Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
про хрупкость шестиступа на девятке (он там ниссановский бтв, у митцу шестиступов нет своих) наслышан даже я, как и про аяк.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Еще раз повторю шестиступ и АЯК держит 400 без проблем, даже с многочисленными стартами с ланча!!! А пятиступ и РС держит под 600!!! 600 и больше держит только кулак!!! И привода шептрансовские!!!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Это вы бабушкам на завалинке рассказывайте про 400 сил на 32 дырке. На 34-й столько не снимали, когда можно было ставить все что хочешь, а уж на 32 никогда такого не снимут.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Для тех кто в шлемофонах повторю, я не знаю про тонкости рестрикторов, я знаю конкретную машину которая мчит в 4000Н и в ней под 400 сил!!! Что не понятно?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48


наверное и трансфер на ЭВО совсем никогда не ломается!odstol:
Мы не туда пошли, это тема обсуждения новой сти, если она Вам не нравится, тогда какой смысл сравнивать теплое с мягким? Есть СТи, есть ЭВО, оба автомобиля заслуживают уважения. Их сложно сравнивать с автомобилями от западных производителей, так как при прочих равных они позволяют гораздо больше, и на порядок прочнее, при этом не отличаются особым комфортом. Но им это и не надо. Если Вам нравится эво, ну и пользуйте эво. А в этой теме обсуждают СТи.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Вы когда меня в шлемофоне видели? Я вот например знаю что на Марсе живут зеленые человечки! Предлагаю перестать распространять байки и пользоваться принципом ОБС!
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Трансфер рвет как правило на сликах, а на гражданской резине проблем с ним не слышал!!! Мне нравится СТИ/Эво, но Эво больше нет, десятка мне не понравилась не мое, а на старых ведрах ездить не люблю!!! Вот и снова решил вернуться к СТИ и с удовольствием бы ее купил, но двигатель и мощность которую с него можно безопасно получить категорически не устраивает...(((
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

А Вы уверены, что сможете хотя бы на 80% использовать 300 сил, которые имеет сток СТи? Думаю что нет. Так зачем иметь больше? А в городе и 300 сил более чем достаточно.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Ну я думаю что и вы мощность Лады Гранты тоже не используете на 100% )) Думаю понятно о чем я!! Мужчины посмотрите вокруг сейчас абсолютно гражданская БМВ 335 дизель выдает 313 сил, а момент 630 при 1500 оборотов!!! Поэтому и хочется чтоб легендарная СТИ не только рулилась, но и валила, а для этого нужна мощность, хотя бы сил 400!!!
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Момент тебе в помощь. А не силы.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну уж мощность лады гранты я как нибудь использую, да и со СТи справлюсь. Но я все равно уверен, что для города в 99% случаев хватит 300 сил.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
на самом деле не слишком правильно говорить о СТИ в контексте города.
все эти навороты с диффами, брембами, табуреточными подвесками - они не для города делались, в городе они нужны как белому медведю шкура в сочинском зоопарке.

у той же 335 - масенькие плавающие скобочки (щас нам объяснят что они тормозят круче бремб ибо премиум).

В городе если чо ограничение 60 км/ч и нефиг носиться сломя голову.
Поэтому когда на поджопник делают 555 лс (типа Х6м, S65) -я недоумеваю, зачем нужно это безумие. Точнее понятно зачем нужно - чтобы ЧСВ удовлетворять, но мы тут не об этом.

а зачем на спорткаре нужно >300лс - как раз понятно: чтобы дичайше жбанить на треках.
 
Последнее редактирование:

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
вот так выглядит стишная губа