Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Еще раз повторяюсь. Ваши немцы только для хорошего ровного асфальта и не более не важно с полным приводом или задним или передним. На разбитых дорогах типа стиральная доска -я имею ввиду пока асфальт немцы не конкурент ни сти ни эво. Проверено и точка. От того что полный привод напичкан автоматикой это не означает его технологичность-это все синтетика. Теперь подвеска на ваших немцах расчитана на хорошие дороги и так же ее настройки. Короче подвеска на немцах слабая и большие нагрузки просто не выдержат. У сти тоже есть диференциалы их целыз три и та же дссд ни чуть не уступает а даже превосходит тех же немчур. У нас в россии почти полгода лежит снег и бывает дороги не чистятся после обильного снегопада и вот тут как раз то все встает на свои места. Ваши немцы в опе с их пп - я беру в расчет езда более быстрая. Сти и эво как не крути как не верти это самые универсальные быстрые машины расчитанные на любые покрытия с крепкой очень даже подвеской . И у них конкурентов нет и как бы вы мне не доказывали обратное но факт остается фактом. Тут не выдается желаемое за действительное тут вот реалии и практика. Цена 2 ляма если смотреть по салону может и высоковата но если смотреть на тот факт как она едет при чем круглый год и не только на ровном асфальте то эта цена еще дешево ПЛЮС отличная подвеска с большим запасом прочности. Ты знаешь на своей я такие ямы бывало ловил что мама не горюй и знаешь я был потрясен на сколько это все крепкое и надежное и будь вместо сти там немец то я бы просто попал бы на ремонт подвески. То что видела моя стиха ни одному немцу это не подсилу -речь о нагрузках на ходовку в процессе эксплуатации. Нет я не про покатушки говорю а об эксплуатации каждый день. Я когда выбирал себе рабочюю лошадку а именно зажигалки искал именно такие которые не сыпались бы и были надежными по подвеске и в итоге только 2 варианта эво и сти. Выбрал сти потомучто нравится больше-но это лично мои предпочтения и вкусы. Сравнивать скуби и эво с немцами и с другими теми же япошками не имеет смысла потому что это разные машины с разными направленностями и идеологиями. Боком ездить на скользких местах могут почти все полноприводные легковые авто. Суть тут не боком ездить только а не терять сцепление с дорогой на плохих покрытиях а у нас их в россии фэлком.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Макс, по ходу ильшату если не скидку, то ходя бы вымпел пора давать какой-нить красивый за бескомпромиссную защиту марки!
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Крутая машина. Увидел - влюбился. Но одного понять не могу. ЗАЧЕМ ЯПОНЦЫ СНИЗИЛИ КЛИРЕНС ДО 13,5 СМ?!! Что это нафиг за раллийная машина с таким клиренсом? С таким клиренсом непонятно в лес на шашлыки проехать или нет теперь, не то что по пересечёнке 150 носиться.
Если они её позиционируют теперь для асфальта, то нафига все эти официальные видосы, где она по гравию боком носится?

А по поводу Golf GTi - там же Халдекс стоит. Датчик какой-нибудь навернётся - у вас передний привод сразу. Проводок прогниёт - передний привод. Насос перегреется - передний привод. Блок ESP заглючит - передний привод.Говно это, а не привод. А если вспомнить про "вагокачество" с их разваливающимися из салона движками и коробками, то такую машину будет покупать только отчаяный псих.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Вот поддержываю! Субаровский полный привод настолько хорош, что нехрен его менять 10 лет, он и так, сцука, становится лучше и дорожает, как хороший коньяк!
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
А американцы пишут вообще 4.9 дюйма, что составляет 12,5 см.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
хорошую классику не меняют . ЕЕ лишь усовершенствуют. Поэтому велик они не изобретают а лишь улучшают то что доказано показало эфективность.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0

Там фото чуть побольше получилось чем планировали, поправим) и по тексту чутьчуть, совсем
Андрей расчувствовался, позвонил)

п.с машина понравилась, кстать думал тебя увижу, ты где пропадал?
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Сань, покатайся, интересно твое мнение. Переключение, подвеска, с кузовом, вот весьма.

п.с А по клиренсу, проблем не заметил, а вот бампер передний теперь геморней раллистам перекидывать
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
как только-так сразу
вообще интересней, что на jdm выкатят
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
как только-так сразу
вообще интересней, что на jdm выкатят
Тоже интересно. Вот чем могли бы порадовать - так это концом дискриминации рынков. Эта нехорошая традиция лучшего на внутренний рынок просто осточертела.
Кларксон и про коньяк огонь)