Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару не едит.

Новичок
Янв
0
0
Всем доброго времени суток. Сигнал так сказать SOS с тонущего корабля.
В принципе сама проблема: Владею WRX NA 2000г не турбо JDM 2.0 4WD МКПП 2 счастливых года. В течении 2х лет эксплуатировал только в городской черте, за город ни когда не выезжал.
Вчера волей не волей машина поехала в г.Якутск, проехав порядка 100км, потеряла тягу,задергалась, "умерла". Симптом был похож на топливный насос т.к простояв ночь машина вновь поехала как и прежде. Насос заменили, выехали сегодня и опять таже проблема.
Дайте совет , в чем может быть проблема? Толковых сервисов в моем городе нет по обслуживанию Subaru их скорее бояться, поэтому все придется делать своими руками.
Заранее всем благодарен за дельный совет.
 
Новичок
Янв
0
0
Бензин.... Сомневаюсь, утром же на холодную ( с прогретым двигателем ) ездит.
Диагностика есть, через час отпишу результат. Поехал....
 
Новичок
Янв
0
0
а разве бывает WRX не турбо??? если не турбо...значит просто овощ а не вырик....или я ошибаюсь?

Судя по каталогу, бывает. Каталог c Drom.ru именно так и прописан как WRX NA и на крышке багажника шильд с япы WRX, может яп приклеил но очень похож на заводской.
 
Повелитель STI-хий
Окт
5
38
а разве бывает WRX не турбо??? если не турбо...значит просто овощ а не вырик....или я ошибаюсь?

Это обыкновенный атмостферный субарь, ВРХ это комплектация. У меня у товарища такой же, только на миксере...
 
Новичок
Май
0
0
послушай жужит ли насос в баке когда зажигание включаешь.
 
Новичок
Фев
0
0
Катализатор есть? Может он забился как раз после прогрева , у меня даже на 9ке такое было !
 
Новичок
Янв
0
0
На сервисе тоже склоняются к катализатору. На горячею руку к выхлопу подставляешь, газуешь выхлопа практически нет. Что делать в таком случае??????
 
Новичок
Фев
0
0
На сервисе тоже склоняются к катализатору. На горячею руку к выхлопу подставляешь, газуешь выхлопа практически нет. Что делать в таком случае??????
Выпотрошить кат или купить даун-пайп без ката с обманкой .
 
Новичок
Авг
0
0
проверить катализатор ли забит - на любой машине, можно способом:

Перед катализатором сверлите дырку, вставляете туда манометр и прижимаете плотно - заводит кто нибудь и газует.
Давление поднялось - забит, не поднялось - все ок - ищете в другом месте.
А потом эта дырка заваривается.
 
Новичок
Окт
0
0
проверить катализатор ли забит - на любой машине, можно способом:

Перед катализатором сверлите дырку, вставляете туда манометр и прижимаете плотно - заводит кто нибудь и газует.
Давление поднялось - забит, не поднялось - все ок - ищете в другом месте.
А потом эта дырка заваривается.
Тогда проще вместо передней лямбды ввернуть, чем дырки сверлить. Да противодавление в 0.5 очка это нормально. Вот если 2 тогда да, каталик забит.

ЗЫ автор, ну это же зубару, конечно, она по умолчанию не едит.
 
Сверху