F
Fortrix
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Да можно что угодно, но хочется без колхоза вообще купить машину и ездить. Я из тех редких людей кто не любит пускать всяких тюнеров в машину лазить. Люблю полный сток.
К тому же странно что на WRX, который городская пулялка, этот датчик есть, а на STi, которая вроде как для кольца, его нету. Бред какой-то.
Прально понимаю, что она твин скролл ? Или эта старая БУБУБУ ?
Датчик дождя бесполезен, пока не поезишь на машине, где он хорошо работает. В некоторых современных авто, вообще забываешь о том, что дворники надо включать. Но 10 лет назад , это был неудобный девайс - махали по делу и без.
Я вообще немогу разобраться чем конкретно 2 комплектации различаются?
Субаручеловеки двести с лишним , только за хреновую кожу, электроприводы и китайскую навигацию с крутыми китайскими денамиками - не заплатят. Ну или это будут не суба человеки.
Ещё в чем разница меж комплектухами? (ИМХО доплатил б за алькантуру вместо кожи, ну никак не наоборот (платить за то чтоб Ж потела на Яп коже - не умно))
И чё за гады - не дают люка и возможности от сполера отказаться?
Сзади места при моих 190 - бьюсь головой, при жёсткости аммортизаторов и пружин, боюсь будут шишки на полицейских.
Салон простой. Нет украшений. Поэтому народ его не ест. Нужно штучки-дрючки, диодики, чтоб что-нить крутилось не так как у всех, украшения какие либо , народ тада захавает. Попса она и есть попса, про то что форма тела человеческого неизменна и есть такая наука, как эргономика, покупатели меринов даж не знают. Тут, если хотите - танк, истрибитель, велосипед. Все четко, конкретно, ничего лишнего - но все нормально сделано. Очень нормально. По делу, а не для красоты.Вот, прямо мои мысли читаете! Не понимаю клубней, которые отказались от её покупки, посидев в салоне. Салон офигенный! Намного лучше, чем на фото. Может они наоборот дубовый хотели как на старых Субах?
А на Башиловской какого цвета она в салоне стоит? На Автозаводской синего, на Каширке чёрного. А мне белый очень хочется вживую глянуть.
В итоге в этом поколении чем отличается wrx от sti?
У меня GVB, если это имеет значение (не должно). Но насколько помню поездки в GRB - да, заметно жёстче, что-то среднее между JDM GDB и EDM GRB, ближе к первому. При проезде лежачего, у меня не было чувства в новой стишке, что я сейчас потенциально могу задеть его выхлопом после проезда задних колёс. Или если съезжать с тротуара, тоже нет опасения, что сейчас порогом достану до поребрика.
JDM GDB был жёстче, чем EDM GDB если что.
Как минимум сидухи полный отстой и там и там. Коробку шестиступ поставили в врх (чем интересно отличается от стишного?). Полный привод - отличия такие же, как в грб поколении, или врх подтянули?Мотором, коробками, полным приводом, сидухами, SI-drive'ом. Ну это как минимум.
Как минимум сидухи полный отстой и там и там. Коробку шестиступ поставили в врх (чем интересно отличается от стишного?). Полный привод - отличия такие же, как в грб поколении, или врх подтянули?
Да куда им там, ЭРГОНОМИКА да они такое слово не знают, с запорожца прямиком в Мерс пересели :weird:Попса она и есть попса, про то что форма тела человеческого неизменна и есть такая наука, как эргономика, покупатели меринов даж не знают.
В общем все как и на прошлой...Мне сидухи в Стихе очень понравились. В врх шестиступ без DCCD. У врх теперь два типа полного привода в зависимости от коробки. С мешалкой - вискомуфта в центре. С вариатором - VTD. Межколёсных блоков в отличие от Стихи нету.
В общем все как и на прошлой...
А что нового на врх кроме одной передачи в коробке? =)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?