Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

td05-20g vs td06-20g

  • Автор темы kost9_46RUS
  • Дата начала
V

valdemar 555

Субарист
Июн
0
6
Пришла и поставил 20g. Продуло прокладку под аппайпом. Устраню, но не думаю что как то критично повлияет на раздув.
Короче на Ej205 vf-28 0.5 надувала в 3.100 об/мин. TD06-20G в 4.800 об/мин 0.5 бара. Всё это дело на бу бу бу.
В принципе не так уж и критично как мне говорили. Вторая передача уже 0.5 в 4.000 об/мин.
У меня на супре с 2.5 мотором и турбой Greddy T78-33D с A/R 1.12 надувает также ) Степень там 8.5
Стояла mamba td06sl-20g на ej207 ,раздувалась очень поздно,ездить на ней в городе было одно мученье .
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Кинугава твинскроллл td06sl-20g на всех опциях - бар на третьей короткого шестиступа 3850. Двухфазный 207 с здоровенным фронтом без разворота, валы келфорд 264. До конца ещё не настроена, ездить вообще не мучение)
 
F

fast42

Новичок
Июн
0
0
У меня вф-28, на целом пайпе в 3400 по логам, уже бар надувала и это на первой передаче.
 
F

fast42

Новичок
Июн
0
0
Ребят, я сравнивал вф и тд на первой передаче. На третей в 3500 уже 1 бар. Кпп 6сти туп короткий. Не какого дискомфорта не испытываю.
Если нужен быстрый старт, 5.500 оборотов, жёсткий лаунч по зажиганию и старт с 1.0 бара. Колёса в дым... Даже перебор.
Сравнивал с td05-20g, разница по раздуву на первой примерно 800 оборотов. По сравнению с 06-й.
Ещё раз, всё это на одном и том же моторе, со сток кулером сти. Судя по опыту равнодлинный коллектор снимет 500 оборотов.
Поставил новую прокладку под пайпом. Оказывается пипец пришёл ещё и гофре...
Теперь ТД06 в 5000 надувает 1.3
Пробег турбы 15км, может ещё прикатается.
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вот лог с 48-й, на пик выходит на 3550, стоя на месте... это был не конец настройки.
Посмотреть вложение 118863

На автомате? Хотя судя по пиковым оборотам вряд ли)

Извините, а как вы на нейтралке раздували турбину в пик, ланчем?
да это автомат )
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Всем привет, апну темку. Развалилась моя 05-20, на замену хочу поставить http://www.atomic-shop.ru/part/38013-1ZSU1-565008-02/ Думаю разницы почти не будет, спул немного раньше и всё. Отзывы хорошие по этим турбинам? Мотор 257.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Zage это китай ? За 50.000 китай......, а оно надо ?
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Zage это китай ? За 50.000 китай......, а оно надо ?
А что сейчас не Китай?))) Предыдущая китайская 40 тысяч прошла на наддуве 1,3-1,5 приличный ресурс. Гаррет/Блоуч средненький 150 к., оригинал 48-я которая совсем скучная б/у 60 тыс., хорошие твинскролл 53/56 от 90 и выше, плюс ещё заморочки с выхлопом и настройкой этого всего.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Всем привет, апну темку. Развалилась моя 05-20, на замену хочу поставить http://www.atomic-shop.ru/part/38013-1ZSU1-565008-02/ Думаю разницы почти не будет, спул немного раньше и всё. Отзывы хорошие по этим турбинам? Мотор 257.
А почему не хотите взять проверенную уже многими Kinugawa - вроде и дилеры есть в России...
 
Тёмус

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Сколько живём, столько пугают страшилками про Китай. Сейчас Китай переводит свои производства из страны, оставляя себе наукоёмкие. Какая разница где собирать? В качестве сборки главное культура производства и контроль. Сильно давно в китае не было ни первого, ни второго, потом пришли фирмы со своим контролем, научили культуре, потом уже внешний контроль сняли, сейчас они самодостаточны в плане производства, но всё ещё зависимы в плане новых разработок и идей. В России сейчас рабочая сила дешевле чем в Китае, культуры производства нет, контроля своего нет, это пусть они наших икеевских тарелок боятся.
А по турбам - да, теперь у нас Китай по 50, бренд по 150, вы курс видели? Уже вообще 2 года так живём, пора бы уж и привыкнуть. Да и отлично что так, может сами начнём делать что-то, а не покупать. Сейчас отличная есть возможность для открытия своего дела, создайте Наш бренд, собирайте турбины за 20 тыс и продавайте боргу и гарету.

А по теме: когда только 05 и 06 пошли 05 был ограничен 18, а вот 20 уже был на 06, потом создали гибрид 05-20 который себя не плохо зарекомендовал. Вообще думается мне что это резонный максимум для города, больше уже совсем зло. Когда свою брал, считалось что идеал для стока, но для себя сделал вывод что это мне перебор, езжу на сток турбе, 05-20 продаю.
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Всем привет, апну темку. Развалилась моя 05-20, на замену хочу поставить http://www.atomic-shop.ru/part/38013-1ZSU1-565008-02/ Думаю разницы почти не будет, спул немного раньше и всё. Отзывы хорошие по этим турбинам? Мотор 257.
У этой Заге горячка 8см, для 18г это не очень то нужно, но вот разница в раздуве между 7 и 8 жопкой около 300-400 оборотов.
Если что в наличии есть Кинугава тд05-18г с 7см горячкой. http://www.sti-club.su/advert/109906

P.S. а по поводу Китай-не Китай. и Кинугава и Заге это Тайвань, провинция Китая. Не знаю как у других производителей турбин из Азии, а эти ходят и до 100ткм пробега.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Тайвань, провинция Китая
Вовсе не провинция - Тайвань вообще мало чего общего имеет с Китаем. Что касается качества продукции - оно вполне на уровне, к тому же многие тайваньские производители OEMят для именитых японских/американских/... брендов ;)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Были все кинугавы 05. На моей машин 05 18, 05 20 (на всех опциях) и на форе 05 16. Сейчас стоит TD06sl2 20G. Правда при каждой турбине менялся конфиг. Сейчас мотор 2.35, ГБЦ атмо 2.5 (широооокие каналы) со сток валами сти 05, разворот турбины, фронт с коротким пайпом (Ориоль, Донор спасибо!), коллектор 4-2-1 какумей и короткий 6ти ступ. 1 бар на 3й 3600-3700 но за счёт короткой коробки и атмо низов это пока, что самый живой конфиг из всех что были ранее.
На сток 2.5 моторе, водяном кулере, форсах и 05 18G было 365 сил на моторе и 550НМ на 3000 на 3й передаче (сток коробка GH). Тоже круто было, приятный конфиг для города. Сейчас спул позже но мощности раза в три больше (357 грамм и это в г. Алматы т.е в горах).
Живее наверно был только форь с 2.5 мотором, тоже с атмо головами, 1.5 скроллом, короткой коробкой и 05 16G 7см. Мощности примерно 340 но какие это 340 сил))) очень весёлая была машина))) всё ехало с самого низа. ИМХО в качестве городской зажигалки самое то))
В общем турбины турбинам рознь. Многое ещё от периферии зависит.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты сменил коробку?
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Ага) поставил самый короткий 6ти ступ с рядами от лупаря спеки. Очень доволен! Нужно было раньше это сделать. Длинный 6ти ступ от сти форя в гараже лежит в качестве зипа)
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
У этой Заге горячка 8см, для 18г это не очень то нужно, но вот разница в раздуве между 7 и 8 жопкой около 300-400 оборотов.
Если что в наличии есть Кинугава тд05-18г с 7см горячкой. http://www.sti-club.su/advert/109906

P.S. а по поводу Китай-не Китай. и Кинугава и Заге это Тайвань, провинция Китая. Не знаю как у других производителей турбин из Азии, а эти ходят и до 100ткм пробега.
В Атомике со скидкой 10% она мне вышла 44к., вполне нормально. От Кинугавы я думаю отличий нет, в соседних сараях собирают. С 8 горячкой взял специально, что бы не разочароваться после 05-20.
 
Mr.Xep

Mr.Xep

Новичок
Июл
1
3
В Атомике со скидкой 10% она мне вышла 44к., вполне нормально. От Кинугавы я думаю отличий нет, в соседних сараях собирают. С 8 горячкой взял специально, что бы не разочароваться после 05-20.

Женя Donorparts[FONT=&quot] [/FONT]мне привозил такую года 4 назад ходит, до сих пор (пробег на ней более 100к) фронт/1,5кг/...

Эх, раньше стоила чуть более 20к. руб. (
 
Сверху