subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
Вся тема сплошной фарс и вот почему:
1. ТС, если есть конкретная претензия с фактами - иди и решай ее конкретно с человеком лично, смысла в этой писанине нет никакого.
2. С Максимом я много раз общался, человек вполне адекватный, у меня сложилось полное впечатление, что Максим всегда готов к диалогу.
3. Нынешние руководство оппозита в митино легко могло пойти на такую провокацию. С ними, к сожалению, я тоже наобщался вдоволь, но это совсем другая история и я пока не вижу смысла ее освещать.
Я не лезу в отношения клиента с сервисом,меня убивает дикая не компетентность и техническая не грамотность человека ведущего этот проект ,который просто не имеет права называться специалистом в области сервиса Субару.
Djen, а в чем фарс то? Вроде бы ситуация однозначная, никаких намеков и полутонов, RoToR696 описывает ситуацию, приводя только факты. Помнится Вам тоже не сильно нравилась задержка по Вашей машине? Вы же знаете причину и виновника? А "Нынешние руководство оппозита" Вам куда наступило, что Вы такие намеки пишете? Как говорится начал - делай, не можешь сделать - не начинай! А полу-намеки - как минимум не красиво! Да и форум создан для Этого! Не забыли ? "...Если у меня есть претензии к клубным фирмам, я пишу это на форуме. Именно поэтому они и клубные, чтобы была объективная картина для участников сообщества. Вы не первые и не последние..." (Semen )
Жень, посмотри......мне сложно с тобой спорить, у меня немного не философский склад ума, скорее более технический, материальный...., например не понял последней твоей фразы "P.S. Дедам было бы стыдно... :sad:"! Не понял про Макса: "он вынужден постоянно отвечать на какие-то неадекватные темы", скорее Ты (Вы) пытаетесь вовсю поднять свой авторитет, опорочив имена и действия других( в том числе и меня)! Напомнить? да что там! Стоит почитать профильную тему МОЕГО сервиса - ОППОЗИТ! Да! Именно Оппозит, без эпатажных максимум-приставок! Я горжусь, что работаю на этом сервисе, я рад, что в нашем сервисе действительно нет людей, которые относятся к работе лишь как к депозиту в банке: работа должна приносить только доход! нет! не только! Не отрицаю - доход - важная составляющая, но для меня важнее мое имя, мнение обо мне окружающих, а доход должен лишь покрывать мои расходы и позволять мне вести тот уровень жизни, которого я заслуживаю! На сегодняшний день нет дефицита в людях, готовых взяться за ремонт авто, в том числе и Субару! вопрос в другом! поменять масло - можно и в гараже, заплатив 3 копейки НЕСпециалисту, конечно все после него перепроверив и с чувством "а вдруг пробку\фильтр незакрутили\перекрутили" ездить до следующей замены. С другой стороны и у Специалистов бывают проколы\просчеты! Но судить о профессионализме можно только по опыту, отзывам, реальным делам людей! Ты (Вы), Евгений, весьма своеобразно используешь обороты речи! Когда тебе (Вам) это удобно - готов любую мелочь выставить в таком свете, что хоть "туши свет" ! В другой же ситуации, которая не выгодна тебе (Вам), Ты (Вы) сразу переобуваешся и сразу "Раздел за жизнь, суть темы - предъява"! Жень, Макс, Предлагаю даже не перемирие, (я подобных обид и оскорблений не забываю и не прощаю!) а, примирения! Работайте, дарите людям радость, но не за счет окунания в Д...мо других! Докажите, что вы лучшие, я буду искренне рад за вас! Да даже не за вас, а за сообщество Субару! Чтобы делать Субару - надо Любить Субару, надо понимать Субару, надо мечтать о Субару, надо думать как владелец Субару! И еще много чего надо! В этом смысле мне глубоко симпатичен был Илья! Мы плохо друг друга узнали, но он искренне был увлеченным человеком! В отличие от многих других нахваливаемых вами людей! Всем добра, Субаристам - лучшего сервиса, сервисам - стабильного дохода и хороших сотрудников, главное в жизни - оставаться Человеком! Никто не сможет отнять ваших заслуг, каждый может плюнуть в Вас за Ваш промах! (Но в данном контексте больше подходит " как ты к людям - так и они к тебе"!)
Djen
А когда вам собирали мотор в Оппозите,кто руководил сборкой и технической стороной проекта? Не Rs_coupe ? Или его уже уволили на тот момент? Я реально не в курсе,прояснить пожалуйста.
Да, конечно! Руководил именно Максим, совместно с ЕвгениемDjen
А когда вам собирали мотор в Оппозите,кто руководил сборкой и технической стороной проекта? Не Rs_coupe ? Или его уже уволили на тот момент? Я реально не в курсе,проясните пожалуйста.
Может кто то не понимает, но я готов объяснить, абсолютно не принципиально какое количество километров в режиме обкатки проехал Роман,так как с отключенное системой управления двигатель его автомобиля начал разрушаться от воздействия детонации с первых же киломентрах после того как он выехал из боксов Оппозита, спул на данной кофигурации мотора достаточно ранний(где то с 2300об и на фул буст она выходит к 3600об/мин) так что даже при полном соблюдении правил обкатки,машина раздувалась по по полной и совершенно без контрольно, надув легко мог доходить до 2.5 bar и выше,что убило бы даже настроенный мотор,не говоря о не настроенном. Десять лет назад люди часто привозили всякие интерестные машинки из Японии(типа Nissan Skyline Gtr R33-34)и заявляли о их невероятной мощности,но замеры на стендах не подтверждает эти факты и тогда хозяева этих "монстров" говорили ,что тачка не настроении и давайте попробуем сделать замер отключив гейты(сняв трубки) и сколько дунет! Так вот при мне такие горе тюнеры взорвали пару моторов,просто сняв трубки и машина не могла даже закончить замер на стенде! Куча оплавленных поршней,антифриз по всему сстенду! И это были крепкие и стойкие к детонации Ниссановские RB26 DETT! Так что про мотор Субы и говорить нечего.
Да, конечно! Руководил именно Максим, совместно с Евгением
Мануал Legacy (стр. 69) Проверка давления масла. При темп 80°С. Номинальное давление:Максим, лучше расскажи товарищам про давление масла 0,9 бара на холостых
Djen, если Вы не видите фактов, это вовсе не означает, что их нет! Просто для того, чтобы их увидеть и понять необходимо знать некоторые вещи! Про 13 000 без замены масла я инфы в тексте RoToR696 не нашел! И где Вы её почерпнули мне не понятно!
Про скан заказ-наряда - супер! Но смысл? Насколько я понимаю, никто не отрицает факта производства описанных работ! От Вас в свое время я тоже ни в первом, ни в последующих постах сканов так и не увидел)))
Про "как минимум заключение другого сервиса" - так человек же и пишет, что оно будет! При том, что есть уже предварительные выводы! Прочитайте внимательно весь текст :
Миша evo который сказал что настраивать ее не станет потому что было низкое давление масла и надо разбираться почему
На данный момент я купил новый двигатель, а на старый попросил сделать заключение.
размер я буду понимать после дефектовки двигателя и их официально заключения.
После диагностики и звонка из урт.....
Вы уже в другой теме наезжали на Максима.....ну так в другой теме и надо тогда оправдывать его! Или описывать свои чувства!
Аки красивыйя словца, а по факту ту-та команда!
unk::b::OK!:
аай на-нэ-на-нэ, рюсские дрюг дрюга не обманивають ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?