icy
Новичок
- Фев
- 5
- 0
При длительных нагрузках более 900гр. начнется разрушение поршней или клапанов. И обороты тут не причем, не правильной настройкой можно и на 4000об мотор спалить.спс)))
странно, 900 градусов.... не написано, сколько тыс. рабочие макс. обороты... они там крутя двиг. как моты по 15000 в мин и всего 900 градусов???
Аххааа)))) а я бы сказал 950 при хорошем валилове норм, если выше идет уже отпускать))
На группе Б, менее с двух литров снимали более 1000 сил, егт, если память не изменяет более 1200. Егт не линейно зависит от оборотов, помоим наблюдениям
1400F is actually pretty low, I would say too low for WOT if your gauge is actually accurate. You really should be targeting 1550 to 1650F at the top of 3rd gear. Low EGTs are a sign that you have either too much fuel or too much ignition timing. Too much ignition timing means your in cylinder temps are actually hotter. Typically high egts mean your in cylinder temps are lower as you are not getting the combustion process completed enough. Your EGTs for instance are very low under cruise because you could be running 40-45 degrees of ignition timing at 14.5-14.7 AFR and getting very good in cylinder burn.
We run at 1800F all day long road racing at 500+ hp even with a stock motorThe only parts that really suffer from high EGTs are your header and uppipe. I've done enough testing to know that I would rather increase my EGTs by 25-50C than risk detonation as all our testing has shown that high egts are not damaging to your engine. Detonation on the other hand is the kiss of death.
Good luck tuning!
Phil
www.elementtuning.com
Кто, что скажет?
нет, это очень тяжко мотору. на мозгах гц сти ра у меня на 5-й на 5500 было 860. дальше не гнал, ибо очково ))) а так, в режиме тапка в пол на разгонах больше 850 не вылазил.Ну у меня 207 рашный мотор, вроде как не шитый(с япии, там х.з.), стоит EVC 5, буст 1,1-1,2, сенсор EGT стоит под правой головой(в чугунной части, после родного ШПЛЗ) при валилове показывает 950-1050гр. ну 1050 он показывает когда на пятой по прямой валишь, и скорость за 230-240 переваливает...
Я думаю это достаточно хороший показатель...
стоит в стоке в аппайпе, после ката. если ставить до ката - дохнет за несколько дней. размещать после турбины смысла нет - ну разве что для будильника, что б красивенько было и стрелки шевелилисьЕсть сенсор ЕГТ от рыкса, хочу его подрубить к индикации температуры. Куда его на твинскрольный коллектор оптимальней притулить?
Возможно, ну 3 год идёт как так езжу, полёт нормальный, а у тебя где стоял сенсор EGT? если в ап-пайпе после ката, то так и будет...нет, это очень тяжко мотору. на мозгах гц сти ра у меня на 5-й на 5500 было 860. дальше не гнал, ибо очково ))) а так, в режиме тапка в пол на разгонах больше 850 не вылазил.
я ставил в коллектор под 4-м (в самое теплое место) )))Возможно, ну 3 год идёт как так езжу, полёт нормальный, а у тебя где стоял сенсор EGT? если в ап-пайпе после ката, то так и будет...
К стати и прибор EGT у меня shadow pro, может он ещё подвирает, но замечен не был...
Собирал не сам, потому и интересуюсь.Сам капиталил, если да - то откуда такие вопросы?
Если кто-то, то должны были дать рекомендации на время гарантии, если таковая имеется
Откапиталил 205 блок
1)Сколько км надо обкатать блок?
2)Какое масло посоветуете на время обкатки?
3)Правда, что только кольцам нужна притирка?
Собирал не сам, потому и интересуюсь.
Мастер советует любое масло, 2000 км обкатить.
Штудируя форумы, пришел к выводу, надо узнать мнение бывалых.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?