Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

таки стуканул

icy

icy

Новичок
Фев
5
0
спс)))
странно, 900 градусов.... не написано, сколько тыс. рабочие макс. обороты... они там крутя двиг. как моты по 15000 в мин и всего 900 градусов???
При длительных нагрузках более 900гр. начнется разрушение поршней или клапанов. И обороты тут не причем, не правильной настройкой можно и на 4000об мотор спалить.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
На группе Б, менее с двух литров снимали более 1000 сил, егт, если память не изменяет более 1200. Егт не линейно зависит от оборотов, помоим наблюдениям
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
На группе Б, менее с двух литров снимали более 1000 сил, егт, если память не изменяет более 1200. Егт не линейно зависит от оборотов, помоим наблюдениям

думаю не совсем уместно сравнивать моторспорт и заводские автомобили)
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
1400F is actually pretty low, I would say too low for WOT if your gauge is actually accurate. You really should be targeting 1550 to 1650F at the top of 3rd gear. Low EGTs are a sign that you have either too much fuel or too much ignition timing. Too much ignition timing means your in cylinder temps are actually hotter. Typically high egts mean your in cylinder temps are lower as you are not getting the combustion process completed enough. Your EGTs for instance are very low under cruise because you could be running 40-45 degrees of ignition timing at 14.5-14.7 AFR and getting very good in cylinder burn.

We run at 1800F all day long road racing at 500+ hp even with a stock motor
lol.gif
The only parts that really suffer from high EGTs are your header and uppipe. I've done enough testing to know that I would rather increase my EGTs by 25-50C than risk detonation as all our testing has shown that high egts are not damaging to your engine. Detonation on the other hand is the kiss of death.

Good luck tuning!
Phil
www.elementtuning.com

Кто, что скажет?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
1400F is actually pretty low, I would say too low for WOT if your gauge is actually accurate. You really should be targeting 1550 to 1650F at the top of 3rd gear. Low EGTs are a sign that you have either too much fuel or too much ignition timing. Too much ignition timing means your in cylinder temps are actually hotter. Typically high egts mean your in cylinder temps are lower as you are not getting the combustion process completed enough. Your EGTs for instance are very low under cruise because you could be running 40-45 degrees of ignition timing at 14.5-14.7 AFR and getting very good in cylinder burn.


We run at 1800F all day long road racing at 500+ hp even with a stock motor
lol.gif
The only parts that really suffer from high EGTs are your header and uppipe. I've done enough testing to know that I would rather increase my EGTs by 25-50C than risk detonation as all our testing has shown that high egts are not damaging to your engine. Detonation on the other hand is the kiss of death.

Good luck tuning!
Phil
www.elementtuning.com

Кто, что скажет?


1800 фаренгейтов это почти тысяча цельсия, никуа себе))
 
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Ну у меня 207 рашный мотор, вроде как не шитый(с япии, там х.з.), стоит EVC 5, буст 1,1-1,2, сенсор EGT стоит под правой головой(в чугунной части, после родного ШПЛЗ) при валилове показывает 950-1050гр. ну 1050 он показывает когда на пятой по прямой валишь, и скорость за 230-240 переваливает...
Я думаю это достаточно хороший показатель...
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Ну у меня 207 рашный мотор, вроде как не шитый(с япии, там х.з.), стоит EVC 5, буст 1,1-1,2, сенсор EGT стоит под правой головой(в чугунной части, после родного ШПЛЗ) при валилове показывает 950-1050гр. ну 1050 он показывает когда на пятой по прямой валишь, и скорость за 230-240 переваливает...
Я думаю это достаточно хороший показатель...
нет, это очень тяжко мотору. на мозгах гц сти ра у меня на 5-й на 5500 было 860. дальше не гнал, ибо очково ))) а так, в режиме тапка в пол на разгонах больше 850 не вылазил.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Есть сенсор ЕГТ от рыкса, хочу его подрубить к индикации температуры. Куда его на твинскрольный коллектор оптимальней притулить?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Есть сенсор ЕГТ от рыкса, хочу его подрубить к индикации температуры. Куда его на твинскрольный коллектор оптимальней притулить?
стоит в стоке в аппайпе, после ката. если ставить до ката - дохнет за несколько дней. размещать после турбины смысла нет - ну разве что для будильника, что б красивенько было и стрелки шевелились
 
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
нет, это очень тяжко мотору. на мозгах гц сти ра у меня на 5-й на 5500 было 860. дальше не гнал, ибо очково ))) а так, в режиме тапка в пол на разгонах больше 850 не вылазил.
Возможно, ну 3 год идёт как так езжу, полёт нормальный, а у тебя где стоял сенсор EGT? если в ап-пайпе после ката, то так и будет...
К стати и прибор EGT у меня shadow pro, может он ещё подвирает, но замечен не был...
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Возможно, ну 3 год идёт как так езжу, полёт нормальный, а у тебя где стоял сенсор EGT? если в ап-пайпе после ката, то так и будет...
К стати и прибор EGT у меня shadow pro, может он ещё подвирает, но замечен не был...
я ставил в коллектор под 4-м (в самое теплое место) )))
аппайп безкатовый )))
скорее всего подвирает. я думаю, что с такими температурами зазоры в клапанах за три года ушли бы...
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Сток 205 двиг, на вф35 1.2 бар ЧВН летом на нринг за один круг до 940 доходит, потом отпускаю газ. Пока ниче не расплавилось. Датчик в аппайпе
 
S

S4astliv4ik

Новичок
Фев
0
0
Откапиталил 205 блок
1)Сколько км надо обкатать блок?
2)Какое масло посоветуете на время обкатки?
3)Правда, что только кольцам нужна притирка?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Сам капиталил, если да - то откуда такие вопросы?
Если кто-то, то должны были дать рекомендации на время гарантии, если таковая имеется
 
S

S4astliv4ik

Новичок
Фев
0
0
Сам капиталил, если да - то откуда такие вопросы?
Если кто-то, то должны были дать рекомендации на время гарантии, если таковая имеется
Собирал не сам, потому и интересуюсь.
Мастер советует любое масло, 2000 км обкатить.
Штудируя форумы, пришел к выводу, надо узнать мнение бывалых.
 
mcmat

mcmat

Новичок
Сен
0
0
Откапиталил 205 блок
1)Сколько км надо обкатать блок?
2)Какое масло посоветуете на время обкатки?
3)Правда, что только кольцам нужна притирка?


500, 1000, 1500 в общем 3000км
масло 5w40 фильтр субару турбо оригинал
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Собирал не сам, потому и интересуюсь.
Мастер советует любое масло, 2000 км обкатить.
Штудируя форумы, пришел к выводу, надо узнать мнение бывалых.

Мастер хотя бы приблизительно должен был вязкость указать, исходя из зазоров, ибо если зазоры не сток на корнях и шатуне, то на 5в30 ей может внезапно стать плохо. :)
 
G

GOSHA123

Новичок
Янв
0
0
перебрали мотор
РАДИАТОР ПОГАНЫЙ ПОСТАВИЛ КИТАЙСКИЙ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ПЯТАКИ КРУЧУ НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ НЕ ТОРМОШИТ НА 95 В ОТСЕЧКУ ДОЛБИЛСЯ ОТ НЕФТИМАГИСТРАЛИ НА 92 ЕДУ КОГДА ТОШНЮ НА УЧЁБУ
АТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
БЕЗ МАСЛОКУЛЕРА ВСЕГО 95 ГРАДУСОВ ДЕРЖИТ
но всё же подскажите где в мск или области можно маслокулек поставить и какая в среднем цена на него?
а если на 92 опять покрутить без перегрева снова стуканёт?
просто эскперементировать очень не хочется
 
Сверху