таки стуканул

Mix

Субарист
Мар
3
18
попробуй пятаки крутить в другую сторону! чтобы не отливало масло.

я бы еще 98 попробовал залить. Говорят неплохо
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
А мне кажется самое то будет АИ76, норм бенз
 

bva

Новичок
Май
3
0
выше писали, ДИЗЕЛЬ!!! он с низу гору момента дает!!! я так понял фронт тоже съемный, типа поставил-снял... для пятаков все кульки по крыльям задним вешаются!!! там самый обдув!!!
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
только сейчас заметил про тележки... это к вопросу кто над кем еще стебется
 
G

GOSHA123

Новичок
Янв
0
0
Что за сухой картер вернее как он решит проблему расскади пожалуйста если не трудно?
Именно прям пятаки крутить безболезненно
 
V

vulf25

Новичок
Сен
0
0
Сухой картер, это когда вообще без масла, на парахunk:
 

bva

Новичок
Май
3
0
блин, смех и потеха..
переходи на 98, ставь пластину (против отлива) (кули та где и должны быть) и вперед!!!
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Какой картер, какое масло, на 92 220... да там поршни с дырами.
Калильное зажигание и досвидания.

На 95 температура выхлопа на такой нагрузке в космосе, а на 92 я даже страшно представить
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Дмитрий, тема стеб. Тут советы не помогут или тролинг, или глупость.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Дмитрий, тема стеб. Тут советы не помогут или тролинг, или глупость.
ладно был-бы стеб, увы, минимум на половину - обыденность.
думаю многие кто работает в сервисах подтвердят - человек приезжает на замену масла, откручивают сливную пробку, а от туда падает 2-х сантиметровая какашка гудрона, и все....
 
G

GOSHA123

Новичок
Янв
0
0
А можно же в повседневке ездить на 92 Крутя двигло не выше 3х тыс, а валить заливать прям 98. И шпарить, пластину поставлю
 

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18

Можно кэшн! Я так езжу, очень удобно. Два бака, в одном 92, в другом 98. Когда возникает резкая потребность в пятаках, откручиваешь сидение, перекручиваешь трубки из бака с 98 и валишь как сатана. А потом обратно до 3-х тысяч гордо детонишь на 92 по тихому!
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
непомню и лень искать - степень сжатия американского атмо-мотора вроде 10:1, он легко переваривает "Regular[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] - 92-й по нашему.
на турбо-моторе 8,4:1, теоретически при отключении турбины вполне можно ехать на нем на любых оборотах, имхо единственное (подскажут прошивальщики) хватит-ли запаса регулировки углов. Во всяком случае лично неоднократно опробовано в Карелии при отсутствии 98-го, глушу шланг на соленойд управления, лью 95-й и нормально проежаю 300-500км.
если не отключать турбину, нужно вместо свечей вкрутить болт, зажигание не измениться)))
[/FONT]