Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару не едит.

Georgiy

Georgiy

Новичок
Янв
0
0
Удалили на время катализатор, эффект поразительный=( работает как шнырь воняет как уазик. Заказываю новый каталик, 15т.р..... Всем кто помог в решении проблемы огромное спасибо!
 
С

сот56

Новичок
Ноя
0
0
зато переть начал наверное лучше))))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А зачем кат то нужен, выбей его и не парься.
П.С. Был как то раз в ваших краях,чуть яйки не отморозил.
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Действительно тебе такие деньги платить за кат, пламягаситель поставил и выпуск бодрее будет и вздохнет полными штанами машина =))) ?? Или тебе очень нужей сайлент ?!
 
Georgiy

Georgiy

Новичок
Янв
0
0
Бывает под - 40, понимаю тебя. Субарик в это время года, незаменимый друг!
 
Georgiy

Georgiy

Новичок
Янв
0
0
Действительно тебе такие деньги платить за кат, пламягаситель поставил и выпуск бодрее будет и вздохнет полными штанами машина =))) ?? Или тебе очень нужей сайлент ?!
Чувствую себя полным лузером конечно но не побоюсь спросить кто такой пламягаситель? И будет ли "вонь" выхлопа после его установки?=)
 
grisha.hm

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
пламегас, это тоже маленькая банка глушителя, только она сквозная, те не забьется! вони в салоне не будет так выхлоп будет сзади выдыхать, а не в районе короба как было когда я так понимаю ты просто снял выхлоп!
 
T

tamtam

Новичок
Авг
0
0
Тогда проще вместо передней лямбды ввернуть, чем дырки сверлить. Да противодавление в 0.5 очка это нормально. Вот если 2 тогда да, каталик забит.

ЗЫ автор, ну это же зубару, конечно, она по умолчанию не едит.

2 момента:
1. дырка из под лямбды - слишком большая для монометра может быть.
2. доступ до лямбды - сложно добраться может быть.
 
Georgiy

Georgiy

Новичок
Янв
0
0
Нет,выхлоп я не снимал, катализатор просто вырезали. А вонь идет из самого глушителя, т.е после удаления каталика выхлоп изменил свой запах.
 
Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Ну это само собой))) После врезки пламегасителя запах будет такой же как и сейчас! Но кат незачем новый брать,пусть лучше воняет))) Но ты эту вонь чувствовать совсем не будеш,если только в закрытом боксе с работающей машиной!
 
Georgiy

Georgiy

Новичок
Янв
0
0
Ну это само собой))) После врезки пламегасителя запах будет такой же как и сейчас! Но кат незачем новый брать,пусть лучше воняет))) Но ты эту вонь чувствовать совсем не будеш,если только в закрытом боксе с работающей машиной!
Каталик и запах меня мало волнуют а вот звук выхлопа=) это неописуемо, как ЗИЛОК 2х литровый!
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Как это закрыта ???????????????????????????????????????
 
Georgiy

Georgiy

Новичок
Янв
0
0
В продолжение темы хочу сказать что глюк продолжает повторяться, это не катализатор,не насос,ошибок на сканере нет.
Ни кто толком сказать ни чего не может, на сервисах кивают головой.
Остается одно.... Форумчане поделитесь опытом!!!
Было предположение в другой теме датчик детонации, maf датчик ???
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
лучший выхлоп - это его отсутствие (с) Corky Bell

правда он имел в виду турбы
 
S

Sutiner

Новичок
Сен
0
0
В продолжение темы хочу сказать что глюк продолжает повторяться, это не катализатор,не насос,ошибок на сканере нет.
Ни кто толком сказать ни чего не может, на сервисах кивают головой.
Остается одно.... Форумчане поделитесь опытом!!!
Было предположение в другой теме датчик детонации, maf датчик ???

чем смогу помогу! у меня была такая проблема! даже не одна несколько! на 15-20 тыс загорелся чек на сервисе сказали катализатор. пробили кат. да не сморю суба задышала но не надолго! со временем появился звук консервной банки от пустого катализатора! так что просто выбивать кат не советую да и ресурс свечей уменьшился! сейчас пробег 110 тыс и этот звук начал сильно действовать на нервы, буду вставлять пламягаситель с диффузором и ставить механическую обманку лямбы если чек не пропадет поставлю эмулятор датчика! проблема №2: На 90 тыс машина начала дергаться как ты и говоришь! поменял насос вначале проблема пропала но потом стало еще хуже! Решил разобрать фильтр он оказался не просто ужасно грязный, он был натурального черного цвета! Когда узнал стоимость фильтра в 3 тыс деревяных чуть чуть о...ел!!! Я не жадный, но ЗА ЧТО??? ЗА БУМАЖКУ??? И решил поставить фильтр росийского производства за 300 руб! после сей установки машина поелетела! Счастью не было предела:lol: да кстати проблема которую я себе создал сам! Когда достовал насос сломал поплавок:-( который кстати стоит 2000 руб!!! воооот!
 
Сверху