Rider_777
STI-льный
- Мар
- 28
- 48
Помню кто то там шиномонтаж сделал, или ты Сань или кто то из наших! Короче в городе можно было на эти деньги 3 тачки переобуть насколько я помню!))Бывал, бывал, неоднократно, поверьте. Год назад крайний раз.
С тех пор желание отпало и никому не советую
ЧВН за 180 тыщ это адекватно? Удачи.В УРТ-тюнинг ценники очень приятные. Вы там когда последний раз были?
Если новая машина и с сохранением гарантии то цена нормальная , для 5-10 летних ведер есть другие конторы .ЧВН за 180 тыщ это адекватно? Удачи.
ЧВН за 180 тыщ это адекватно? Удачи.
Так и было. Датчикам меньше года, ставил тут же новыми.Помню прекрасно эту ситуацию, была моя смена, в Митино, все верно... Было это в 2014 году, только когда точно, не упомню.
Датчик был аккуратно выкручен и вкручен на место, при замене аппайпа. После этого он работать, со слов клиента, перестал.
Важно отметить, что ровным счетом НИКАКИХ следов механических повреждений на сенсоре после вышеописанных манипуляций не было, осматривали вместе с клиентом. Предложили клиенту за свой счет датчик приобрести, а заменить в сервисе бесплатно...
Да, и ставил не Виктор
Честно говоря, не видел тогда и не вижу сейчас в той ситуации ни косяков сервиса, ни вообще какой-то спорной ситуации, а потому, не пойму зачем здесь это упоминание?
Этот мир сошел с ума.Если новая машина и с сохранением гарантии то цена нормальная , для 5-10 летних ведер есть другие конторы .
Даже 130 за что? Говно инвидиа за 80-90?дык ведь выхлоп + прошивка = уже 130тр, эт если без насоса, нулевиков и прочего чего там в нагрузку дают.
Причем тут это , гарантия не слетает у новой машины .Этот мир сошел с ума.
в этой так называемой новой машине под капотом такое же уг, что и у ведра 2006 года.
А вот это уже большой вопрос. В случае чего в суд обычно подают на импортера. В данном случае судиться придется с УРТ, а это не одно и то же, так что гарантия в даном случае лишь на словах.Причем тут это , гарантия не слетает у новой машины .
Я думаю все полномочия есть у них , если уж праворуким спекам рули перекидывали и вин ставили .А вот это уже большой вопрос. В случае чего в суд обычно подают на импортера. В данном случае судиться придется с УРТ, а это не одно и то же, так что гарантия в даном случае лишь на словах.
Перекинуть руль и поставить VIN - это одно дело. Оно никак не связано с автомобилем, произведенным FHI, сертифицированным СМР и проданным через дилера У Сервис +. С точки зрения закона это все разные вещи, а зная усер, геморрой ждет однозначно.Я думаю все полномочия есть у них , если уж праворуким спекам рули перекидывали и вин ставили .
Эт про что сейчас? Мы про новые субы, запиленные в УРТ и последующее взаимодействие с ними в рамках правового поля РФ и ЗоЗПП.Сам хозяин писал в теме, что с гарантии слетел! На первой странице же. При этом сделал все правильно и по уму
даунпайп у инвидии нормальный, я себе так поставил, а вот выхлоп заказывал из японии б/у HKS, но по $ =36р он мне вышел в 38 тр. Это двойной выхлоп, а не одна труба, все тихо, красиво, производительно и звучит норм. По текущему курсу это уже будет тысяч... 70-80 за выхлоп(тот чвн считали по баксу 60-65р и из них как раз 130тр это был выхлоп). На тачки типа 2006гв можно было одну трубу поставить с одной банкой, на новые тоже можно, но не будет смотреться красиво.Даже 130 за что? Говно инвидиа за 80-90?
А где кто пишет, что при ЧВН от УРТ у него срыгнул мотор, а гарантия кинула из-за этого?Я про "ЧВН за 180тр", реальный пример для вашей дискуссии.
у меня в моторе поршни с кольцами косворч и я его вообще не обкатывал, бггггМотор Романа был собран на комплектующих и по спецификациям Cosworth, так что процесс обкатки должен был соблюдаться согласно мануалу Cosworth.Больше мне добавить нечего.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?