Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

таки стуканул

r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
непомню и лень искать - степень сжатия американского атмо-мотора вроде 10:1, он легко переваривает "Regular - 92-й по нашему.
на турбо-моторе 8,4:1, теоретически при отключении турбины вполне можно ехать на нем на любых оборотах, имхо единственное (подскажут прошивальщики) хватит-ли запаса регулировки углов. Во всяком случае лично неоднократно опробовано в Карелии при отсутствии 98-го, глушу шланг на соленойд управления, лью 95-й и нормально проежаю 300-500км.
если не отключать турбину, нужно вместо свечей вкрутить болт, зажигание не измениться)))
ты так турбину "не отключаешь", она все равно 0.5 бар надуть может.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
непомню и лень искать - степень сжатия американского атмо-мотора вроде 10:1, он легко переваривает "Regular - 92-й по нашему.
на турбо-моторе 8,4:1, теоретически при отключении турбины вполне можно ехать на нем на любых оборотах, имхо единственное (подскажут прошивальщики) хватит-ли запаса регулировки углов. Во всяком случае лично неоднократно опробовано в Карелии при отсутствии 98-го, глушу шланг на соленойд управления, лью 95-й и нормально проежаю 300-500км.
если не отключать турбину, нужно вместо свечей вкрутить болт, зажигание не измениться)))

всем этим можно не заниматься, мозги всё это без вас сделают если никто там не лазил с особо прямыми руками, как только множитель упадёт ниже 0,5 так и пружинке привет.
про болт это фигня.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Можно кэшн! Я так езжу, очень удобно. Два бака, в одном 92, в другом 98. Когда возникает резкая потребность в пятаках, откручиваешь сидение, перекручиваешь трубки из бака с 98 и валишь как сатана. А потом обратно до 3-х тысяч гордо детонишь на 92 по тихому!
Тоже так делаю , тыщ 200 полет нормальный !
главное 92 на хороших заправка лить ! А то мало ли какую паленку продадут )
 
Sunken

Sunken

Субарист
Сен
1
8
Какой второй бак? Второй мотор в багажник ставишь, настраиваешь на 92-й и детонишь до 3000 оборотов до места кручения тележек.
На месте уже с пластиной в 98-м моторе наваливаешь (в разные стороны, чтоб масло равномерно бухтыхалось аккурат под щупом), таранишь тележки с друганами, смотришь на датчик детона, буста, и датчик прокладки между рулём и сиденьем. Дальше по накатанной - обратно на 92-й мотор и домой.
 
G

GOSHA123

Новичок
Янв
0
0
Из всего этого смеха понял что даже на 92 детонит, толькотурьина 0.5 Начинает дуть с 3,5тыс ну у меня так я думал что вакуум на датчике это типа турба не работает и я на атмо еду...по сути от 95 желательно заливать ну или газ ставить да дорого..
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
при отключении турбины
если не отключать турбину, нужно вместо свечей вкрутить болт, зажигание не измениться)))
А где находится выключатель турбины?:emporer: Предохранитель может там вытащить какой?:boss:
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
А где находится выключатель турбины?:emporer: Предохранитель может там вытащить какой?:boss:
выключатель турбины в виде предохранителя находится в самой турбине, внутре ее. достать нереально, поэтому вместо турбины нада ставить кусок трубы от аппайпа до даунпайпа )))
 
A

afigensky

Новичок
Ноя
0
0
раз тема флуд, спрошу тут) подскажите правильное место для егт? коллектор сток. у меня на ауди стояли сразу после турбин здесь я думаю будет далековато. и какая температура считаеться критической для субару моторов, стоит низ еж205, остальное еж20г? опять же если сравнивать с бывшей машиной, там егт срабатывали после 945 градусов ну и соответсвенно после 945 начинало богатить.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
раз тема флуд, спрошу тут) подскажите правильное место для егт? коллектор сток. у меня на ауди стояли сразу после турбин здесь я думаю будет далековато. и какая температура считаеться критической для субару моторов, стоит низ еж205, остальное еж20г? опять же если сравнивать с бывшей машиной, там егт срабатывали после 945 градусов ну и соответсвенно после 945 начинало богатить.

1) аппайп
2) 800, 850 в пиках, потом уже лучше сбросить, ибо можно считать критичным значением)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
я сказал бы даже 900 мак. допустимая темп. патом критично

ну только если кратковременно весьма, 900 недопустимая рабочая температура ни при каких раскладах, да и на 800 я бы тоже долго не стал ездить
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
ну только если кратковременно весьма, 900 недопустимая рабочая температура ни при каких раскладах, да и на 800 я бы тоже долго не стал ездить
Аххааа)))) а я бы сказал 950 при хорошем валилове норм, если выше идет уже отпускать))
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
мы же про пик штатный говорим))) а при валилове на вкусняшках егт и выше 1100 улезть может.
 
Последнее редактирование:
bva

bva

Новичок
Май
3
0
кстати, а кто нить знает, какое рабочее ЕГТ у формулы 1??? давно интересуюсь, гуглил не нашел...
 
Сверху