Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
скорость считывает с реперного кольца в чем коряво? на SH рестайловом к примеру знаю, что там по абс читает скорость, никакого кольца не надо, но вроде могут быть проблемы
на дорест SH jdm, я проблем не ощутил, наоборот, простой пример - стоишь задом в скользкую горку (жопа выше морды, движение задним ходом), на tz - буксует морда, жопа стоит, на tv хвосте - наоборот. Антибукс стал срабатывать меньше, если блоку назад воткнуть, я подозреваю что еще меньше будет рубить газ
а адаптацией скинутся все временные лямбды задержек и допусков, она обязательна также и при смене жижи
А какие датчики переносил? какая машина и коробка? tcu то пофиг какой хвост он как отдавал так и отдает моментпотому что тв работает по другому и датчики не видят разницы вращений валов,плюс на валу было 16 зубов а стало 22 еще не ошибаюсь и машина всегда будет видеть разницу которой нет реально,но я не знаю что и как делает мозг и на что это влияет
есть коробки более свежие у них уже все одинаковое,я передела репера и перенес датчики моя машина вообще не видит разницы что за хвост в ней стоит,все работает как и должно,но есть нюанс крутовато лочит центр на программе от тз
точно не уверен, но что-то типа угла открытия дроссельной заслонки. На sg9 не только МАФ но и любые проблемы со впуском(подсос, выдув и т.п.) приводят TCU в бешенство, ошибок нет, но коробка начинает пинаться, путаться в передачах... А заслонку связываю с кикдауном.Может кто знает на wrx Gf8 какими показаниями с мотора обмениваются мозги автомата... Я на своей атмо Gf8 точно видел что неисправность МАФа даёт ошибку и в акпп. Ещё есть какая либо связь?
А какие датчики переносил? какая машина и коробка? tcu то пофиг какой хвост он как отдавал так и отдает момент
То есть речь про сф получается и субари до 01-02 года, там не знаю как устроено не сталкивался, тк был на мехе)Если смотреть до sg поколения, то не пофиг. На инфу от Датчиков скорости передней и задней оси начинают мозги ругаться при замене хвоста (если остаёшься на TZ мозгах). вот эти датчики и надо менять... но там всё так криво в итоге выходит, потому что TV мозги больше следят за разницей скорости осей, а TZ мозги смотрят в основном на угол открытия дросселя...
мотор сменить на 2.5 и сразу все поедет
ну если коробас еще не куплен. ищи коробку с 4,44 и не придется дербанить редуктор в нейПарни, я все не угомонюсь с желанием сделать gf8 с ej204, и акпп tz шустрее на разгон...
менять на механику не планирую
Сейчас просматриваю вариант поставить более короткую пару в акпп, у меня 4.11, думаю поставить 4.44
Если с задним редуктором все ясно.
То возможно ли это сделать с акпп? Делал ли кто подобное? (В поиске в инете есть положительные отзывы с данной переделкой)
Если брать передний редуктор подойдет ли он например с tv акпп или же нужен обязательно tz?
В планах поставить более короткую пару в акпп и заменить задний редуктор на вязкостный lsd
Если кто делал такие передалки, поделитесь опытом пожалуйста! Может какие резинки, сальники стоит сразу закупить. Описание процесса
должен и с TV подойти. Что TV , что TZ - по сути одинаковые коробки в пределах одного поколения, отличаются только хвостом. ИМХО.То возможно ли это сделать с акпп? Делал ли кто подобное? (В поиске в инете есть положительные отзывы с данной переделкой)
Если брать передний редуктор подойдет ли он например с tv акпп или же нужен обязательно tz?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?