Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
для 2.0 мотора сиплый буст , надо 1.7-1.9 дутьГц8 с тд06-20ж ехала 11.9-12.2 надув 1.5бар ))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубадля 2.0 мотора сиплый буст , надо 1.7-1.9 дутьГц8 с тд06-20ж ехала 11.9-12.2 надув 1.5бар ))
для 2.0 мотора сиплый буст , надо 1.7-1.9 дуть
на двух литрах ты вряд ли достигнешь такого момента на низких оборотах что бы разрушить шатун,ну если зимой не попробовать на 5 посмотреть сколько на 2500 надуетУ меня конь, но это не имеет значения. Главный минус шатун WRX. Поршня ковка от гц... Не знаю сколько туда можно дуть... форсы 565
крайне мало вероятноА вообще, есть кто может vf-28 на подшипнике отребилдить ?
на 2.5 сейчас стоит zage 05-16 нравиться ранний раздув,сочная середина,но верха можно и поярче бы,что поставить в замен,чтобы особо низы не ушли и верха сочные 05-20г или 06-20?низ выдержит(гильзы,ковка,шпильки)любую из этих турб,но ехать с 4000 об не хочеться.
А вообще, есть кто может vf-28 на подшипнике отребилдить ?
турболаб думаю сумеет
турболаборатория.рф
Так для примера,у меня на фронте с разворотом впускного коллектора, твин вып. коллектором и 1.5 аппайпом, тд06сл2-20г бар надувала на 4ой передаче уже на 3800-3900... Это при том что у меня не работали фазы. Мотор 2л еж207 сток.Пришла и поставил 20g. Продуло прокладку под аппайпом. Устраню, но не думаю что как то критично повлияет на раздув.
Короче на Ej205 vf-28 0.5 надувала в 3.100 об/мин. TD06-20G в 4.800 об/мин 0.5 бара. Всё это дело на бу бу бу.
В принципе не так уж и критично как мне говорили. Вторая передача уже 0.5 в 4.000 об/мин.
У меня на супре с 2.5 мотором и турбой Greddy T78-33D с A/R 1.12 надувает также ) Степень там 8.5
TD06-20G в 4.800 об/мин 0.5 бара.
В принципе не так уж и критично как мне говорили. Вторая передача уже 0.5 в 4.000 об/мин.