Kangoofan
Новичок
- Авг
- 11
- 0
Ылита фуле))))Хренасе там внизу постер с Флэшем, больше чем картинки с субарами))
http://journal.am.ru/articles/2014-04-08-nasuplennaya-magiya.html
Еще раз повторяюсь. Ваши немцы только для хорошего ровного асфальта и не более не важно с полным приводом или задним или передним. На разбитых дорогах типа стиральная доска -я имею ввиду пока асфальт немцы не конкурент ни сти ни эво. Проверено и точка. От того что полный привод напичкан автоматикой это не означает его технологичность-это все синтетика. Теперь подвеска на ваших немцах расчитана на хорошие дороги и так же ее настройки. Короче подвеска на немцах слабая и большие нагрузки просто не выдержат. У сти тоже есть диференциалы их целыз три и та же дссд ни чуть не уступает а даже превосходит тех же немчур. У нас в россии почти полгода лежит снег и бывает дороги не чистятся после обильного снегопада и вот тут как раз то все встает на свои места. Ваши немцы в опе с их пп - я беру в расчет езда более быстрая. Сти и эво как не крути как не верти это самые универсальные быстрые машины расчитанные на любые покрытия с крепкой очень даже подвеской . И у них конкурентов нет и как бы вы мне не доказывали обратное но факт остается фактом. Тут не выдается желаемое за действительное тут вот реалии и практика. Цена 2 ляма если смотреть по салону может и высоковата но если смотреть на тот факт как она едет при чем круглый год и не только на ровном асфальте то эта цена еще дешево ПЛЮС отличная подвеска с большим запасом прочности. Ты знаешь на своей я такие ямы бывало ловил что мама не горюй и знаешь я был потрясен на сколько это все крепкое и надежное и будь вместо сти там немец то я бы просто попал бы на ремонт подвески. То что видела моя стиха ни одному немцу это не подсилу -речь о нагрузках на ходовку в процессе эксплуатации. Нет я не про покатушки говорю а об эксплуатации каждый день. Я когда выбирал себе рабочюю лошадку а именно зажигалки искал именно такие которые не сыпались бы и были надежными по подвеске и в итоге только 2 варианта эво и сти. Выбрал сти потомучто нравится больше-но это лично мои предпочтения и вкусы. Сравнивать скуби и эво с немцами и с другими теми же япошками не имеет смысла потому что это разные машины с разными направленностями и идеологиями. Боком ездить на скользких местах могут почти все полноприводные легковые авто. Суть тут не боком ездить только а не терять сцепление с дорогой на плохих покрытиях а у нас их в россии фэлком.Ваши слова про "рулёжкой на всех покрытиях" для меня звучат как "найди мне машину за 2 ляма у которой будет оппозитный мотор. Я сам не знаю зачем он мне сдался но я хочу что бы был оппозитный мотор")))
На ВСЕХ покрытиях? даже не знаю наверно нужно Land Cruiser брать что бы на ВСЕХ покрытиях ездить)))
Для города М135-235 отличный вариант)) 400Нм момента что доступны уже с 1200 об\мин))) RS3 тоже отличная машина с отличным полным приводом quattro (кстати в отношении "самого совершенного полного привода" вам стоит с ними пообщаться). Golf R тоже отличная машина с хорошим двигателем (недавно узнал что у него и компрессия ацкая и смесь 12.6 и углы тоже ацкие и всё едет на турбине что чуть меньше по размерам чем TD04). Вот ещё скоро должен появиться новый Leone Cupra с полным приводом тоже думаю будет отличной зажигалкой.
Есть ещё Audi TTs и A45AMG тоже все с полным приводом))) только пожалуйста не говорите мне про то что какая то из этих машин не сможет на парковках боком зимой ездить)) очень достойное применение "спорт кара")))
Вы не объективны! Вы как безумные фанаты, что есть и на форуме Эво клуба или ауди клуба. Желаемое за действительное выдаёте.
Новая сти просто хороший полноприводный спортивный авто с нереально завышенным ценником. За 1.5-1.6 ляма у него действительно не было бы конкурентов за эти деньги но за 2+ ляма в машине должна быть не только "рулёжка на всех покрытиях" и "высокотехнологичный полный привод с МКПП" который родом из 2006 года и с тех времён только подвергается бесчисленным "модификациям"...
))) я предложуМакс, по ходу ильшату если не скидку, то ходя бы вымпел пора давать какой-нить красивый за бескомпромиссную защиту марки!
Вот поддержываю! Субаровский полный привод настолько хорош, что нехрен его менять 10 лет, он и так, сцука, становится лучше и дорожает, как хороший коньяк!Крутая машина. Увидел - влюбился. Но одного понять не могу. ЗАЧЕМ ЯПОНЦЫ СНИЗИЛИ КЛИРЕНС ДО 13,5 СМ?!! Что это нафиг за раллийная машина с таким клиренсом? С таким клиренсом непонятно в лес на шашлыки проехать или нет теперь, не то что по пересечёнке 150 носиться.
Если они её позиционируют теперь для асфальта, то нафига все эти официальные видосы, где она по гравию боком носится?
А по поводу Golf GTi - там же Халдекс стоит. Датчик какой-нибудь навернётся - у вас передний привод сразу. Проводок прогниёт - передний привод. Насос перегреется - передний привод. Блок ESP заглючит - передний привод.Говно это, а не привод. А если вспомнить про "вагокачество" с их разваливающимися из салона движками и коробками, то такую машину будет покупать только отчаяный псих.
тут пишут 15 см клиренс http://www.autospirit.ee/subaru/mude...lised-andmed-4А американцы пишут вообще 4.9 дюйма, что составляет 12,5 см.
хорошую классику не меняют . ЕЕ лишь усовершенствуют. Поэтому велик они не изобретают а лишь улучшают то что доказано показало эфективность.Вот поддержываю! Субаровский полный привод настолько хорош, что нехрен его менять 10 лет, он и так, сцука, становится лучше и дорожает, как хороший коньяк!
Хренасе там внизу постер с Флэшем, больше чем картинки с субарами))
http://journal.am.ru/articles/2014-04-08-nasuplennaya-magiya.html
Сань, покатайся, интересно твое мнение. Переключение, подвеска, с кузовом, вот весьма.Вот поддержываю! Субаровский полный привод настолько хорош, что нехрен его менять 10 лет, он и так, сцука, становится лучше и дорожает, как хороший коньяк!
Посмотреть вложение 86471хорошую классику не меняют . ЕЕ лишь усовершенствуют. Поэтому велик они не изобретают а лишь улучшают то что доказано показало эфективность.
как только-так сразуСань, покатайся, интересно твое мнение. Переключение, подвеска, с кузовом, вот весьма.
п.с А по клиренсу, проблем не заметил, а вот бампер передний теперь геморней раллистам перекидывать
как только-так сразу
вообще интересней, что на jdm выкатят
Тоже интересно. Вот чем могли бы порадовать - так это концом дискриминации рынков. Эта нехорошая традиция лучшего на внутренний рынок просто осточертела.как только-так сразу
вообще интересней, что на jdm выкатят
Да хоть без колёс, лишь бы не 257Думаю что-то вроде бескрылой белой машины, и еще легче. У нас без крыла, пока заказать нельзя
Звучало то что в Япии тоже 257. Оппа :-DДа хоть без колёс, лишь бы не 257
Посмотреть вложение 86472Звучало то что в Япии тоже 257. Оппа :-D
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?