, но вдруг в курсе.
Ситуация обычная: трещина в горячей части на vf30. Горячку найти от тридцати не могу. Брать турбину б/у дорого (30-35). Хотел поставить td05-16g (ej207 сингл). Но ценник тоже не радужный. Да и сама турбина живая. Сайт алиэкспрес и жесткое желание сэкономить натолкнули на мысль "а не совокупить ли горячку от td05 на 7см жопке и мою vf30"? Кто-нибудь делал подобное? Они совместимы?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а... трещина, она как-то раздражает? у 99% vf-48 через пол-года после покупки - трещина в горячке, и ничего...
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
а... трещина, она как-то раздражает? у 99% vf-48 через пол-года после покупки - трещина в горячке, и ничего...
+100
Ездил с трещиной в вф30 пол года и ничего..,что с ней,что без неё,тачка валила как самолет)
 
A

Andrey_b26

Новичок
Авг
0
0
Здравствуйте. Может не по адресу и немного не в тему, но вдруг в курсе.
Ситуация обычная: трещина в горячей части на vf30. Горячку найти от тридцати не могу. Брать турбину б/у дорого (30-35). Хотел поставить td05-16g (ej207 сингл). Но ценник тоже не радужный. Да и сама турбина живая. Сайт алиэкспрес и жесткое желание сэкономить натолкнули на мысль "а не совокупить ли горячку от td05 на 7см жопке и мою vf30"? Кто-нибудь делал подобное? Они совместимы?

Зачем все это?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Верно тебе говорят, трещина на горячке, не повод для ремонта, тем более если с остальным всё в порядке! (Вал ровный, нет жёсткого люфта, крыльчатки не сожраны...)
Ставь, не парься. Сэкономишь.
 
A

AndreySib

Новичок
Июн
0
0
Так бы и сделал. Если бы не одна проблема: не вращаются avcs'ные валы. Точнее по компу они вращаются, синхронно, но на 5% и не более. Поехал к диагносту. Покатались (он эту неисправность и нашел). Пади, говорит, трещина в горячке у тебя, все вы на 30-ых ей болеет. И почему-то валы не крутятся. Замени, говорит, турбину и приезжай снова. Может валы и заработают. "Может" это мне может обойтись дорого. Вот и ищу способ исключить это.
Попутно заказал шестерни avcs и сами клапана. Может быть это поможет. Мотор старый, я хз какой пробег.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Не КРУТЯТСЯ фазовращалки из-за ТРЕЩИНЫ на горячке, я не ослышался!?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Может объяснить диагност связь?
Я не догоняю, заодно научусь чему-то новому.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
А вообще, что побудило обратится к нему, какая причина?
 
A

AndreySib

Новичок
Июн
0
0
Есть товарищ, Мандриков Дмитрий, сняли горячку, он посмотрел и сказал, что он и с бОльшей трещиной лупил, что трещина эта у всех. Проблема не в ней. А в чём именно не известно. Проблема проявляется так: до 4000 ватный разгон. Будто буста нет, хотя по будильникам он есть и турбина изменения в прошивке отробатывает. А после 4000 начинает валить. Начитавшись интернета нашел подобное. Вроде бы старые шестерни avcs создают легкий звон и ДД это принимает за детонацию. Но почему после 4000 оборотов всё проходит? Другие люди в это не верят, что может быть такой звон от них и вообще, что этим страдали старые, митсубишевские мозги или что-то типа того. Вот и хотел сэкономить заменив горячку. В конце января приедут шестерни, буду менять.
 
F

Foric DV

Новичок
Мар
0
0
Снимите фазоврачалки, разберите и промойте. Должно заработать
 
A

AndreySib

Новичок
Июн
0
0
Снимите фазоврачалки, разберите и промойте. Должно заработать
Оно бы помогло, если бы они крутились по-разному. Подзабился, подзасрался, подзаклинило. Но оба, синхронно поворачиваются на очень маленький угол. Мне кажется, что тут дело в их управлении. Это уже следствие. Причина должна быть в другом. И почему-то мне кажется, что дело не в их мифическим звоне и отмотке УЗ. Может кто знает тонкость их работы? Общие принципы понятны, кто кого открывает, поворачивает и шевелит. А помимо ДД что может заставить их не поворачиваться? Хотя это отдельная тема, не для этого поста.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
какая машина хоть? логи есть чем снять? может мозги нейтралку видят?
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
На 4а-же блэктоп постоянно страдает муфта ввти (авцс).. когда она гремит мотор вообще как УГ
 
A

AndreySib

Новичок
Июн
0
0
Машина форестер sg 2004 года. Полный свап со стихи 2002 года. 6ст, естественно. Фазный 207 мотор. Всё сток, кроме мамлонасоса (12 мм) и топливного насоса - аеромотив на 340 литров. Прошивка правленная, снижали наддув, но на ней уже катался давно и всё было ок. Датчик нейтрали видит. Сегодня-завтра логи сниму.
 
Последнее редактирование:
A

AndreySib

Новичок
Июн
0
0
какая машина хоть? логи есть чем снять? может мозги нейтралку видят?
Я как-то расходомер воздуха купил подъе.. дельный. Так машину лихаманило, не ехала.. был полный алес. Из-за датчика ДД, думаю, было бы ещё хуже, если бы он душил..
 
Последнее редактирование:
Сверху