S
Stiha
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Встанет болт он? Каких годов смотреть?205 ждм нефазный поставь.. цена вопроса от 35.. мотор на каждый день.. небольшой запас мощности для города и трассы.. ну и практичный
Возможно. Могу скинуть логи и прошивку если кто разбирается. Сам пока только вначале тернистого пути))чудес не бывает не стучат моторы на 30 тыщах,тебе наверно его криво прошили
Вы наверное никогда не ездили на 2.5 моторе, если советуете взамен поставить не фазный 2.0))205 ждм нефазный поставь.. цена вопроса от 35.. мотор на каждый день.. небольшой запас мощности для города и трассы.. ну и практичный
Не ну а если по теме)).. Как альтернатива капиталке? 205,207?Вы наверное никогда не ездили на 2.5 моторе, если советуете взамен поставить не фазный 2.0))
2.0 без фаз вообще не едет в городе
Вы наверное никогда не ездили на 2.5 моторе, если советуете взамен поставить не фазный 2.0))
2.0 без фаз вообще не едет в городе
Встанет болт он? Каких годов смотреть?
Про 207 слышал, что один из самых надежных двигателей. К слову, 257 приехал(застучал) через 30т.км после замены на новый блок. Масло менялось через 5000км, не перегревал, сильно не "жарил".
Это Европа не едетВы наверное никогда не ездили на 2.5 моторе, если советуете взамен поставить не фазный 2.0))
2.0 без фаз вообще не едет в городе
Я писал про сток 257 (собранный на заводе) с не сток Ч.В.Н. А у Вас как я понял "правильно" собранный мотор (ковка,усиленная лейка скорее всего и т.д) , под наши условия так сказать)).140 тыщ после капиталки уже ходит, причем зимой на передувах и иногда еще и на 95м бензине, когда в зажопинск куда-нибудь попал. Гремит кованиной аки бешеный, подьедает масла грамм 300 на 1000, но ездит и не жалуется. Частенько по трассе ездит продолжительно 200-240, по-крайней мере весь платный участок по киевке ниже 200 не опускается стрелка. Пока коробку не порвал, еще каждые выходные на протяжении года ездил на ночные покатушки по прямой. Не знаю, что надо сделать, чтоб он ездил не долго. Уже сам хочу чтоб он лег, чтоб вытащить освежить.
P.S Еще разок до красной зоны грел в пробке, когда радиатор ручьем хлынул, потом на будильник температуры воды решил раскошелиться. Два года прошло, прокладки никуда не уехали и мотор живет по сей день.
Я писал про сток 257 (собранный на заводе) с не сток Ч.В.Н. А у Вас как я понял "правильно" собранный мотор (ковка,усиленная лейка скорее всего и т.д) , под наши условия так сказать)).
Ну ремонт не вижу смысла. Стучит вкладыш, и что то с поршневой (компрессия 12,8,12,12)Скорее всего перегородки. То есть по сути надо будет заменить практически все в моторе..Для начала вскрой свой мотор, а дальше уже вопрос бюджета на мероприятие 2.5 и 2.0 разница весомая
Ну ремонт не вижу смысла. Стучит вкладыш, и что то с поршневой (компрессия 12,8,12,12)Скорее всего перегородки. То есть по сути надо будет заменить практически все в моторе..
кем и на каком заводе? новый ремонтный мотор и заводской - не одно и тоже. Тут лотерея похлеще контрактного.Я писал про сток 257 (собранный на заводе)....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?