Свап EJ207 или ремонт EJ257

S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Добрый день. Застучал 257 еж. Стал вопрос ремонта или замены, на что то более практичное. Про 257 начитался, что не хотят они ходить долго)).. Вот думаю заменить его. Возможно я что то путаю по EJ207? Направьте на путь истинный))
P.S. Нужен авто на каждый день. В гонках не участвую. Авто:SG5 ЕВРОПА 2003 AT блок EJ257 гбц EJ205 без фаз расточеный. АКПП TV
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
205 ждм нефазный поставь.. цена вопроса от 35.. мотор на каждый день.. небольшой запас мощности для города и трассы.. ну и практичный
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Встанет болт он? Каких годов смотреть?
Про 207 слышал, что один из самых надежных двигателей. К слову, 257 приехал(застучал) через 30т.км после замены на новый блок. Масло менялось через 5000км, не перегревал, сильно не "жарил".
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
чудес не бывает не стучат моторы на 30 тыщах,тебе наверно его криво прошили
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
140 тыщ после капиталки уже ходит, причем зимой на передувах и иногда еще и на 95м бензине, когда в зажопинск куда-нибудь попал. Гремит кованиной аки бешеный, подьедает масла грамм 300 на 1000, но ездит и не жалуется. Частенько по трассе ездит продолжительно 200-240, по-крайней мере весь платный участок по киевке ниже 200 не опускается стрелка. Пока коробку не порвал, еще каждые выходные на протяжении года ездил на ночные покатушки по прямой. Не знаю, что надо сделать, чтоб он ездил не долго. Уже сам хочу чтоб он лег, чтоб вытащить освежить.

P.S Еще разок до красной зоны грел в пробке, когда радиатор ручьем хлынул, потом на будильник температуры воды решил раскошелиться. Два года прошло, прокладки никуда не уехали и мотор живет по сей день.
 
N

NikSochi

Новичок
Июн
0
0
Вы наверное никогда не ездили на 2.5 моторе, если советуете взамен поставить не фазный 2.0))
2.0 без фаз вообще не едет в городе
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нее,тут в основном клуб любителей 2.0 моторов
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0

Если б ты вчитался вопрос ТС, то понял бы про что я.. у него 257 нефаз собран.. хочет 207 нефаз.. но не для вжаривания, а для езды по городу и комфорта.. так чем же японский 205 (240л.с.) для этого плох???
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0

Болт он встанет, стояли на форестер сф5 с 99 по 02 года, 240 л.с.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Я писал про сток 257 (собранный на заводе) с не сток Ч.В.Н. А у Вас как я понял "правильно" собранный мотор (ковка,усиленная лейка скорее всего и т.д) , под наши условия так сказать)).
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
Для начала вскрой свой мотор, а дальше уже вопрос бюджета на мероприятие 2.5 и 2.0 разница весомая
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

заводской сток тем более не ляжет на автоматной машине с нормальной эксплуатацией,проблема не в моторе
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Ну ремонт не вижу смысла. Стучит вкладыш, и что то с поршневой (компрессия 12,8,12,12)Скорее всего перегородки. То есть по сути надо будет заменить практически все в моторе..
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18

Бюджет будет тот же, что и свап 207го. 207й тоже денег немалых сейчас стоит. Только при ремонте своего, на выходе получится приятнее едущий мотор.
Вкладыш стучит это меньшее из зол, новое колено, шатуны, поршни с кольцами и можно дальше ездить. Я понимаю если бы блок в кашу был, тогда можно было бы в сторону 207го смотреть. У вас по сути живой мотор, который разобрать, освежить, собрать ровными руками и он будет ездить дальше.
 
Последнее редактирование:
V

Vitek_13

Новичок
Окт
0
0
Что бы тему не создавать,хотел поинтересоваться про колено от 2,5 кто-нибудь шлифовал под первый ремонт 0,25?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а то,на атмо канает,в турбо чего то не всегда прокатывает